Седан Kia K900 2021 (на корейском рынке – К9) считается флагманской моделью, которая кроме премиального уровня оснащения выделяется впечатляющими габаритами: колесная база – 3105 мм и длина кузова – 5120 мм.
Модель начали выпускать в 2018-ом, взяв за основу седан Quoris, но ни заявленный статус, ни двигатель V8 в моторной гамме не убедили рынок. Абсолютно везде, а особенно в США (305 авто за весь 2020 год), Kia K900 показал крайне низкие продажи, причем даже у себя на родине производителю удалось реализовать всего 7 тысяч таких седанов. Спасти ситуацию решено с помощью рестайлинга, а судя по раскрытой информации, корейцы посчитали, что наиболее слабым местом этого автомобиля является его внешность.
На странице все подробности о новом кузове Kia K900 2021 года:
- Когда выйдет в России рестайлинг?
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор рестайлинга
Так это или нет, покажет время, но именно на внешние изменения был сделан основной акцент, хотя по неподтвержденной информации, производитель может отказаться и от самой дорогой модификации с восьмицилиндровым мотором.
Рестайлинговую версию, по прежнему базирующуюся на платформе от Genesis G90, украсили новым вариантом эмблемы, полностью заменили передок и корму, поставили новые колесные диски и добавили опций в оснащении, оставив раскрытие деталей этих доработок на презентацию, которая должна состояться в Корее в начале лета.
Кузов
Из передних фар обновленного Kia K900 2021 модельного года исчезли парные «подковы» светодиодных модулей, а сама оптика вытянулась в длину, получив Y-образный рисунок «начинки». «Пасть» радиаторной решетки стала еще больше, слегка изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, хотя капот и передние крылья остались нетронутыми.
Как и боковины кузова с довольно лаконичным декором на порогах и контуре бокового остекления. На корме появились новые фонари, полностью изменившие дизайн задней части. Они тоже сменили «начинку», избавились от хромированной окантовки и получили соединение в виде полосы. Из-за перемычки площадка под знак съехала вниз на бампер, а под ней на всю ширину задка разместилась хромированная полоса – более широкая, чем прежде. Дизайн дисков тоже изменился, но незначительно: «спицы» стали чуть более крупными.
Салон
Обновления салона пока не оглашаются, но корейцы точно не оставят прежний вариант дизайна интерьера. Вероятно, кресла получат новые цвета кожаной обивки, виртуальная приборка предложит новый дизайн отображения циферблатов, а мультимедиа – несколько дополнительных современных функций.
По слухам, инженеры также откажутся от классического селектора трансмиссии и оставят на центральном тоннеле лишь небольшую шайбу. Изменить придется и мультируль, где должна появиться новая эмблема KIA, а вместе с ней заодно – и новые блоки кнопок.
Техническая начинка
Технически Kia K900 (К9) 2021 года, скорее всего, не изменится, но в продаже останутся модификации только с двигателями V6. Речь идет об атмосферном моторе 3.8 GDI и оснащенном двумя турбонагнетателями 3.3 T-GDI. Их показатели мощности – 315 и 370 л. с. – могут увеличиться, что станет результатом плановых доработок, а 5.0-литровый атмосферный V8 может уйти в отставку по причине почти нулевого спроса.
Трансмиссией для всех этих моторов прежде выступал восьмискоростной «автомат», который останется в строю. Как и два варианта привода – базовый задний или опциональный полный.
Kia K900: дата выхода рестайлинга в России
Новый Kia K900 2021 года предлагается в России не всеми дилерами корейской марки, что можно объяснить отсутствием спроса. Стартовая цена актуальной версии – 4164900 рублей за машину с двигателем 3.3, дефорсированным до 259 л. с. Наверняка, в салонах появится и рестайлинговая версия флагманского седана, но произойдет это после корейской премьеры, т. е. ближе к осени.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Luxe | |||||
4 064 900 рублей | бензин 3,3 л | (249 л,с) | AT | 10,5 | 4x4 Полный | 8,4 с |
Prestige | |||||
4 594 900 рублей | бензин 3,3 л | (249 л,с) | AT | 10,5 | 4x4 Полный | 8,4 с |
Premium | |||||
4 994 900 рублей | бензин 3,3 л | (249 л,с) | AT | 10,5 | 4x4 Полный | 8,4 с |
5 494 900 рублей | бензин 5 л | (413 л,с) | AT | 12,2 | 4x4 Полный | 5,7 с |
Конкуренты
Новый корейский флагман будет конкурировать со следующими моделями:
- Mercedes S-Class 2022 года (цены от: 11 120 000 рублей);
- BMW 7 Series (цены от:6 830 000 рублей);
- Genesis G90 (цены от: 6 430 000 рублей);
- Audi A8 (цены от: 7 740 000 рублей).
Технические характеристики
Модификации | 3.3 л 249 л.с (бензин) АКПП, 4WD | 5.0 л 413 л.с (бензин) АКПП, 4WD |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2019 - | |
Страна марки | Южная Корея | |
Страна сборки | Россия | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Полный | |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км | |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | 8,4 | 5,7 |
Максимальная скорость | 240 | 240 |
Дорожный просвет | 150 | 150 |
Расход топлива (л): | ||
Город | - | - |
Трасса | - | - |
Средний | 10,5 | 12,2 |
Мотор | ||
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | G6DH | G8BE |
Мощность | 249 | 413 |
Крутящий момент Hm | 347 | 505 |
Степень сжатия | 12 | 12 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | - | - |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 5120 | 5120 |
Ширина мм | 1915 | 1915 |
Высота мм | 1505 | 1505 |
Колесная база мм | 3105 | 3105 |
Обьём бака, литры | 77 | 77 |
Обьём багажника, литры | 470 | 470 |
Масса автомобиля, кг | 2059 | 2195 |
Видео тест-драйв нового кузова