В конце марта 2021 компания Киа официально представит первенца новой модельной линейки – Kia Ev6 2021 модельного года, которую будет связывать новейшая электромобильная платформа E-GMP. Она уже подарила миру Hyundai Ioniq 5, а теперь настал черед родственной марки, которая своей новинкой открывает новую главу в истории бренда, связанную с переходом на производство массовых электромобилей.
Глобальная стратегия, получившая название Plan S и обещавшая выпуск не менее семи новых электрокаров к 2027 году, начинает демонстрировать свои плоды. Первой пробой пера стал кросс-хэтчбек Kia EV6, который фактически открыл новую главу и в плане фирменной стилистики корейской марки.
На странице все подробности о новой электрической модели Киа EV6 2021 года:
- Когда выйдет в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Запас хода;
- Видео тест-драйв.
Обзор электрокара
Очевидно, что об экстерьере этого автомобиля эксперты будут говорить еще очень долго. Шеф-дизайнеру компании Kia Кариму Хабибу была поставлена задача разработать новую фирменную философию дизайна, причем основная сложность заключалась в том, что предыдущая стилистика от Питера Шрайера с его «тигриным носом» оказалась очень удачной.
Что ж, в попытке переплюнуть предшественника Карим Хабиб изменил буквально все, причем новинка получила не только необычный дизайн кузова, но и нестандартные пропорции с длинной колесной базой.
Кузов
В облике Kia EV6 2021 года легко распознать современный электрокар – по отсутствию привычных воздухозаборников в передней части. Новая архитектура передка, хоть и получила название Digital Tiger Face, не имеет ничего общего с прежним «тигриным носом», а основным дизайнерским элементом этой части кузова стала оптика.
Множество светодиодных модулей, включающих в себя все элементы передней светотехники, соединились воедино, а дополнительной агрессии этим нахмуренным «глазам» придают «брови» в виде высоких ребер на капоте. Крайне оригинальную форму получила и корма, украшенная длинной светящейся полоской, растянутой до задних колесных арок и проходящей по острому выступу-спойлеру крышки багажника.
Салон
Внутри корейского электрического кросс-хэтчбека сохранен более консервативный дизайн с двумя спаренными сенсорными дисплеями и узкой панелью настройки климата. В этот минималистичный и одновременно с этим высокотехнологичный интерьер отлично вписался новый мультируль, посредине которого красуется новая эмблема марки.
На поверхности центрального тоннеля тоже все лаконично, что подтверждает основную идею разработчиков электрокаров передать управление большинством бортовых систем и ездовых ассистентов основным тачскринам, эргономично расположенным на передней панели.
Технические характеристики: запас ход и агрегаты
Никаких сведений о двигателях или тяговых аккумуляторах Kia EV6 2021 модельного года производитель пока не приводит. Ориентируясь на возможности платформы E-GMP, можно утверждать, что новинка окажется задне- или полноприводной и получит зарядное устройство, способное работать с мощностью до 350 кВт.
Возможно, характеристики силовой части этого хэтчбека будут схожи с моторами Hyundai Ioniq 5: на аналогичную модель ставятся электрические установки на 170-306 лошадиных сил. Запас хода при имеющихся батареях на этом конкуренте Kia EV6 2021 года достигает 480 километров.
Киа ЕВ6: Цены и когда выйдет в России?
Больше подробностей о корейской новинке и первой модели марки на инновационной электрической «тележке» E-GMP можно будет узнать во время мартовской премьеры. Нет сомнений, что производитель спешит вывести модель на местный рынок, ведь тот же Hyundai Ioniq 5 в Южной Корее испытывает поистине ажиотажный спрос. Что касается экспорта, то Kia EV6 очень ждут в Европе, куда модель обязательно приедет до конца года, российский рынок для нового электрокара также является более чем интересен.
Видео тест-драйв