Лада Нива Легенд Classic 2022: цены и старт продаж упрощенной версии без ABS

В Тольятти началась сборка внедорожников Lada Niva Legend Classic 2022 в «упрощенной» версии. Это вторая по счету модель АвтоВАЗа после Лады Гранты, которая возвращается на конвейер, и которая вынужденно лишается целого ряда систем.

Отсутствие доступа к импортным комплектующим «избавило» российскую Ниву Легенд от ABS, EBD, BAS, модуля ЭРА-ГЛОНАСС и боковой подушки безопасности, но в комплектации Classic’22, пока считающейся базовой, машина будет иметь передние электрические стеклоподъемники и ГУР.

Также объявлена базовая цена на упрощенную версию Classic’22 – 806 900 рублей, которая уже доступна для заказа у официального дилера.

Lada 4x4 2020
Lada Niva Legend
Lada Niva Urban 2021
Lada Niva Bronto 2021
Lada Niva Urban 2021
Lada Niva Legend Urban 2021
Lada Niva Legend Bronto 2021


Niva в версии Legend появилась в 2021 году как машина, призванная напомнить российским автолюбителям о славном прошлом одноименной советской модели. Это позволило разработчику объяснить практически не изменившиеся внешне кузовные детали и представить Ниву в качестве своеобразной ретро-версии. Ее заявленные преимущества – надежность, практичность, высокая проходимость и доступная цена, а прямо сейчас АвтоВАЗ собирается предложить покупателям «антисанкционный» вариант такого внедорожника.

Внешний дизайн

Lada Niva Bronto 2021
Lada Niva Legend в доработанной модификации BRONTO



Lada Niva Legend Classic’22 имеет такой же кузов, как и ВАЗ-2121 версии 1977 года. Он трехдверный, с характерной формой решетки радиатора, круглыми фарами и «бровями»-поворотниками. Благодаря 200-миллиметровому клиренсу, а также коротким свесам и полному приводу с понижающим рядом такая машина демонстрирует неплохие внедорожные качества, а в оснащении Classic’22 дополнительно может похвастать наличием стальной защиты картера. При этом внедорожник стоит на 16-дюймовых стальных «штамповках», обутых во всесезонные покрышки.

Салон

Интерьер ретро-Нивы также предельно прост, правда, производитель обещает наличие бортового компьютера и аудиоподготовки. Перед водителем располагается обычный четырехспицевый руль без кнопок, а за ним находится аналоговая приборная панель. Архаичную компоновку имеет и центральная часть передней консоли, а обивка сидений представлена тканью. Примечательно, что в прайс-листе на Ниву есть версии кондиционером, подогревом сидений и системой ABS, но такие машины в списке, как можно догадаться, оказались на «перспективу».

Двигатель и характеристики

В пресс-релизе, сообщившем о запуске сборки внедорожников Lada Niva Legend Classic’22, авторы не привели данных о двигателе, поэтому есть вероятность, что им останется 8-клапанный 1.7-литровый бензомотор, выдающий 83 л. с. и 129 Нм. Его дополняет 5-скоростная механическая коробка передач и «раздатка», обеспечивающая постоянный полный привод на все 4 колеса и блокирующая при необходимости межосевой дифференциал, распределяя тяговое усилие поровну между осями.

Цены и старт продаж

Новые внедорожники Нива Легенд уже доступны для заказа: цена «упрощенной» версии установлена на уровне 796500 рублей, но сама модель внесена в список машин, доступных к покупке по программе льготного кредитования. Воспользовавшись ею, можно серьезно сэкономить, так как благодаря государственному субсидированию останется доплатить 647600 рублей.

Lada Niva Urban 2021

Видео тест-драйв


Метки:

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top