Идею прийти на американский рынок пикапов однажды вынашивал любой крупный мировой автопроизводитель, ведь такие машины пользуются среди жителей США стабильно высоким спросом. Однако и у самих американцев есть давно сложившиеся стереотипы о настоящем пикапе, который должен быть очень большим, очень мощным и не боящимся буксировать такой же огромный «дом на колесах».
В этом свете попытка корейской компании Hyundai предложить Америке внедорожник длиной, не дотягивающей даже до 5 метров (4971 мм.), а также с несущим кузовом, взятым от обычного кроссовера, и маломощным двигателем, выглядела, как минимум, легкомысленно.
Тем не менее, новый пикап Hyundai Santa Cruz 2022 года, отличающийся стильной кроссоверной внешностью, постепенно находит все больше довольных покупателей, к тому же его начальная версия оказалась весьма доступной – стоимостью всего $25,2 тысячи.
На странице все подробности о новой модели Hyundai Santa Cruz 2022 модельного года:
- Выйдет ли в России?
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Видео обзор:
Пикап Hyundai Santa Cruz поступил в продажу летом 2021 года, поэтому никаких изменений к новому сезону продаж он не предлагает. Модель находится на самой ранней стадии своего минимум 5-летнего производственного цикла и пока продолжает «щупать» рынок и находить свою нишу, впрочем, уже делая свои первые успехи.
Так, многие американцы успели оценить отличную управляемость и продвинутый интерьер автомобиля. При этом они удивляются отсутствию удобных физических органов управления, уступивших место сенсорам, но признают Santa Cruz машиной высокотехнологичной и современной.
Внешний дизайн
Чтобы построить пикап Santa Cruz 2022 модельного года корейцы взяли переднюю часть кузова от кроссовера Tucson и «приклеили» к ней открытый грузовой отсек. Попутно была растянута колесная база (с 2755 до 3005 мм.), что дало возможность сделать заднюю платформу длиной в 1323 мм. По американским меркам это очень мало, да и пружинная многорычажная подвеска на задней оси не рассчитана на большие нагрузки.
Тем не менее, какие-то вещи в этот отсек уместить удастся, а вот в качестве буксира Santa Cruz явно в аутсайдерах: 5000 фунтов (2267 кг.) для модификации с турбированным мотором и всего 3500 фунтов (1587 кг.) для версии с 2.5-литровой «четверкой».
Салон
Все вышеперечисленные недостатки призван компенсировать дизайн салона пикапа Santa Cruz 2022. Здесь корейцы не пожалели ни качественных материалов, ни современных систем комфорта, к тому же по размеру внутреннего пространства кабина автомобиля не уступает другим представителям класса среднеразмерных пикапов. Водителю предлагается полностью цифровая приборная панель с двумя дисплеями на 10.25 дюйма и сенсорным блоком климат-контроля.
Плюс в оснащении – обивка из качественного заменителя кожи, электроприводы и вентиляция передних кресел, люк в крыше, двухзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, адаптивный «круиз» и камеры кругового обзора.
Техническая начинка и характеристики
Покупателям Hyundai Santa Cruz 2022 модельного года предлагается два варианта силовой трансмиссии. Базовый и самый дешевый вариант – это 2.5-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 191 л. с. К слову, такой вариант американцы рассматривают гораздо реже, поскольку есть более достойная альтернатива – 281-сильный 2.5-литровый аналог Turbo GDI MPI DOHC с нагнетателем.
Коробка передач у обоих двигателей – восьмискоростной «автомат», но с более мощным мотором она использует систему двойного сцепления. Кроме этого корейский пикап оснащается системой полного привода HTRAC с муфтой подключения задней колесной оси. Самая дорогая и «навороченная» версия такого пикапа под названием Limited оценивается в $40,9 тысячи. О продажах в России, пока речи не идет.
Видео тест-драйв