Японский пикап Nissan Navara 2020 модельного года в облике авто третьего поколения (заводской индекс D23) пришел на европейский рынок в 2015 году, а прошедшим летом был подвергнут плановой модернизации. Она почти не затронула внешний облик 3,2-тонного внедорожника, но существенно обновила его техническую часть.
На странице все подробности о новом кузове Ниссан Навара 2020 модельного года, вернётся ли в Россию японский пикап? Возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор
Как ни странно, но Ниссан Навара 2020 не продается в США, но продолжает пользоваться большой популярностью в азиатских странах. И все же, прошедшая доработка была ориентирована на более требовательных – европейских покупателей, которым производитель решил предложить пикап с более дорогой пружинной задней подвеской.
Комплектации пикапа с рессорами, скорее всего, сохранятся исключительно для Азии, а среди прочих улучшений по ходовой части стоит отметить установку дисковых тормозов на задней оси (вместо барабанных), увеличение диаметра тормозных дисков спереди и переход на 17-18-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых.
Усиление подвески увеличило грузоподъемность Ниссан Навара 2020, которая достигла 1115 кг. (полуторная кабина) и 1180 кг. (двойная кабина), но габариты пикапа остались прежними:
- длина – 5255 мм.;
- ширина – 1850 мм.;
- высота – 1820 мм.;
- колёсная база – 3150 мм.;
- клиренс – 230 мм.
Экстерьер
Ниссан Навара 2020 модельного года не получил ни одного нового кузовного элемента, за исключением слегка доработанной фронтальной LED-оптики, устанавливаемой на пикап в его дорогих версиях: в ней черная подложка заменена на серую.
Частично экстерьер преобразился и за счет увеличившихся колес, а точнее, новых дисков, которые предлагаются производителем в нескольких вариантах дизайна.
Салон
В салоне Ниссан Навара 2020 изменений также нет, поскольку обновление получил лишь фирменный мультимедийный комплекс NissanConnect.
Благодаря расширенному функционалу эта система «умеет» воспроизводить музыку, осуществлять навигацию с отображением карт через цветной дисплей, обеспечивать связь посредством интернет-соединения и подключаться к смартфону для работы с хранящимися на нем файлами.
Техническая начинка
Японские пикапы, подготовленные для европейского рынка, оснащаются единственным дизельным турбированным двигателем – 2.3-литровым мотором dCi, который, к слову, используется на современных фургонах Renault Master.
Предлагаются два варианта форсировки этой силовой установки: 190 л. с. (450 Нм) и 163 л. с. (425 Нм). В результате модернизации Ниссан Навара 2020 модельного года менее мощный двигатель был доработан и, как и 190-сильный агрегат, получил наддув с двумя турбокомпрессорами, благодаря чему и увеличил свой крутящий момент (прежде он находился на уровне 403 Нм).
Кроме того, обе модификации двигателя обзавелись новой версией системы Common Rail, обеспечивающей увеличенное с 2000 до 2200 бар давление впрыска и уменьшенную с 15,4:1 до 15,1:1 степень сжатия. Параллельно мотористы компании доработали конструкцию системы охлаждения и системы очистки выхлопных газов.
Еще одной отличной новостью стало появление новой механической трансмиссии: «коробка» с шестью передачами обещает не только оптимальный подбор передаточных чисел, но и гораздо меньший уровень вибраций при работе. При этом остался в строю и семидиапазонный «автомат», который может идти в комплекте с 190-сильным мотором.
Выйдет ли в России Nissan Navara?
Комплектации и цены
Цены и комплектации на Nissan Navara 2020 будут известны после официального дебюта в России.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Ниссан Навара 2020 цены, комплектации, фото