Японский пикап Mitsubishi L200 вскоре в очередной раз обновится и сменит поколение, причем активные тесты модернизированной машины 2022 модельного года ведутся уже более года. Актуальная на сегодня версия принадлежит пятому поколению (2014 г.), у которого уже состоялся рестайлинг (2018 г).
Поэтому уже в текущем году на рынок выйдет новый грузовик – глобально несущий на себе эмблемы Mitsubishi, но на ближневосточном и европейском рынках называемый Fiat Fullback, а на рынке Объединенных Арабских Эмиратов – RAM 1200.
По сравнению с рестайлинговой версией Mitsubishi L200 2022, которой достался фирменный дизайн Dynamic Shield, полностью сменивший передок авто, пикап шестого поколения рискует заиметь минимум внешних отличий. Такой вывод можно сделать при изучении шпионских фотографий, где машины представлены фактически с актуальном дизайном.
Однако, возможно, все будет ровно наоборот: разработчики намеренно используют старые кузовные детали, чтобы не «светить» новые. А вот что точно находит подтверждение, так это удлинение колесной базы, что вместе с другими косвенными признаками может говорить о подготовке японцами новой платформы.
Шпионские фото нового поколения:
На странице все подробности о новом поколении японского пикапа Mitsubishi L200 2022 модельного года:
- Дата выхода и сроки появления в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Новый пикап L200 проектируется силами альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, а в попытках минимизировать расходы на разработку инженеры могут воспользоваться платформой от Nissan Navara – пикапа, который уже не производится в Европе. Испанское предприятие по выпуску таких машин закрылось буквально только что – в прошедшем декабре, а на европейском рынке сейчас предлагаются лишь нераспроданные остатки таких машин.
При всем этом модели L200 и Navara в дальнейшем должны развиваться отдельно и самостоятельно, причем «японец», по предварительным данным, будет позиционироваться выше, т. е. получит более высокий статус. Что касается размеров колесной базы, то у уходящего L200 она составляет ровно 3 метра (при длине кузова в 5280 мм.), а у Ниссан Навара – 3150 мм. (кузов – 5300 мм.)
Салон
Салон нового японского грузовичка Mitsubishi L200 2022 обязан кардинально обновиться, так как в текущей версии он выглядит довольно архаично. Для комплектации передней панели сейчас предлагается лишь 7-дюймовый «телевизор», аналоговые «приборы» и скромная «музыка» с шестью динамиками.
Это явно не отвечает современным требованиям, хотя по части комфорта и эргономики «японец» никогда не получал нареканий. Несмотря на относительную лаконичность интерьера, внутри авто всегда присутствовали удобные посадочные места с натуральной кожаной обивкой, большими диапазонами регулировок и подогревом, а также качественные пластики.
Техническая начинка и характеристики
О новых двигателях производитель ничего не сообщает, но ввиду планируемых продаж автомобилей в Европе можно спрогнозировать появление гибридных или даже подключаемых гибридных трансмиссий, которые бы соответствовали строгим нормам по выбросам. На других же рынках пикапы смогут иметь старые силовые установки: 2.4-литровые дизельные «четверки» мощностью 154 и 181 л. с., которые идут с МКПП и АКПП, а также с многорежимной трансмиссией EASY-SELECT 4WD, межколесными дифференциалами и двухступенчатой раздаточной коробкой.
Цены и дата выхода в России
Пикап Mitsubishi L200 2022 официально продается в России, поэтому имеет все шансы оказаться у нас и в качестве своей обновленной версии 6 поколения. Ценник на текущие автомобили сохраняется на довольно высоком уровне: от 2,9 миллиона за 154-сильный вариант с «механикой» до 3,7 миллиона – за пикап с двигателем 181 л. с., «автоматом» и самым дорогим пакетом оснащения Instyle.
Видео тест-драйв