Рестайлинговый вариант кроссовера Hyundai Santa Fe 2022 модельного года четвертого поколения вышел в свет летом 2020 года, но в России он получил сертификат ОТТС лишь зимой. Обновления оказались глобальными и затронули даже платформу, которая сделала внедорожник ближайшим родственником новейших Hyundai Sonata и Kia Sorento.
На кроссовере появились новые кузовные детали, внутри дизайнеры полностью изменили интерьер, а в моторной гамме обещано пополнение в лице сразу двух гибридов – «мягкого» и подзаряжаемого.
Словом, новая модель Хендай Санта Фе 2022 модельного года сделала серьезную заявку на прыжок в более престижный сегмент, на что усердно намекает и сам производитель, часто использующий в официальном описании своей новинки слово «премиум».
На странице все подробности о новом кузове Хендай Санта Фе 2022 модельного года:
- Комплектации и цены в России;
- Фото;
- Обзор;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Family | |||||
2 529 000 рублей | (2,5 л.) 180 л.с бензин | AT | 11,8/7,0/8,7 | 4x4 Полный | 10,3 c |
Lifestyle | |||||
2 679 000 рублей | (2,5 л.) 180 л.с бензин | AT | 11,8/7,0/8,7 | 4x4 Полный | 10,3 c |
2 839 000 рублей | (2,2 л.) 199 л.с дизель | AMT (Робот) | 7,5/5,3/6,1 | 4x4 Полный | 9,2 c |
Prestige | |||||
2 889 000 рублей | (2,5 л.) 180 л.с бензин | AT | 11,8/7,0/8,7 | 4x4 Полный | 10,3 c |
3 049 000 рублей | (2,2 л.) 199 л.с дизель | AMT (Робот) | 7,5/5,3/6,1 | 4x4 Полный | 9,2 c |
High-Tech | |||||
3 299 000 рублей | (2,2 л.) 199 л.с дизель | AMT (Робот) | 7,5/5,3/6,1 | 4x4 Полный | 9,2 c |
3 359 000 рублей | (3,5 л.) 249 л,с. бензин | AT | 14,7/8,1/10,5 | Полный | 8,0 c |
Calligraphy | |||||
3 419 000 рублей | (2,2 л.) 199 л.с дизель | AMT (Робот) | 7,5/5,3/6,1 | 4x4 Полный | 9,2 c |
3 479 000 рублей | (3,5 л.) 249 л,с. бензин | AT | 14,7/8,1/10,5 | Полный | 8,0 c |
Модификации и опции в России
Базовой комплектацией кроссовера Hyundai Santa Fe 2022 модельного года предлагается вариация под названием Family (2,2 млн. руб.) с довольно широким списком оснащения: «круиз», двухзонный «климат», обогревы сидений, датчик света и пр.
Следующая – Lifestyle с камерой заднего вида, кожаным салоном и датчиком дождя. «Топовые» пакеты – это Premier и High-Tech, где есть адаптивная оптика, система кругового обзора и пр., и где стоимость самого дорогого достигает 3,0 млн. рублей.
Обзор рестайлинга
Hyundai Santa Fe 2022 модельного года сохранил архитектуру шасси, но благодаря переходу на новую «тележку» фактически получил новые подрамники и подвески – такие же независимые. Изменился и рулевой механизм, а пересмотренная компоновка агрегатов привела к снижению центра тяжести, что, в свою очередь, должно улучшить управляемость автомобилем.
В программу реинжиниринга также вошла модернизация имеющихся двигателей, один из которых – базовый 2.2 дизель – сумел «похудеть» на 38 килограмм. Не обошлось и без фейслифтинга, который тоже порадовал несколькими яркими дизайнерскими решениями.
Кузов
Новый передок Hyundai Santa Fe получил черты от актуальной Сонаты. Радиаторную решетку объедини в один блок с основными фарами, над которыми разместились узкие полоски ходовых огней. При этом вверху располагается лишь часть их стильной Т-образной формы, тогда как нижняя разделяет собой LED-модули в основных блоках оптики.
Кроме этого, обновилось наполнение решетки, причем, дизайнеры подготовили сразу два варианта для разных комплектаций. На корме тоже появились новые фонари с перемычкой, которую дублирует похожая светоотражающая полоска на бампере. Отлично вписывается в новый экстерьер корейского кроссовера хромированный декор кузова на порогах и бамперах, как и колесные диски, которые в оснащении Luxury Package становятся 20-дюймовыми.
Салон
Своим главным достижением по доработке салона корейцы посчитали замену пластика на более мягкий. Остальное – это мультимедиа комплекс с большим 10.25-дюймовым экраном, полностью новые передняя панель и высокий центральный тоннель с «подвалом». Здесь же виртуальная «приборка» в исполнении дисплея 12.3”, кнопочный пульт управления автоматической коробкой передач и лаконичного дизайна мультируль со вполне привычным набором кнопок.
Техническая начинка
Гибриды обещаны только Европе, как и бензиновые турбоагрегаты, но для российских спецификаций Hyundai Santa Fe 2022 года предлагаемая моторная гамма включила новый базовый мотор – 2.5-литровый MPI мощностью 180 л. с.
Он заменит прежний «начальный» двигатель 2.4 GDI, а в качестве трансмиссии ему будет выделяться классическая коробка «автомат» с шестью скоростями. Согласно ОТТС, привод у таких бензиновых версий будет передним или полным.
Второй доступный двигатель – турбированная дизельная «четверка» рабочим объемом 2.2 литра. Ее мощность на пике достигает 200 «лошадок», а для распределения крутящего момента здесь предлагается восьмиступенчатая «роботизированная» трансмиссия. Наконец, еще один представитель линейки – 249-сильный V6 3.5 MPI, который идет с «коробкой» 8-АКПП. Эта модификация, как и дизельная, будет исключительно полноприводной.
Конкуренты
На российском рынке корейский кроссовер Хендай Санта Фе конкурирует со следующими моделями:
- Geely KX11 (скоро выйдет в России);
- Nissan Pathfinder;
- Renault Koleos;
- Subaru Forester (цены от 2 389 000 рублей).
- Chery Tiggo 8 Pro (цены от 1 999 900 рублей).
Технические характеристики
Модификации | Бнзин 2,5 л (180 л,с) AT 4WD | Дизель 2,2 л (199 л,с) AMT 4WD | Бнзин 3,5 л (249 л,с) AT 4WD |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2022 - | ||
Страна марки | Южная Корея | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия | - | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Полный | Полный | Полный |
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 10,3 c | 9,2 c | 8 c |
Максимальная скорость | 195 | 205 | 210 |
Дорожный просвет | 185 | 185 | 185 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 11.8 | 7.5 | 14,7 |
Трасса | 7 | 5.3 | 8,1 |
Средний | 8.7 | 6.1 | 10,5 |
Мотор | |||
Тип мотора | Бензин | Дизель | Бензин |
Марка | G4KM | D4HE | G6DU |
Мощность | 180 | 199 | 249 |
Крутящий момент Hm | 232 | 440 | 331 |
Степень сжатия | 10,5 | 16 | 10,6 |
Используемое топливо | АИ-92 | дизельное топливо | АИ-92 |
Тип наддува | - | Турбина | - |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 4785 | 4785 | 4785 |
Ширина мм | 1900 | 1900 | 1900 |
Высота мм | 1685 | 1685 | 1685 |
Колесная база мм | 2765 | 2765 | 2765 |
Обьём бака, литры | 67 | 67 | 67 |
Обьём багажника, литры | 1704 | 1704 | 1704 |
Масса автомобиля, кг | 1889 | 2011 | 1985 |
Видео тест-драйв