В России прием заказов на новый Lexus UX 200 и 250h открылся в январе 2019 года, причем дилеры сразу огласили комплектации и цены на все доступные модификации. Их две:
-
- Базовая Lexus UX 200, которая оснащается атмосферным бензиновым мотором объемом 2,0 литра и мощностью 171 л. с. (для российского рынка мощность снижена до 150 л. с.) Такой вариант получает вариаторную коробку с механически включаемой первой передачей и осуществляет привод только на переднюю ось.
- Более дорогая комплектация Lexus UX 250h прячет под капотом гибридный двигатель, состоящий из такого же атмосферника, электромотора на 80 л. с. и электромеханического вариатора. Особенностью такой версии выступает полный привод, но он реализован нестандартным способом: заднюю ось вращает отдельный электрический мотор, выдающий ничтожные 7 л. с. Японские инженеры уверены, что такая конфигурация позволит более резво трогаться с места, а также экономить энергию при движении на высокой крейсерской скорости.
На странице все подробности о новой модели Lexus UX 2019, комплектации и цены, фото, технические характеристики 200, 250h и видео тест-драйв.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|
#live | бензин 2,0 л (150 л,с) | вариатор | 2 316 000 рублей | -/5,8/- | передний | 9,2 c |
#enjoy | бензин 2,0 л (150 л,с) | вариатор | 2 422 000 рублей | -/5,8/- | передний | 9,2 c |
гибрид 2,0 л (178 л,с) | вариатор | 2 848 000 рублей | -/4,8/- | 4x4 | 8,7 c | |
#FSport | бензин 2,0 л (150 л,с) | вариатор | 2 669 000 рублей | -/5,8/- | передний | 9,2 c |
гибрид 2,0 л (178 л,с) | вариатор | 3 099 000 рублей | -/4,8/- | 4x4 | 8,7 c | |
#discover | бензин 2,0 л (150 л,с) | вариатор | 2 849 000 рублей | -/5,8/- | передний | 9,2 c |
#feel | гибрид 2,0 л (178 л,с) | вариатор | 3 736 000 рублей | -/4,8/- | 4x4 | 8,7 c |
Модификации и опции
Оснащение кроссовера Lexus UX 2019 200 и 200h полностью соответствует премиум-классу, к которому принято относить все современные модели японского бренда, но и оно может дополняться в зависимости от вида комплектации:
-
-
- #UX Live. Базовый вариант обеспечивает наличие двухзонного климат-контроля, круиз-контроля, датчика света, восьми подушек безопасности, системы подогрева передних сидений и 17-дюймовых колесных дисков.
- #UX Enjoy. Добавляются рейлинги, «круговой» парктроник, камера заднего вида, датчик дождя и обогрев руля. Кроме того, в этой комплектации 17-дюймовые диски уступают место 18-дюймовым.
- #UX Discover. Владельца авто в такой версии ждут кожаный салон, бесключевой доступ, «быстрый старт», электроприводы передних сидений и фирменная аудио-система от Mark Levinson.
- #UX Feel. Комплектация рассчитана на активную езду, поэтому предусматривает адаптивную подвеску, навигатор, камеры кругового обзора и большой набор электронных ассистентов (Lexus Safety System 2).
- #UX F-Sport. Версия, близкая к #Enjoy, но имеющая более агрессивный вид бамперов, подрулевое управление трансмиссией и… систему имитации звука силового агрегата в салоне.
-
Обзор
Новый Lexus UX 2019 стал продуктом глубокой переработки хэтчбека CT, который «переехал» на платформу GA-C, автоматически перейдя в класс кроссоверов и став в один ряд с BMW X1, Audi Q3 и ближайшим родственником Toyota C-HR.
Сам же производитель определил сегмент как Urban Explorer, намекая на то, что основными покупателями модели должны стать активные молодые люди, являющиеся жителями городов. Это косвенно подтверждается предлагаемой линейкой силовых установок, где наибольшие перспективы продаж имеет отвечающий духу времени гибридный (заряжаемый) вариант.
То, что Lexus UX 2019 предназначен для эксплуатации в городе, намекает и интересная инициатива производителя полностью избавить владельцев нового паркетника от каких-либо забот в процессе эксплуатации машины на протяжении первых трех лет. Прежде всего, речь идет о гарантии, но в бесплатный «пакет» услуг входят и 3 года бесплатных ТО, а также т. н. сервис помощи на дорогах, который призван помочь владельцу Lexus UX в любой трудной ситуации.
Габаритные размеры нового кроссовера Лексус UX:
- длина – 4495 мм.,
- ширина – 1840 мм.,
- высота – 1520 мм.,
- колесная база – 2640 мм.
Экстерьер
Над внешним видом нового компактного кроссовера работала группа дизайнеров под руководством японки Чика Како, которой ранее доверили создание того самого хэтчбека CT.
За основу был взят концепт-кар, показанный широкой публике еще 3 года назад, но по итогу воплотившийся в серийную модель, мало чем напоминающую изначальный образец.
Серийный Lexus UX 2019 модельного года избавился от чрезмерно выраженных ломаных линий и получил классические ручки для задних дверей. Известно и то, что в конструкции кузова широко применялся не только алюминий, но и композит, из которого, в частности, сделана крышка багажника.
В базовой комплектации Lexus UX 2019 присутствует светодиодная оптика, выполненная в агрессивном стиле последних разработок производителя.
Отдельного внимания заслуживает корма кроссовера, где дизайнеры превратили соединенные тонкой красной полоской фары то ли в полку, то ли в спойлер. При этом дизайн пятой двери перекликается с характерными обводами радиаторной решетки, выполненной в виде ставших уже классикой «песочных часов».
Интерьер
Салон Lexus UX 2019 модельного года отвечает самым передовым требованиям эргономики, а его дизайн отлично подчеркивает современное техническое оснащение.
Виртуальная приборная панель, сенсорный экран медиасистемы, мультируль, широкий центральный тоннель и блок управления климат-контролем, расположенный над ним – «премиальные Тойоты» хорошо известны качеством компоновки интерьера и заслуженно ставятся в пример другим автопроизводителям.
Если же говорить об инновациях, которыми то и дело радуют инженеры Lexus, то на этот раз салон может удивить подсветкой дефлекторов вентиляции, выполненной по беспроводной технологии (применяется эффект индукции).
Технические характеристики
Модификации | бензин 2,0 л (150 л,с) | гибрид 2,0 л (178 л,с) |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2019 - | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Кол-во мест | 5 | 5 |
Тип привода | Передний | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | 9,2 с | 8,7 c |
Максимальная скорость | 190 | 177 |
Дорожный просвет | 160 | 160 |
Расход топлива (л): | ||
Город | - | - |
Трасса | - | - |
Средний | 5,8 | 4,8 |
Мотор | ||
Тип мотора | Бензин | Гибрид |
Марка | M20A-FKS | - |
Мощность | 150 | 178 |
Крутящий момент Hm | 202 | 180 |
Степень сжатия | 13 | 14 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | - | - |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4495 | 4495 |
Ширина мм | 1840 | 1840 |
Высота мм | 1540 | 1540 |
Колесная база мм | 2640 | 2640 |
Обьём бака, литры | 47 | 43 |
Обьём багажника, литры | 272 | 272 |
Масса автомобиля, кг | 1540 | 1600 |
Видео тест-драйв Лексус UX
Фото
Lexus UX 2019 новая модель компактного кроссовера, комплектации и цены для России.