Lada Niva Travel 2022: старт продаж “упрощенной” версии. Цены и комплектации

Российский АвтоВАЗ официально начал продавать очередную «упрощенную» модель: к Лада Гранта и Нива Legend присоединился внедорожник Lada Niva Travel 2022 модельного года, который вернулся на конвейер совсем недавно – 15 августа.

Доступные комплектации были известны заранее, а больше всего потенциальных покупателей этого авто интересовала цена. Как и обещал производитель, Нива вошла в государственную программу льготного автокредитования, поэтому ее участникам Lada Niva Travel 2022 года в самой простой «антисанкционной» версии обойдется в 797 200 рублей, тогда как цена без учета льготной скидки составляет 998 900 рублей.

  • Редакция GT-News.ru собрала подробную информацию о “упрощенной” Lada Niva Travel 2022 модельного года: обзор, цены и комплектации, исключенные и оставшиеся опции, а также технические характеристики.
Lada Niva Travel 2022
Lada Niva Travel Black 2022


Обзор “упрощенной” модификации

Lada Niva Travel 2022

Международные санкции заставили тольяттинский автозавод прибегнуть к упрощению выпускаемых автомобилей, в частности, лишить внедорожник Лада Нива Тревел системы ABS и подушек безопасности, а привязанный к “подушкам” комплекс Эра-Глонасс пришлось сделать механическим (активируется только через кнопку), ведь ранее за активацию системы отвечала как раз подушка безопасности в момент ДТП.

Отсутствие доступа к комплектующим также вынудило снизить класс экологичности двигателя: отныне 1.7-литровая силовая установка будет отвечать требованиям Евро-2 (вместо Евро-5), что, к слову, допускает измененное российское законодательство, но ставит известные ограничения на посещение автомобилем европейских стран. Наконец, Niva Travel 2022 модельного года сохранила пакет оснащения «Black», правда, он тоже оказался упрощенным.

Модификации и опции

Технически все внедорожники Lada Niva Travel 2022 остались прежними: двигатель 1.7 л (80 л.c), 5-скоростная «механика», полный привод с «понижайкой» и блокировкой центрального дифференциала. При этом покупателю предложат три уровня оснащения, где самый доступный по цене будет иметь название, аналогичное таким же «упрощенным» пакетам для Granta и Niva Legend.

Classic’22

Базовая комплектация авто сможет похвастать наличием гидроусилителя руля, обогрева и электроприводов наружных боковых зеркал, передних электростеклоподъемников, регулировки рулевой колонки по высоте, бортового компьютера, центрального замка, аудиоподготовки и стальной защитой картера. По предварительным данным, без учета субсидии такая версия внедорожника будет стоить чуть меньше миллиона – около 998 тысяч рублей.

Classic Plus

Следующий уровень дает слегка расширенное оснащение (цена пока не называется), в которое будут добавлены литые колесные диски вместо «штамповок», рейлинги, молдинги дверей и кожух запаски в цвет кузова. К сожалению, данная модификация, как и остальные, будет лишена кондиционера, подушек безопасности, сигнализации, а также систем ABS и ESP.

Lada Niva Travel Black

«Черная версия» Нивы была представлена еще в феврале, однако в актуальном исполнении она тоже упростилась. Теперь из допоснащения здесь лишь черный потолок, черные литые диски и такие же солнцезащитные козырьки. Плюс в данной комплектации на заднем диване появляются подголовники, а между передних кресел – откидной подлокотник. Кроме того, «топовая» версия будет иметь оригинальную обивку с вышивкой, напоминающей о названии серии.

Цены и комплектации (актуальные на февраль 22-го)

КомплектацииМоторКППРасход топливаПривод

Classic

1 066 900 рублейбензин 1.7 л. (80 л,с)MT13,4/8,5/10,2Полный 4WD

Comfort

1 123 900 рублейбензин 1.7 л. (80 л,с)MT13,4/8,5/10,2Полный 4WD

Comfort off-road

1 171 900 рублейбензин 1.7 л. (80 л,с)MT13,4/8,5/10,2Полный 4WD

Luxe

1 209 900 рублейбензин 1.7 л. (80 л,с)MT13,4/8,5/10,2Полный 4WD

Luxe off-road

1 232 900 рублейбензин 1.7 л. (80 л,с)MT13,4/8,5/10,2Полный 4WD

Black

1 159 900 рублейбензин 1.7 л. (80 л,с)MT13,4/8,5/10,2Полный 4WD

Метки:

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top