Новый Geely KX11 2022 модельного года строится на модульной платформе CMA, которая была разработана специалистами Volvo и активно эксплуатируется в современных кроссоверах шведской марки. Сегодня она помогает создавать автомобили Geely, причем KX11 стал наиболее крупным внедорожником на этой «тележке» с 2845 миллиметрами в колесной базе и длиной кузова в 4770 мм.
В основе шасси – базовая переднеприводная структура с независимыми подвесками и опциональной муфтой для полного привода. При этом ни Xingyue L, ни KX11 не используют гибридных моторов, предлагая лишь бензиновые «турбочетверки».
Первые фото предсерийных прототипов Geely KX11 появились в декабре 2020-го, но уже спустя 2 месяца китайцы показали готовый вариант экстерьера и интерьера. Они остались верными своему традиционному подходу, который наделяет каждую новую модель множеством индивидуальных черт.
На странице все подробности о новой модели Джили KX11 2022 модельного года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Весной 2021 года на Шанхайском автосалоне был презентован новый среднеразмерный кроссовер Geely, который получил название Xingyue L. Во время разработки машине было присвоено кодовое имя KX11, которое производитель пока решил использовать для продаж внедорожника на экспортных рынках.
В Китае такие паркетники уже продаются: цены стартуют с отметки в 148000 юаней (порядка 1,65 миллиона рублей), а среди выдающихся достоинств этого автомобиля первые владельцы уже отмечают очень высокий уровень технической оснащенности машины при относительно доступном «ценнике».
Новый среднеразмерный SUV оказался совсем другим, нежели построенный на той же платформе паркетник Tugella, причем для KX11 был спроектирован новый передок с увеличенной радиаторной решеткой. Он смотрится более солидно, как и сам профиль авто с небольшим наклоном крыши. Лоска внешнему виду автомобиля придают хромированные вставки, которые присутствуют на порогах, бамперах и контуре бокового остекления, но основные сюрпризы ждут владельца этого кроссовера внутри.
Салон
Китайцы оснастили новый Geely KX11 2022 модельного года огромной панелью, которая должна объединить два сенсорных дисплея – центральный и тот, что располагается перед передним пассажиром. Диагональ общего экрана составляет 25.6 дюйма, плюс перед водителем размещается 12.3-дюймовая цифровая «приборка».
Список оснащения также включает «музыку» Bose с 10 динамиками, атмосферную подсветку с выбором из 72 цветов и несколько вариантов кожаной обивки кресел. А чтобы окончательно убедить всех в технологичности этого автомобиля, его оснастили автопилотом второго уровня и автоматическим парковщиком: благодаря 24 датчикам, 12 ультразвуковым радарам, 4 камерам и видеорегистратору машина может передвигаться по автотрассам без участия водителя, обмениваться информацией с другими транспортными средствами, а также парковаться, самостоятельно находя свободное место на парковке в радиусе 200 метров.
Техническая начинка и характеристики
На родине Geely KX11 2022 модельного года предлагается в двух модификациях:
- 2.0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 218 л. с. (325 Нм), 7-скоростная роботизированная «коробка» и передний привод;
- 2.0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 238 л. с. (350 Нм), 8-скоростной «автомат» Aisin и полный привод.
Когда выйдет в России?
В прошедшем сентябре на российских дорогах был замечен кроссовер Geely KX11, который, как оказалось, проходил сертификационные испытания для получения ОТТС. Согласно неофициальным данным, машина поступит в продажу в 2022 году, но более точных сроков пока нет. Впрочем, вряд ли люди из Джили будут медлить, поэтому речь может идти о первом-втором кварталах.
Конкуренты
На российском рынке кроссовер Geely KX11 будет конкурировать со следующими моделями:
- Hyundai Santa Fe (цены: от 2 479 000 рублей);
- Nissan Pathfinder;
- Renault Koleos;
- Subaru Forester (цены от 2 389 000 рублей).
- Chery Tiggo 8 Pro (цены от 1 999 900 рублей).
Видео тест-драйв