При разработке новой модели Киа Пиканто 2019 маркетологи поставили перед собой цель завоевать поклонников «малютки» среди мужской аудитории и основательно потрудились над проектом.
На странице полная информация о новом кузове Kia Picanto 2019, комплектации и цены, фото, технические характеристики, gt-line, x-line и видео тест-драйв.
Обзор
Сегмент машин класса «А» на российском рынке сократился до незначительных 0,35%. Но южнокорейский Kia Picanto третьего поколения собирают на Автоторе — калининградском предприятии по производству автомобилей.
Дизайнеры кардинально изменили оформление и салона, и кузова — вместо традиционного «дамского» дизайна появилась злобная внешность, дорогостоящая обивка сидений, основательность интерьера.
Киа Пиканто 2019 привлекает необычным оформлением и скульптурным силуэтом. Салон подкупает потенциального владельца заботливым удобством. Этот вариант мини-хэтчбека можно считать идеальным для условий мегаполиса. Компактные размеры дают широкий простор для маневров, значительно облегчают парковку.
Производители оснастили свое детище передовыми технологиями и напичкали машину функционалом. В результате удалось добиться минимального (в своей категории) расхода горючего, а система безопасности оказалась непревзойденной.
Экстерьер
Общие габариты не изменились Киа Пиканто 2019 года. Но за счет того, что свесы слегка укоротились, а колесная база укоротилась до 2,4 м, силуэт стал более вытянутым. В салоне появилось дополнительное жизненное пространство.
Капот немного наклонен к дорожному полотну, по краям боков видны рельефные наросты. Головная оптика имеет треугольную форму.
Огни — светодиодные или галогенные. Между ними расположилась радиаторная решетка в фирменном стиле с немного приплюснутыми верхней и нижней частями. По краям — хромированная окантовка.
На обвесе Киа Пиканто 2019 виден крупный, овальной формы вырез. Благодаря ему двигатель охлаждается намного эффективнее. По обеим сторонам от этой конструкции расположены треугольные углубления, в которые интегрированы противотуманные фары и имеются вырезы для доступа потока воздуха к тормозам.
Площадь остекления увеличена. Боковая линия окон «взлетает» к кормовой части, что придает машине динамичность. Двери имеют выпуклую форму. Зеркала выполнены в виде овала. Уже в базовой комплектации Киа Пиканто 2019 имеются повторители сигналов поворотов. На колесных арках появились расширители.
На крышке багажного отделения появился небольшой козырек с дублером поворотов и некрупное стекло с плавными линиями углов. Габаритные огни внушительные, интересной формы. Внизу — дутый обвес со вставкой из пластика.
Интерьер
Салон Киа Пиканто 2019 отделан пластиком, экокожей и тканью. Система мультимедиа — ультрасовременная, с такой водителю и пассажирам точно не придется скучать. Вокруг огромного экрана, управляющего большинством настроек авто, находятся воздуходувы и шайбы для настроек климат-контроля и других второстепенных функций.
Не совсем удобно расположены разъемы под портативные устройства. Зато экран системы установлен так, что водитель может следить за происходящем на дисплее, не отвлекаясь от процесса вождения.
Монитор бортового компьютера — цветной. Несмотря на компактные размеры Kia Picanto 2019, рулевое колесо довольно большое.
Первый ряд оборудован подогревом, есть электрорегулировки, хорошая боковая поддержка, подлокотники.
Сиденья водителя и переднего пассажира в Киа Пиканто 2019 стали просторнее и эргономичнее — даже человек ростом выше 180 см может с комфортом устроится в креслах.
А вот о заднем ряде такого сказать нельзя, здесь пассажирам придется потесниться, чтобы устроиться втроем. Объем багажника — 255 л., а при сложенных креслах крайнего ряда — 1010 л.
Техническая начинка
Конструкция системы подрессоривания не изменилась — спереди стойки Макферсона, сзади — скручивающаяся балка.
Но теперь амортизаторы расположены ближе к вертикали, а жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости увеличилась. Благодаря колесам R15 плавность хода улучшилась — Киа Пиканто 2019 больше не подбрасывает на «лежачих полицейских», а его чувствительность к неровностям и трещинам на асфальте снизилась.
Что касается силовых агрегатов — то тут есть выбор между трехцилиндровым мотором 1.0 MPI (мощность — 67 л/с, крутящий момент — 95 Нм) и «четверкой» 1.2 MPI (мощность — 84 л/с, крутящий момент — 122 Нм). Первый соединен с пятиступенчатой МКПП, второй с «автоматом» на 4 ступени. Привод — передний (для обеих версий).
Модульная платформа — Hyundai-Kia MX platform. Дорожный просвет увеличился на 15 мм и теперь составляет 15,6 см.
Версия X-line
Новая модель Киа Пиканто 2019 в модификации X-line выглядит еще более стильно. Она ориентирована в основном на молодежную аудиторию. Дизайн напичкан большим количеством декоративных элементов, так что выделиться в потоке обладателю машины будет не сложно.
На сиденьях, руле, рычаге трансмиссии, подлокотниках — зеленая прострочка. Несмотря на то, что основой для конструкции модели послужила версия Picanto GT Line, бамперы X-line выглядят не столь агрессивно.
Двери, колесные арки, бамперы и пороги украшены черными накладками из пластика. На радиаторной решетке и вокруг противотуманников — яркие контрастные вкрапления.
Силовой агрегат — атмосферный двигатель 1,2 л (U=84 л/с), который соединяется как с «механикой», так и с четырехступенчатым «автоматом».
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
---|---|---|---|---|---|---|
Classic | бензин 1 л (67 л.с) | MT | 5,6/3,7/4,4 | Передний | 14,3 c | 654 900 рублей |
бензин 1,2 л (84 л.с) | AT | 7/4,5/5,4 | Передний | 13,7 c | 754 900 рублей | |
Comfort | бензин 1 л (67 л.с) | MT | 5,6/3,7/4,4 | Передний | 14,3 c | 739 900 рублей |
бензин 1,2 л (84 л.с) | AT | 7/4,5/5,4 | Передний | 13,7 c | 779 900 рублей | |
Лига Европы | бензин 1,2 л (84 л.с) | AT | 7/4,5/5,4 | Передний | 13,7 c | 828 900 рублей |
Luxe | бензин 1,2 л (84 л.с) | AT | 7/4,5/5,4 | Передний | 13,7 c | 859 900 рублей |
X-Line | бензин 1,2 л (84 л.с) | AT | 7/4,5/5,4 | Передний | 13,7 c | 904 900 рублей |
Prestige | бензин 1,2 л (84 л.с) | AT | 7/4,5/5,4 | Передний | 13,7 c | 914 900 рублей |
GT Line | бензин 1,2 л (84 л.с) | AT | 7/4,5/5,4 | Передний | 13,7 c | 959 900 рублей |
Технические характеристики
Модификации | 1.0 л 67 л.с (бензин) 2WD MT | 1.2 л 84 л.с (бензин) 2WD AT |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2019 - | |
Страна марки | Южная Корея | |
Страна сборки | Россия | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Передний |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км | |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | 14,3 c | 13,7 с |
Максимальная скорость | 161 | 161 |
Дорожный просвет | 161 | 161 |
Расход топлива (л): | ||
Город | 5,6 | 7 |
Трасса | 3,7 | 4,5 |
Средний | 4,4 | 5,4 |
Мотор | ||
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | G3LA | G4LA |
Мощность | 67 | 84 |
Крутящий момент Hm | 95 | 122 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | - | - |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 3595 | 3595 |
Ширина мм | 1595 | 1595 |
Высота мм | 1495 | 1495 |
Колесная база мм | 2400 | 2400 |
Обьём бака, литры | 35 | 35 |
Обьём багажника, литры | 255 (1010) | 255 (1010) |
Масса автомобиля, кг | 885 | 913 |
Видео тест-драйв
Фото