Модель Trailblazer переквалифицировался в обычные кроссоверы в 2019 году, когда на Шанхайском автосалоне представили машину, взявшую название от некогда популярного рамного внедорожника. Ее проектированием занималось совместное предприятие SAIC-GM, а спустя год еще одной сборочной площадкой Chevrolet Trailblazer 2022 стала Южная Корея, откуда паркетники стали поставляться в США, Канаду, а с 2021 года еще и в Россию.
Этот утилитарный Chevrolet Trailblazer 2022 строился на модульной платформе BXX (VSS-S), как и китайский же Buick Encore GX, давшей кроссоверу 2639-миллиметровую колесную базу. Общая длина кузова составила 4407 мм, что соответствует компактному сегменту SUV, а вот подвеску инженеры решили упростить, установив сзади полузависимую балку.
При этом кроссовер комплектуется только трехцилиндровыми моторами с турбонаддувом, а привод может быть, как передним, так и полным (в этом случае задняя подвеска реализует механизм Уатта, где используются две горизонтальные балки одинаковой длины, прикрепленные с каждой из сторон шасси и с небольшим вертикальным звеном посередине).
На странице все подробности о новой модели Chevrolet Trailblazer 2022 модельного года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Цены и комплектации в России
На российском рынке техническая версия Chevrolet Trailblazer 2022 только одна – с турбомотором 1.3, откалиброванным на 150 л. с. и 236 Нм. В случае переднего привода его дополняет вариатор, в версиях 4х4 – АКПП. При этом сохраняется тот же набор пакетов оснащения, что предлагается на других экспортных рынках:
- LS (2 324 000 рублей) – начальная комплектация с шестью подушками безопасности, тканевой обивкой, кондиционером, подогревом передних кресел, круиз-контролем, галогеновой оптикой, задним парковочным датчиком и 17-дюймовыми дисками.
- LT (2 455 000 рублей) – кожзам в обивке, рейлинги, система бесключевого доступа в салон и кнопочный запуск мотора.
- Active и RS (2 722 000 рублей) – комбинированная обивка с применением натуральной кожи, климат-контроль и камера заднего вида. Такие версии отличаются между собой обвесом кузова, радиаторными решетками и декором салона. При этом обе они получают 18-дюймовыми колесные диски.
Обзор
Экстерьер кроссовера Trailblazer выполнен в духе современных внедорожников Chevrolet, поэтому в нем можно разглядеть намек на спортивные пропорции кузова. Хищный передок украшает фирменная решетка радиатора и выразительная трехуровневая оптика, а обильный пластиковый обвес и двухцветная окраска напоминают о внедорожных задатках автомобиля.
Для дорогой комплектации RS дизайнеры разработали особую сетчатую облицовку радиатора с черной эмблемой марки и добавили крупные задние led-фонари, призванные визуально увеличить ширину кормы. Также для версии RS предлагается эксклюзивный голубой оттенок Cayman, который дополняет основную палитру: малиновый Crimson, синий Blue Glow, оранжевый Vivid Orange и красный Mahogany Red.
Салон
Пятиместный (в случае крупногабаритных ездоков – четырехместный) салон паркетника не удивляет, хотя и выглядит добротно. Простая приборка с небольшим 3.5-дюймовым монохромным дисплеем, центральный 7- или 8-дюймовый тачскрин с навигатором, скромный блок управления климатической установкой – разнообразить классический для машин такого класса интерьер помогают опции, которые готовы добавить натуральную кожу для обивки, панорамный люк, вентиляцию передних сидений, а также акустику Bose в исполнении 7 динамиков. Для «горячей» RS дизайнеры приготовили красную прострочку отделки, красную окантовку элементов передней панели и руль спортивного дизайна с усеченным в нижней
части ободом.
Техническая начинка и характеристики
Подобно своему техническому близнецу – Encore GX, Trailblazer глобально получает трехцилиндровые турбоагрегаты: 1.2-литровый мощностью 137 л. с. и 1.3-литровый на 155 «лошадок». Менее мощному двигателю достается только переднеприводное шасси и бесступенчатая вариаторная коробка CVT. Мотор 1.3 ставится на полноприводные модификации, к тому же его агрегатируют «автоматом» с 9 скоростями.
Видео тест-драйв