Mazda 3 2020 – комплектации и цены новой модели

Mazda 3 2020

Новая Мазда 3 2020 модельного года пришла на российский рынок минувшим летом и уже успела собрать ряд положительных отзывов от первых владельцев. Успеху новинки способствует целый комплекс факторов, начиная с внешнего вида, заканчивая более чем тщательной проработкой эргономики салона, где одни только кресла чего стоят.

На странице все подробности о новой модели Мазда 3 2020 цены и комплектации, фото, модификации и опции для России, Drive, Active, Supreme, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены





КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводразгон до 100 км/ч

Drive (хэтчбек)

1 490 000 рублейБензин 1.5 (120 л.с.)MT8/5/6,1Передний11,5 с

Active (седан)

1 570 000 рублейБензин 1.5 (120 л.с.)AT7,7/5/6,0Передний

Active (хэтчбек)

1 590 000 рублейБензин 1.5 (120 л.с.)AT7,7/5/6,0Передний11,5 с
1 678 000 рублейБензин 2.0 (150 л.с.)AT9,1/5,6/6,9

Supreme (хэтчбек)

1 683 000 рублейБензин 1.5 (120 л.с.)AT7,7/5/6,0Передний11,5 с
1 753 000 рублейБензин 2.0 (150 л.с.)AT9,1/5,6/6,9Передний10,5 c

Модификации и опции в России

Mazda 3 2020
Салон нового поколения “Трешки”

В дилерских центрах, Mazda 3 2020 модельного года предлагается с тремя уровнями оснащения. Приоритетная комплектация для нашего рынка – с кузовом хэтчбек, поскольку седаны предлагаются только в версии Active, и только с полуторалитровым мотором.

Представленные комплектации для России:

  • Drive. Кондиционер, 7 подушек безопасности, система курсовой устойчивости ESP, проекционный экран, 16-дюймовые стальные диски, датчики дождя и света, LED-фары (ходовые огни остаются галогеновыми). В этой комплектации доступна только «механика» и мотор объемом 1.5 литра.
  • Active. К базовой комплектации добавляются круиз-контроль, литые диски, двухзонный «климат», кожаный руль и система подогрева передних кресел. Все хэтчбеки и седаны в данной комплектации получают 6-скоростной «автомат».
  • Supreme. Самая дорогая комплектация оснащения дополняется парктроником, электроприводом передних сидений, системой подогрева рулевого колеса и зоны покоя «дворников», камерой заднего вида, 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Еще один пункт – расширенный комплекс электронных «помощников» – становится доступен для модификаций с 120-сильной силовой установкой.

Обзор нового кузова

Mazda 3 2020

Японцы хорошо известны своим вниманием к мелочам, поэтому на организуемых ими презентациях можно долго слушать о просчитанной жесткости сайлент-блоков или очередной оптимизации конструкции поршней двигателя в угоду его экономичности.

Что ж, новая Mazda 3 2020 точно не расстроит любителей «японок», ведь в очередной раз она готова удивлять и собирать восторженные возгласы.

Mazda 3 2020

«Тройка» лишилась независимой задней подвески, получив полузависимую балку, и этот шаг японских инженеров стал одним из многих пунктов плана по тщательной доработке конструкции шасси и кузова, которую попытались сделать жестче.

По замыслу инженеров, это должно было помочь добиться эффекта, когда водитель начинает ощущать полное слияние с автомобилем. Шутка ли, но водительское кресло новой Мазда 3 2020 спроектировано так, чтобы автомобиль «чувствовался» тазом, который бы мгновенно посылал нужные сигналы позвоночнику и спинному мозгу.

При этом сама конструкция авто позволяла ощущать «шасси, словно ноги», а телу было бы легче сохранять баланс головы, как при обычной ходьбе.

Экстерьер

Mazda 3 2020

Внешне Мазда 3 2020 модельного года не менее удивительна и любопытна. Японские дизайнеры поставили перед собой цель избавить новый кузов от ломаных линий, добившись того, чтобы на элементах корпуса играл исключительно свет.
Mazda 3 2020
Глядя на обтекаемую форму боковин и отражаемые в них плавные линии, легко убедиться, что задача была выполнена на «отлично». При этом, если в задней части новая «тройка» предлагает минимум изменений, то спереди нас ожидаемо приветствует фирменная «морда» с огромным ячеистым воздухозаборником, узкими фарами и нависающим капотом – всем тем, что идеально вписывается в обтекаемый облик нового кузова.

Mazda 3 2020

Mazda 3 2020

Mazda 3 2020

Салон

Mazda 3 2020 Салон

Помимо вышеупомянутых сидений, в салоне новой Мазда 3 2020 обнаруживается обширный список новшеств, каждое из которых, наверняка, является плодом скрупулезной работы японских специалистов по эргономике, комфорту и безопасности.

Mazda 3 2020
Салон нового поколения “Трешки”

Внешнему виду передней панели автомобиля больше подходит определение классической и даже консервативной, ведь здесь нет полностью цифровой приборки или ультрасовременного джойстика управления трансмиссией.
Mazda 3 2020 Салон
И все же, 8,8-дюймовый дисплей медиасистемы, акустика Bose (от 8 до 12 динамиков), коленная подушка безопасности водителя плюс ряд невидимых инфракрасных датчиков, один из которых следит за мимикой водителя и сигнализирует о любых внешних проявлениях его усталости – все это не оставляет сомнений в том, что новая Мазда 3 2020 – очередной большой инженерный и дизайнерский шаг вперед.

Mazda 3 2019

Техническая начинка

Мазда «тройка» несет статус глобальной модели много лет, поэтому традиционно насчитывает большое число модификаций.

Российскому же рынку автомобиль текущей версии будет доступен только с двумя моторами и двумя трансмиссиями на выбор.

Привод – только передний. Семейство инновационных бензиновых моторов Skyactiv-X, к сожалению, пока останется нашим автолюбителям недоступным, поэтому довольствоваться придется хорошо знакомыми агрегатами:

  • 1.5-литровым Skyactiv-G мощностью 120 л. с. и 153 Нм крутящего момента,
  • 2.0-литровым Skyactiv-G мощностью 150 л. с. и 213 Нм крутящего момента.

Обе силовые установки являются атмосферными и оснащаются системой непосредственного впрыска. Двухлитровый агрегат идет только в комплекте с автоматической трансмиссией, которая помогает ему разогнать новую Мазда 3 2020 до «сотни» за 9,3 секунды. Менее мощному двигателю с той же «коробкой» на это придется потратить не менее 12,4 сек.

Mazda 3

Технические характеристики

Хэтчбек

Модификации1,5 бензин (120 л.c) МКПП1,5 бензин (120 л.c) АКПП2,0 бензин (150 л.c) АКПП

Общие

Год производства:2020 -
Страна маркиЯпония
Страна сборкиЯпония
Кол-во мест5
Тип приводаПереднийПереднийПередний
Гарантия3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч11,312,49,3
Максимальная скорость198193213
Дорожный просвет135135135

Расход топлива (л):

Город87,79,1
Трасса555,6
Средний6,166,9

Мотор

Тип мотораБензинБензинБензин
МаркаP5-VPSP5-VPSPEY5
Мощность120120150
Крутящий момент Hm153153213
Степень сжатия141413
Используемое топливоАИ-95АИ-95АИ-95
Тип наддува---

Габариты и масса

Длина мм446044604460
Ширина мм179517951795
Высота мм143514351435
Колесная база мм272527252725
Обьём бака, литры515151
Обьём багажника, литры295295295
Масса автомобиля, кг132013421320

Седан

Модификации1,5 бензин (120 л.c) АКПП

Общие

Год производства:
Страна марки
Страна сборки
Кол-во мест
Тип приводаПередний
Гарантия

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч12,3
Максимальная скорость200
Дорожный просвет135

Расход топлива (л):

Город7,7
Трасса5
Средний6

Мотор

Тип мотораБензин
МаркаP5-VPS
Мощность120
Крутящий момент Hm153
Степень сжатия14
Используемое топливоАИ-95
Тип наддува-

Габариты и масса

Длина мм4660
Ширина мм1795
Высота мм1440
Колесная база мм2725
Обьём бака, литры51
Обьём багажника, литры444
Масса автомобиля, кг1334

Видео тест-драйв Mazda 3




Фото

Mazda 3 2020

Mazda 3 2020
Салон нового поколения “Трешки”

Mazda 3 2020



Mazda 3 2020

Mazda 3 2020


Mazda 3 2019
.

Новый кузов – седан.



Мазда 3 2020 года новая модель, фото, цена

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top