Nissan Juke 2018

Новая модель Nissan Juke 2018 -фото, цены




Появление новой модели Ниссан Жук 2018 года ждали многие, ведь еще с момента первой генерации мнения автолюбителей и экспертов во многом разделились: одни считали этот автомобиль абсолютно непривлекательным, другие остановились на том, что экстерьер и интерьер данной машины современный и стильный. Новинка появилась на рынке уже в 2018 году.

В статье вся информация о новом кузове Nissan Juke 2018, фото, цены и комплектации, технические характеристики, отзывы владельцев, фото салона и видео тест-драйв спортивной версии Nismo RS.

Обзор новинки




Обновленные детали на кузове рестайлинг-версии можно найти лишь при тщательном его осмотре. Каких-либо грандиозных изменений здесь нет. Но разработчик представил публике расширенную линейку цвета кузова.
Nissan Juke 2018
Сегодня можно приобрести Ниссан Жук 2018 как в ярких, так и более темных тонах. На российском рынке представлены автомобили в желтом, ярко-оранжевом цвете, а также в синих, красных, голубых, серых, белых, черных и серебристых тонах.

Экстерьер

Фальшрадиаторная решетка Ниссана Жук, имеющая центральный V-образным элемент, теперь выполнена в затемненных тонах с элементами хрома. В индикаторной части на поворотах зеркал, а также внутри главной оптики теперь находятся затемненные секции.

Особый декоративный контраст добавляют уникальные вставки на дисках, боковых частях бамперов. Такие же элементы можно наблюдать и на порогах, а также боковых зеркалах. Других изменений в экстерьере новой модели Juke 2018 не наблюдается.

Nissan Juke nismo rs
Ниссан Жук 2018 в модификации Nismo RS




Интерьер

В салоне Ниссан Жук главенствующую роль играет панель приборов. Благодаря некоторым выпуклостям, а также наличию плавных переходов, изгибов и линий, смотрится она элегантно, но вместе с тем практично и просто.

В материалах отделки присутствует высококачественная ткань и в некоторых видах комплектации натуральная кожа.
Nissan Juke interior
На Ниссан Жук установлен дизайнерский трехспицевый руль с множеством кнопок и переключателей. Тахометр и спидометр, имея достаточно крупные размеры, выделяются на фоне всех остальных модификаций.




Дизайнеры отлично потрудились и над контрастом оббивки дверей, крыши, сидений.
Прекрасное сочетание ярких и темных тонов сыграло в пользу такого решения.

Несмотря на яркость, салон Ниссан Жук 2018 смотрится весьма презентабельно и престижно. В центральной части панели расположился габаритный мультимедийный блок с сенсорным экраном.




Nissan Juke в комплектации R, с двигателем от GT-R

Техническая начинка

Особых изменений в начинке этого авто не отмечается. Разработчики выпустили Ниссан Жук 2018 с 1.6-литровым бензиновым двигателем. Его мощность варьируется от 94 до 190 л.с. В зависимости от комплектации можно выбрать 1-литровый вариант с тремя цилиндрами.

Инженеры прогнозировали и появление авто с гибридной версией двигателя.

Комплектации и цены





Комплектации и цены

Производитель позаботился об автолюбителях, разработав широкую линейку комплектаций данного авто.

На территории Российской Федерации наиболее актуальны следующие вариации: Base, XE, SE, SE+, QE+, QE+PERSO и LE.

Все они оснащены:

  • ABS,
  • стеклоподьемниками,
  • центральным замком,
  • бортовым компьютером,
  • обогревом передних сидений,
  • подогревом зеркал заднего вида,
  • регулировкой водительского кресла по высоте,
  • электрорегулировкой зеркал,
  • регулировкой рулевой колонки по высоте,
  • ESP.

В зависимости от комплектации и цены, каждый покупатель может выбрать подходящий именно для него Ниссан Жук. Но стоит отметить, что каких-либо дополнительных элементов в версии Base не имеется, кроме того, что она оснащена 4-мя подушками безопасности. А вот в комплектации XE еще предусмотрено наличие:

  • кондиционера,
  • 4-х подушек безопасности.

SE

Кроме базового списка вариация авто SE имеет:




  • систему климат-контроля,
  • кондиционер,
  • противотуманки,
  • 6 подушек безопасности,
  • легкосплавные диски в размере 17″,
  • тканевую отделку сидений,
  • регулировку рулевой колонки по высоте,
  • кожаную отделку руля,
  • круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле,
  • Nissan Dynamic Control System с многофункциональным дисплеем в цветном исполнении,
  • дистанционное управление аудиосистемой и Bluetooth Hands-free на рулевом колесе,
  • электроусилитель руля с изменяемым в зависимости от скорости усилием,
  • датчик внешней температуры,
  • указатели поворота с системой «одно касание»,
  • серый цвет центральной консоли,
  • аудиосистему: радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель, Bluetooth Hands-free, линейный аудиовход AUX, подключение USB/iPod, система объемного звучания,
  • 4 динамика
  • электронный иммобилайзер,
  • активные передние подголовники,
  • крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX,
  • дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери.

Модификация SE+

Больше плюсов и у версии SE+. Она оснащена:

  • камерой заднего вида,
  • климат-контролем,
  • 6-ю подушками безопасности,
  • кондиционером,
  • литыми дисками,
  • противотуманками,
  • тканевой оббивкой кресел,
  • регулировкой рулевой колонки по высоте,
  • кожаной отделкой руля,
  • круиз-контролем с ограничителем скорости и управлением на руле,
  • Nissan Dynamic Control System с цветным многофункциональным дисплеем: позволяет менять характер автомобиля одним нажатием кнопки (Eco, Normal, Sport), а так же регулировать работу климат-контроля,
  • дистанционным управлением аудиосистемой и Bluetooth Hands-free на руле,
  • центральным подголовником сидений заднего ряда,
  • электроусилителем руля с изменяемым в зависимости от скорости усилием,
  • шторкой багажного отделения,
  • датчиком внешней температуры,
  • указателем поворота с системой «одно касание»,
  • серым цветом центральной консоли,
  • навигационной и мультимедийной система NissanConnect 2.0: 5.8″ цветной сенсорный дисплей, радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель, Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, подключение USB/iPod,
  • 6-ю динамиками.

QE+

Такими же дополнительными преимуществами обладают и комплектации QE+, QE+PERSO, но отличаются они от других вариаций слегка иным внешним видом и дизайном салона, а также наличием кнопки запуска двигателя с подсветкой. Самый дорогой и укомплектованный вариант – версия LE. В ней есть все то, что имеется и у других представленных видов, плюс:

  • дождевой датчик,
  • датчик освещенности,
  • запуск с кнопки,
  • камера заднего вида,
  • салон из кожи.

Выглядит она весьма презентабельно и вместе с тем утонченно.

Цены

Цена на комплектацию Base начинается с 850 000 рос. руб.

Вариация XE может обойтись в 940 000 рос. руб.

А вот уже минимальный ценник на SE начинается с 1 000 000 рос. руб. и на 100 000 дороже стоит комплектация SE+ (к слову, столько же стоит и версия QE+).

В 1 300 000 рос. руб. может обойтись QE+PERSO. Практически такой же ценник установлен и на комплектацию LE – точная минимальная цена равна 1 350 000 рос. руб.

Технические характеристики

Общие характеристики

Год производства: 2018 –
Страна марки: Япония
Количество мест: 5




Габариты:

Длина: 4135 миллиметров;
Ширина: 1765 миллиметров;
Высота: 1565 миллиметров;
Колёсная база: 2530 миллиметров;
Клиренс: 180 мм;
Размер колёс: 205/50/R16 215/55/R17

Объём бака: 46 литров;
Вес автомобиля: передний привод – 1225 килограмм, полный – 1425 ;
Объём багажного отделения: 354/1189 литров;




Моторы:

1,6 бензин (94 л.с)

Индекс мотора: HR16DE;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: бензин
КПП: комплектуется с механической КПП
Мощность: 94 лошадиных сил
Крутящий момент: 128 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Степень сжатия: 10,7
Диаметр цилиндра: 78
Расход топлива (город): 7,6 литров;
Расход топлива (трасса): 5 литров;
Город/трасса: 6,0 литров;
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): – 12 секунд

1,6 бензин (117 л.с)

Индекс мотора: HR16DE;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: бензин
КПП: комплектуется с “механикой” и вариатором
Мощность: 117 лошадиных сил
Крутящий момент: 158 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Расход топлива (город): 7,7 литров
Расход топлива (трасса): 5,1 литров
Город/трасса: 6,0 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): – 11,5 секунд

Разгон до 100 км/ч(Вариатор): – 11,5 секунд

1,6 бензин (190 л.с)

Индекс мотора: MR16DDT;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: бензин
Тип нагнетателя: турбина
КПП: комплектуется с “механикой” и вариатором
Мощность: 190 лошадиных сил
Крутящий момент: 240 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Расход топлива (город): 9,1 литров
Расход топлива (трасса): 6,6 литров
Город/трасса: 6,1 литров
Разгон до 100 км/ч (передний привод, “механика”): – 8 секунд

Разгон до 100 км/ч (полный привод, вариатор): – 8,4 секунды

1,6 бензин (190 л.с)

Индекс мотора: MR16DDT;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: бензин
Тип нагнетателя: турбина
КПП: комплектуется с “механикой” и вариатором
Мощность: 190 лошадиных сил
Крутящий момент: 240 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Расход топлива (город): 9,1 литров
Расход топлива (трасса): 6,6 литров
Город/трасса: 6,1 литров
Разгон до 100 км/ч (передний привод, “механика”): – 8 секунд

Разгон до 100 км/ч (полный привод, вариатор): – 8,4 секунды

1,6 бензин (214 л.с) спортивная версия Nismo RS

Индекс мотора: MR16DDT;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: бензин
Тип нагнетателя: турбина
КПП: комплектуется с “механикой” и вариатором
Мощность: 214 лошадиных сил
Крутящий момент: 250 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Расход топлива (город): 9,8 литров
Расход топлива (трасса): 6 литров
Город/трасса: 6,4 литров

Видео тест-драйв





Фото

Nissan Juke interior






Ниссан Жук 2018 новая модель фото цены



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *