Hyundai Grandeur 2022

Hyundai Grandeur 2022 года: подробности о новом поколении

Седан «бизнес-класса» Hyundai Grandeur формально является самой престижной моделью корейской компании, не считая машин Genesis. То есть он стоит на одну ступеньку выше, чем Sonata, хотя это не делает его более популярным: например, в России, такие автомобили перестали продаваться именно по причине плохого спроса.

Текущее пятое поколение модели Hyundai Grandeur, на многих экспортных рынках известное как Azera, уже давно подошло к окончанию производственного цикла, так как дебютировала такая версия аж в 2012 году. Машина нового поколения 2022 модельного года находится в разработке, и она явно готовится совершить настоящий прорыв – как технологический, так и имиджевый.

Hyundai Grandeur 2022



На странице все подробности о новом поколении Hyundai Grandeur 2022 модельного года:

  • Вернется ли в Россию?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Последняя информация о новом поколении

Шпионские фото нового поколения.



На корейских автодорогах замаскированные прототипы нового седана Hyundai Grandeur 2022 года встречаются все чаще, что дает повод местным энтузиастам рисовать эскизы экстерьера машины на основе тех деталей, что им удалось идентифицировать. Несмотря на большую долю фантазии в таких рендерах, готовые результаты призваны показать, что машина поменяется в корне: она получит новый оригинальный экстерьер, увеличится в размерах и обретет гибридную модификацию.

Последнее серьезное обновление с существенной сменой экстерьера модель пережила в 2016 году, но то, что корейцы собираются представить в 2023-м, уже не станет результатом глубокой переработки. Новая версия седана окажется ближайшим родственником появившемуся прошедшей весной бизнес-седану Kia K8. Известно, что от него будет взята и платформа, и моторная гамма.

Внешний дизайн

Актуальное поколение.

В результате, новый Hyundai Grandeur 2022 года, который пока получил внутризаводской индекс GN7, получит кузов длиной 5015 мм., что на 85 мм. больше по сравнению с текущей версией. Колесная база составит 2895 мм., но куда более любопытным станет новый экстерьер автомобиля, который, судя по любительским эскизам, окажется весьма оригинальным.

Прежде всего, исчезнет фирменная радиаторная решетка Hyundai с интегрированными в нее фарами. Вместо нее – огромные прямоугольные блоки оптики по бокам и светодиодная полоса ДХО, идущая вдоль всей передней кромки капота. Под ней расположится огромный прямоугольный «гриль» новой решетки, который частично зайдет на передний бампер. В футуристичном стиле будет выполнена и объемная корма, которую украсит лишь минималистичная оптика в виде тонкой полоски на всю ширину задней части автомобиля.

Техническая начинка и характеристики

Модель Hyundai Grandeur начинала свою историю как копия японского представительского седана Mitsubishi Debonair, оснащавшегося мощными шестицилиндровыми двигателями. Новая гамма моторов перейдет от Kia K8 и включит две чисто бензиновые силовые установки – на 2.5 или 3.5 литра (198 и 300 л. с. мощности соответственно).

Еще одним представителем линейки станет битопливный мотор 3.5 LPG на 240 л. с., потребляющий бензин и сжиженный пропан/бутан. Наконец, появится и гибрид, который предварительно собираются построить вокруг 1.6-литрового бензинового турбомотора. Коробка передач во всех модификациях ожидается как 8-скоростная автоматическая, привод – передний в базовой комплектации и полный (активно подключаемый в зависимости от дорожных условий) – в версиях с 3.5-литровым двигателем.

Когда выйдет в России?

Из России модель Hyundai Grandeur ушла в 2015 году еще до своего актуального обновления. Наш рынок стал не единственным, где перестали продавать флагманский седан марки Hyundai, поэтому в экспортном списке на сегодня остались лишь Китай, а также немногочисленные страны Южной Америки и Ближнего Востока. Там же дебютирует и новый Grandeur 2022, который будет представлен как машина 2023 модельного года.

Видео тест-драйв



Фото

Hyundai Grandeur 2022



Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top