Новая Мазда 3 2020 модельного года пришла на российский рынок минувшим летом и уже успела собрать ряд положительных отзывов от первых владельцев. Успеху новинки способствует целый комплекс факторов, начиная с внешнего вида, заканчивая более чем тщательной проработкой эргономики салона, где одни только кресла чего стоят.
На странице все подробности о новой модели Мазда 3 2020 цены и комплектации, фото, модификации и опции для России, Drive, Active, Supreme, технические характеристики и видео тест-драйв.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Drive (хэтчбек) | |||||
1 490 000 рублей | Бензин 1.5 (120 л.с.) | MT | 8/5/6,1 | Передний | 11,5 с |
Active (седан) | |||||
1 570 000 рублей | Бензин 1.5 (120 л.с.) | AT | 7,7/5/6,0 | Передний | |
Active (хэтчбек) | |||||
1 590 000 рублей | Бензин 1.5 (120 л.с.) | AT | 7,7/5/6,0 | Передний | 11,5 с |
1 678 000 рублей | Бензин 2.0 (150 л.с.) | AT | 9,1/5,6/6,9 | ||
Supreme (хэтчбек) | |||||
1 683 000 рублей | Бензин 1.5 (120 л.с.) | AT | 7,7/5/6,0 | Передний | 11,5 с |
1 753 000 рублей | Бензин 2.0 (150 л.с.) | AT | 9,1/5,6/6,9 | Передний | 10,5 c |
Модификации и опции в России
В дилерских центрах, Mazda 3 2020 модельного года предлагается с тремя уровнями оснащения. Приоритетная комплектация для нашего рынка – с кузовом хэтчбек, поскольку седаны предлагаются только в версии Active, и только с полуторалитровым мотором.
Представленные комплектации для России:
- Drive. Кондиционер, 7 подушек безопасности, система курсовой устойчивости ESP, проекционный экран, 16-дюймовые стальные диски, датчики дождя и света, LED-фары (ходовые огни остаются галогеновыми). В этой комплектации доступна только «механика» и мотор объемом 1.5 литра.
- Active. К базовой комплектации добавляются круиз-контроль, литые диски, двухзонный «климат», кожаный руль и система подогрева передних кресел. Все хэтчбеки и седаны в данной комплектации получают 6-скоростной «автомат».
- Supreme. Самая дорогая комплектация оснащения дополняется парктроником, электроприводом передних сидений, системой подогрева рулевого колеса и зоны покоя «дворников», камерой заднего вида, 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Еще один пункт – расширенный комплекс электронных «помощников» – становится доступен для модификаций с 120-сильной силовой установкой.
Обзор нового кузова
Японцы хорошо известны своим вниманием к мелочам, поэтому на организуемых ими презентациях можно долго слушать о просчитанной жесткости сайлент-блоков или очередной оптимизации конструкции поршней двигателя в угоду его экономичности.
Что ж, новая Mazda 3 2020 точно не расстроит любителей «японок», ведь в очередной раз она готова удивлять и собирать восторженные возгласы.
«Тройка» лишилась независимой задней подвески, получив полузависимую балку, и этот шаг японских инженеров стал одним из многих пунктов плана по тщательной доработке конструкции шасси и кузова, которую попытались сделать жестче.
По замыслу инженеров, это должно было помочь добиться эффекта, когда водитель начинает ощущать полное слияние с автомобилем. Шутка ли, но водительское кресло новой Мазда 3 2020 спроектировано так, чтобы автомобиль «чувствовался» тазом, который бы мгновенно посылал нужные сигналы позвоночнику и спинному мозгу.
При этом сама конструкция авто позволяла ощущать «шасси, словно ноги», а телу было бы легче сохранять баланс головы, как при обычной ходьбе.
Экстерьер
Внешне Мазда 3 2020 модельного года не менее удивительна и любопытна. Японские дизайнеры поставили перед собой цель избавить новый кузов от ломаных линий, добившись того, чтобы на элементах корпуса играл исключительно свет.
Глядя на обтекаемую форму боковин и отражаемые в них плавные линии, легко убедиться, что задача была выполнена на «отлично». При этом, если в задней части новая «тройка» предлагает минимум изменений, то спереди нас ожидаемо приветствует фирменная «морда» с огромным ячеистым воздухозаборником, узкими фарами и нависающим капотом – всем тем, что идеально вписывается в обтекаемый облик нового кузова.
Салон
Помимо вышеупомянутых сидений, в салоне новой Мазда 3 2020 обнаруживается обширный список новшеств, каждое из которых, наверняка, является плодом скрупулезной работы японских специалистов по эргономике, комфорту и безопасности.
Внешнему виду передней панели автомобиля больше подходит определение классической и даже консервативной, ведь здесь нет полностью цифровой приборки или ультрасовременного джойстика управления трансмиссией.
И все же, 8,8-дюймовый дисплей медиасистемы, акустика Bose (от 8 до 12 динамиков), коленная подушка безопасности водителя плюс ряд невидимых инфракрасных датчиков, один из которых следит за мимикой водителя и сигнализирует о любых внешних проявлениях его усталости – все это не оставляет сомнений в том, что новая Мазда 3 2020 – очередной большой инженерный и дизайнерский шаг вперед.
Техническая начинка
Мазда «тройка» несет статус глобальной модели много лет, поэтому традиционно насчитывает большое число модификаций.
Российскому же рынку автомобиль текущей версии будет доступен только с двумя моторами и двумя трансмиссиями на выбор.
Привод – только передний. Семейство инновационных бензиновых моторов Skyactiv-X, к сожалению, пока останется нашим автолюбителям недоступным, поэтому довольствоваться придется хорошо знакомыми агрегатами:
- 1.5-литровым Skyactiv-G мощностью 120 л. с. и 153 Нм крутящего момента,
- 2.0-литровым Skyactiv-G мощностью 150 л. с. и 213 Нм крутящего момента.
Обе силовые установки являются атмосферными и оснащаются системой непосредственного впрыска. Двухлитровый агрегат идет только в комплекте с автоматической трансмиссией, которая помогает ему разогнать новую Мазда 3 2020 до «сотни» за 9,3 секунды. Менее мощному двигателю с той же «коробкой» на это придется потратить не менее 12,4 сек.
Технические характеристики
Хэтчбек
Модификации | 1,5 бензин (120 л.c) МКПП | 1,5 бензин (120 л.c) АКПП | 2,0 бензин (150 л.c) АКПП |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2020 - | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Япония | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | ||
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 11,3 | 12,4 | 9,3 |
Максимальная скорость | 198 | 193 | 213 |
Дорожный просвет | 135 | 135 | 135 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 8 | 7,7 | 9,1 |
Трасса | 5 | 5 | 5,6 |
Средний | 6,1 | 6 | 6,9 |
Мотор | |||
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | P5-VPS | P5-VPS | PEY5 |
Мощность | 120 | 120 | 150 |
Крутящий момент Hm | 153 | 153 | 213 |
Степень сжатия | 14 | 14 | 13 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | - | - | - |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 4460 | 4460 | 4460 |
Ширина мм | 1795 | 1795 | 1795 |
Высота мм | 1435 | 1435 | 1435 |
Колесная база мм | 2725 | 2725 | 2725 |
Обьём бака, литры | 51 | 51 | 51 |
Обьём багажника, литры | 295 | 295 | 295 |
Масса автомобиля, кг | 1320 | 1342 | 1320 |
Седан
Модификации | 1,5 бензин (120 л.c) АКПП |
---|---|
Общие | |
Год производства: | |
Страна марки | |
Страна сборки | |
Кол-во мест | |
Тип привода | Передний |
Гарантия | |
Динамические характеристики: | |
Разгон до 100 км/ч | 12,3 |
Максимальная скорость | 200 |
Дорожный просвет | 135 |
Расход топлива (л): | |
Город | 7,7 |
Трасса | 5 |
Средний | 6 |
Мотор | |
Тип мотора | Бензин |
Марка | P5-VPS |
Мощность | 120 |
Крутящий момент Hm | 153 |
Степень сжатия | 14 |
Используемое топливо | АИ-95 |
Тип наддува | - |
Габариты и масса | |
Длина мм | 4660 |
Ширина мм | 1795 |
Высота мм | 1440 |
Колесная база мм | 2725 |
Обьём бака, литры | 51 |
Обьём багажника, литры | 444 |
Масса автомобиля, кг | 1334 |
Видео тест-драйв Mazda 3
Фото
Мазда 3 2020 года новая модель, фото, цена