Chevrolet Trailblazer 2022: цены и комплектации в России

Chevrolet Trailblazer RS

Модель Trailblazer переквалифицировался в обычные кроссоверы в 2019 году, когда на Шанхайском автосалоне представили машину, взявшую название от некогда популярного рамного внедорожника. Ее проектированием занималось совместное предприятие SAIC-GM, а спустя год еще одной сборочной площадкой Chevrolet Trailblazer 2022 стала Южная Корея, откуда паркетники стали поставляться в США, Канаду, а с 2021 года еще и в Россию.

Этот утилитарный Chevrolet Trailblazer 2022 строился на модульной платформе BXX (VSS-S), как и китайский же Buick Encore GX, давшей кроссоверу 2639-миллиметровую колесную базу. Общая длина кузова составила 4407 мм, что соответствует компактному сегменту SUV, а вот подвеску инженеры решили упростить, установив сзади полузависимую балку.

При этом кроссовер комплектуется только трехцилиндровыми моторами с турбонаддувом, а привод может быть, как передним, так и полным (в этом случае задняя подвеска реализует механизм Уатта, где используются две горизонтальные балки одинаковой длины, прикрепленные с каждой из сторон шасси и с небольшим вертикальным звеном посередине).

Chevrolet Trailblazer RS



На странице все подробности о новой модели Chevrolet Trailblazer 2022 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Цены и комплектации в России

На российском рынке техническая версия Chevrolet Trailblazer 2022 только одна – с турбомотором 1.3, откалиброванным на 150 л. с. и 236 Нм. В случае переднего привода его дополняет вариатор, в версиях 4х4 – АКПП. При этом сохраняется тот же набор пакетов оснащения, что предлагается на других экспортных рынках:

  • LS (2 324 000 рублей) – начальная комплектация с шестью подушками безопасности, тканевой обивкой, кондиционером, подогревом передних кресел, круиз-контролем, галогеновой оптикой, задним парковочным датчиком и 17-дюймовыми дисками.
  • LT (2 455 000 рублей) – кожзам в обивке, рейлинги, система бесключевого доступа в салон и кнопочный запуск мотора.
  • Active и RS (2 722 000 рублей) – комбинированная обивка с применением натуральной кожи, климат-контроль и камера заднего вида. Такие версии отличаются между собой обвесом кузова, радиаторными решетками и декором салона. При этом обе они получают 18-дюймовыми колесные диски.



Обзор

Экстерьер кроссовера Trailblazer выполнен в духе современных внедорожников Chevrolet, поэтому в нем можно разглядеть намек на спортивные пропорции кузова. Хищный передок украшает фирменная решетка радиатора и выразительная трехуровневая оптика, а обильный пластиковый обвес и двухцветная окраска напоминают о внедорожных задатках автомобиля.

Для дорогой комплектации RS дизайнеры разработали особую сетчатую облицовку радиатора с черной эмблемой марки и добавили крупные задние led-фонари, призванные визуально увеличить ширину кормы. Также для версии RS предлагается эксклюзивный голубой оттенок Cayman, который дополняет основную палитру: малиновый Crimson, синий Blue Glow, оранжевый Vivid Orange и красный Mahogany Red.

Салон

Пятиместный (в случае крупногабаритных ездоков – четырехместный) салон паркетника не удивляет, хотя и выглядит добротно. Простая приборка с небольшим 3.5-дюймовым монохромным дисплеем, центральный 7- или 8-дюймовый тачскрин с навигатором, скромный блок управления климатической установкой – разнообразить классический для машин такого класса интерьер помогают опции, которые готовы добавить натуральную кожу для обивки, панорамный люк, вентиляцию передних сидений, а также акустику Bose в исполнении 7 динамиков. Для «горячей» RS дизайнеры приготовили красную прострочку отделки, красную окантовку элементов передней панели и руль спортивного дизайна с усеченным в нижней
части ободом.

Техническая начинка и характеристики

Подобно своему техническому близнецу – Encore GX, Trailblazer глобально получает трехцилиндровые турбоагрегаты: 1.2-литровый мощностью 137 л. с. и 1.3-литровый на 155 «лошадок». Менее мощному двигателю достается только переднеприводное шасси и бесступенчатая вариаторная коробка CVT. Мотор 1.3 ставится на полноприводные модификации, к тому же его агрегатируют «автоматом» с 9 скоростями.

Видео тест-драйв


Фото

Chevrolet Trailblazer RS

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d situs gacor sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
Top