Рестайлинговый Geely Atlas, получивший приставку Pro, продается в Китае с 2019 года (под названием Boyue Pro), но в Россию он приехал только во второй половине 2021-го, причем, только в одной полноприводной гибридной модификации, построенной на основе бензиновой «тройки».
Такое исполнение разом подняло стоимость авто до 2 064 990 рублей, хотя дореформенные машины все еще продаются за более скромные деньги: от 1,4 млн. Разумеется, такая версия китайского внедорожника, несмотря на довольно серьезный объем доработок по оснащению, была встречена российским рынком относительно прохладно. Но китайцы уже готовы исправить ситуацию: в 2022 году в продаже появится базовая комплектация Geely Atlas Pro – модификация без электронного «довеска» и с передним приводом.
На странице все подробности о новой модели Geely Atlas Pro 2022 года:
- Старт продаж в России;
- Цены и комплектации;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Luxury | |||||
2 064 990 рублей | Гибрид 1,5 л. (177 л.с и 255 Hm) | AT | - | Полный 4x4 | 9,9 с |
Flagship | |||||
2 164 990 рублей | Гибрид 1,5 л. (177 л.с и 255 Hm) | AT | - | Полный 4x4 | 9,9 с |
Flagship+ | |||||
2 229 990 рублей | Гибрид 1,5 л. (177 л.с и 255 Hm) | AT | - | Полный 4x4 | 9,9 с |
Обзор
Новый автомобиль удастся отличить от прежнего уже при первом взгляде: Atlas Pro 2022 года щеголяет переделанным передком с уменьшенными фарами и рельефным капотом, которые делают китайский внедорожник похожим на Вольво XC90 первого поколения.
На месте радиаторной решетки – более крупная, но с похожим рисунком. Платформа сохранена, однако благодаря новым бамперам длина машины увеличилась на 25 мм., а переделанное шасси слегка увеличило клиренс (+8 мм.) Также изменились задние фонари, в которых появился трехмерный светодиодный «рисунок». Попутно был расширен проем задней двери, где благодаря более низкому порогу грузить вещи станет гораздо удобнее. Общие же габариты автомобиля оставляют его в сегменте компактных SUV:
- длина – 4544 мм.;
- ширина – 1831 мм.;
- высота – 1713 мм.;
- дорожный просвет – 163 мм.;
- снаряженная масса – 1640-1780 кг.
Салон
Изменения в салоне еще более масштабны: передняя панель с центральной консолью абсолютно новые, причем, китайцам удалось найти очень элегантное решение для размещения 12.3-дюймового дисплея мультимедийки. Он не торчит над торпедо, а органично вписан в самый центр консоли, где окружен стильной изогнутой рамкой, заходящей на правый дефлектор системы обдува.
Под экраном находятся «рояльные» кнопки климат контроля, позволяющие регулировать температуру, устанавливать скорость вентилятора и запускать рециркуляцию воздуха. На достойном уровне выполнены и новые сиденья, которые стали более эргономичными. Таким же удобным остался и блок управления трансмиссией, который находится на втором этаже кожуха центрального тоннеля. Впечатления не портят и материалы: и кожа, и пластик стали заметно мягче и приятнее на ощупь.
Техническая начинка и характеристики
Базовым для Geely Atlas Pro 2022 года пока можно считать «мягкий гибрид», который представлен полуторалитровым бензиновым трехцилиндровым турбомотором мощностью 177 л. с. (255 Нм). Гибридом его делает стартер-генератор на 48V плюс небольшая литий-ионная батарея, которые вместе помогают двигателю разгоняться, давая дополнительные 50 Нм крутящего момента основному мотору.
За трансмиссию отвечает роботизированная «коробка» 7-DSG, работающая в системе полного привода с использованием муфты на задней колесной оси. Средний паспортный расход топлива у такой модификации – 6,8 литра. Для сравнения, «первый» Атлас с классическими «четверками» теоретически расходует порядка 7.0-9.4 литров топлива на 100 км. пути.
Модификации и опции в России
Гибридная версия продается в России всего в двух комплектациях: Flagship и Flagship+. Они считаются «богатыми», поскольку имеют двухзонный «климат», подогревы сидений, бесключевой доступ, камеры кругового обзора, а во втором пакете – еще и панорамную крышу. Однако в 2022-ом дилеры обещают привезти более скромные негибридные версии. Их оснащение будет раскрыто уже в начале года.
Видео тест-драйв
Фото