Mazda MX-30 2020 — Новый электромобиль на рынке, фото, цены

Mazda CX-30 2020

Электрокар Мазда MX-30 2020 модельного года – первый полностью электрический серийный автомобиль японской компании – точно принадлежит к числу важных новинок токийского автосалона, поскольку он не только становится первопроходцем для Mazda в направлении EV, но и предлагает качественно новую концепцию производства, не подразумевающую использования, например, дорогой кожи или высококачественного пластика в отделке салона.

На странице полная информация о новой модели Мазда MX-30 2020, фото, дата выхода в России электромобиля, технические и динамические характеристики, возможные комплектации и цены и видео тест-драйв.




Обзор

Mazda CX-30 2020

Внешне машина напоминает мини-кроссовер, а еще больше к этой версии склоняет черный пластик, обрамляющий пороги и арки. Сами же японцы предпочитают иную формулировку, намеренно не используя аббревиатуру SUV, просто называя свою разработку Mazda MX-30 2020 спортивным EV.

Более близкая для европейцев терминология подсказывает назвать это авто пятидверным хэтчбеком, хотя и в вопросе дверей здесь имеется серьезная оговорка. Их пять, но две из них открываются против хода, не имеют дверных ручек и больше напоминают полудвери, облегчающие посадку пассажиров на сидения второго ряда.

Mazda CX-30 2020

По конструкции шасси и размерам Мазда MX-30 2020 модельного года наиболее близка модели Mazda 3:

  • длина – 4395 мм.,
  • ширина – 1795 мм.,
  • высота – 1570 мм.,
  • колесная база – 2655 мм.

Подвеска электрокара CX-30 представлена стойками МакФерсон спереди и полузависимыми рычагами сзади, но в саму платформу пришлось интегрировать массивную литий-ионную тяговую батарею. Электрический двигатель на MX-30 располагается на передней оси.

Экстерьер

Mazda CX-30 2020

Новый кузов Mazda MX-30 2020 модельного года имеет купеобразные очертания, но за ненадобностью лишен большой фирменной ковшеобразной радиаторной решетки.

Вместо нее – узкая сетчатая полоска, объединенная в единое целое с передней оптикой, тогда как освободившееся в нижней части пространство было решено использовать для формирования большого сдвоенного диффузора.
Mazda CX-30 2020
Главная «изюминка» экстерьера – задние двери, взятые с роторного купе Mazda RX-8. Они не открываются отдельно от передних и в целом являются вспомогательными.

Салон

Mazda CX-30 2020
Mazda CX-30 2020


Вместе с тем, салон Мазда MX-30 2020 является пятиместным, хотя в районе ног пассажиров заднего ряда отмечается явный недостаток свободного пространства.

Переднему же пассажиру и водителю предложены максимальный комфорт и продуманная эргономика. На передней панели находятся два небольших тачскрина, блок управления трансмиссией размещен на небольшом возвышении, а приборная доска радует интересной цифровой графикой.

Данный электрокар – по настоящему «зеленый» и явный пример рационального использования материалов: в его отделке использован только переработанный пластик, а на центральном тоннеле можно обнаружить элементы украшения из пробки – альтернативы древесине, которая может быть добыта только путем вырубки зеленых насаждений.

Техническая начинка

Традиционно самые главные технические вопросы электрокара – мощность двигателя и емкость батареи, но если к силовой установке, используемой на Мазда MX-30 2020, претензий нет (143 л. с. и 265 Нм крутящего момента), то тяговый накопитель энергии готов предложить лишь 35,5 кВт∙ч.

Японцы явно не желали излишне увеличивать массу автомобиля, но объяснили свое решение тем, что пробега на одной зарядке в 200 км. должно с лихвой хватить «на один день» эксплуатации электрокара.

Новая платформа специально построенная для гибридов и электромобилей.

По сведениям разработчика, среднестатистические европейские автолюбители проезжают за сутки не более 48-50 километров, поэтому ресурс автономной работы их электрокара Mazda MX-30 2020 можно считать приемлемым.

В оснащение авто также присутствует особая версия системы G-Vectoring Control Plus, управляющая тягой двигателя в зависимости от положения рулевого колеса.

Специальная компьютерная программа будет учитывать не только угол поворота руля, но и интенсивность его поворачивания, текущую скорость машины и действующие на автомобиль ускорения в моменте. Все это, по задумке разработчика, призвано облегчить управление автомобилем, независимо от стиля вождения.

Дата выхода в России




Конвейерная сборка Mazda MX-30 стартует в 2020-ом, а уже во второй половине года электрический хэтчбек появится в одновременно в японских и европейских автосалонах.

Предварительные заявки на авто уже принимаются, но российским покупателям, вероятно, знакомство с новинкой «не грозит». По крайней мере, в планах производителя официальные поставки этой модели в нашу страну не запланированы.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель Mazda MX-30 2020 объявят после официального дебюта.

Технические характеристики

Видео тест-драйв Mazda MX-30





Фото

Mazda MX-30 2020

Mazda MX-30 2020





Mazda MX-30 2020

Mazda MX-30 2020

Mazda MX-30 2020

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
Top