Geely Binrui Cool 2022: новый китайский седан в перспективе который может попасть в Россию

Китайский седан Geely Binrui дебютировал в 2018 году, практически одновременно со своим ближайшим родственником – Geely Coolray – одним из самых популярных китайских кроссоверов в России. Роднит их, в первую очередь, единая платформа BMA. В марте 2022-го вышла глубоко модернизированная версия с приставкой Cool.

Главные изменения произошли в салоне и под капотом. Интерьер получил абсолютно новую архитектуру с большим единым дисплеем приборной панели (10,25 дюймов) и медиасистемы (12,3 дюйма). Geely Binrui Cool 2022 стал первым автомобилем компании получивший новый турбомотор – 1.5 (181 л.c), разработанный совместными усилиями с Volvo, в рамках общей компании Aurobay.

Видеообзор:



На странице все подробности о новом китайском седане Geely Binrui Cool 2022:

  • Выйдет ли в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Более подробно

Binrui Cool в стандартном оснащении.
Со спортивным пакетом F-Type.



Компактный седан Geely Binrui, на экспортных рынках более известный как Emgrand SL, появился в модельной линейке Geely в 2018 году, а спустя 2 года его ждало небольшое обновление, которое свелось к установке новых бамперов и использованию обильного черного кузовного декора. Но в апреле 2022-го публике была представлена по-настоящему доработанная рестайлинговая версия, которой дали название Binrui Cool.

Эта машина – соплатформенник популярного паркетника Coolray, к тому же мировой дебют этих двух моделей разделил всего 1 месяц. Binrui тоже был заявлен как «молодежный» автомобиль, а в новом исполнении он приобрел ярко выраженные спортивные нотки. В полной мере они раскрываются на версии F-Type, которая украшена красными вставками на порогах и бамперах, массивным трехсоставным спойлером и оригинальными 17-дюймовыми «катками». Довершает стильный образ «спортсмена» настоящая не бутафорская двуствольная система выхлопа.

Дизайнеры также подкорректировали переднюю часть кузова, изменив пластику бампера и установив новую светодиодную оптику. Обновилась и задняя светотехника, получив более стильную «графику», а новые свесы сделали авто длиннее на 30 мм. (4710 мм.)

Объем внутреннего пространства не изменился, но ощущение дополнительного простора появилось благодаря абсолютно новой передней консоли, где вместо глубокого колодца «приборки» и огромной плоскости с вмонтированным центральным дисплеем обнаруживается более лаконичная архитектура со сдвоенными экранами. Дополняет их узкая панель с функциональными клавишами, передавшая управление «климатом» мультимедийному комплексу.

Изменилось оформление кожуха центрального тоннеля, где появился модный не фиксируемый джойстик, заменивший классический рычаг КПП. Рядом с ним органично вписались подстаканники и беспроводная зарядка. Кроме этого, как и положено модному молодежному автомобилю, в салоне присутствует контурная подсветка, позволяющая выбирать между 72 цветами освещения.

Техническая начинка и характеристики

К двум прежним моторам – 1.0-литровому на 136 л. с. и 1.4-литровому на 133 л. с., оснащаемых соответственно «механикой» и вариатором, на рестайлинговой версии Geely Binrui Cool 2022 года добавится абсолютно новая силовая установка.

Это бензиновая «турбочетверка» BHE15 объемом 1.5 литра, выдающая 181 л. с. Работать она будет в паре с роботизированной «коробкой» и станет представлять «топовую» комплектацию с возможностью установки спорт-пакета F-Type. К слову, этот двигатель является первой разработкой новоявленной компании Aurobay, которая объединила в себе производственные мощности и инженерные потенциалы мотористов Geely и Volvo.

Цены и вероятность выхода в России

Продажи Geely Binrui Cool в Китае уже стартовали: в эквиваленте цена новинки стартует с отметки в $14 тысяч, тогда как прежний Binrui продается от $12 тысяч. В России данная модель пока не представлена, но она значится в списке перспективных, правда, под слегка измененным названием Binray.

Видео



Фото


Метки: ,

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top