Opel Astra 2022

Опель Астра L 2022 года: цены и старт продаж в России

Шестая генерация Astra L возвращается на российский рынок.

Представленный летом этого года хэтчбек Opel Astra нового поколения полностью изменился во всех аспектах. Если раньше использовались агрегаты и платформа GM, то шестая генерация построена на французской платформе и технически унифицирована с новым Peugeot 308. Дизайн выполнен в стиле Vizor, это интересное решение примерили на себя все последние модели марки, в том числе обновленный кроссовер Opel Grandland, который скоро появится в России.

В Россию приедит не только рестайлинговый парктеник, но и новый хэтчбек Opel Astra L 2022 модельного года, а также модель Mokka.

Дело в том, что прежняя генерация не могла продаваться официально на нашем рынке, так-как использовала агрегаты и платформу General Motors, но с новым всё иначе, шестое поколение построено исключительно силами французского Peugeot. Новинки должны поступить в продажу в течении 2022-го, а до 2024-го на российском рынке появится ещё несколько автомобилей Opel.

Opel Astra 2022
Opel Astra 2022
Opel Astra 2022
Opel Astra 2022
Opel Astra 2022
Opel Astra 2022
Opel Astra Sport Tourer
Opel Astra Sports Tourer 2022



На странице все подробности о новой модели Opel Astra 2022 года:

  • Сроки появления и дата выхода в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Видео обзор:


Обзор

Opel Astra Sport Tourer
Opel Astra Sports Tourer нового поколения в кузове универсал.

Осенью прошлого года стартовало производство обновленного хэтчбека Opel Astra 2022 модельного года в новом шестом поколении «L» – машины, которую в рамках собственной эволюции впору называть революционной. Она не имеет ничего общего с хэтчем прошлой версии «К» уже потому, что базируется на другой платформе.

Однако здесь изменения произошли в более глобальном масштабе: компания Опель перешла под контроль концерна PSA, который быстро избавился от наработок General Motors и перевел машины немецкой марки на собственные «тележки». Самая передовая из них – модульная платформа EMP2, которая уже дала жизнь машине аналогичного формата – хэтчбеку Peugeot 308. Этот автомобиль и стал техническим донором для новой Астры 2022 модельного года.

Opel Astra 2022

Несмотря на существенные метаморфозы в конструкции, Astra сохранила свою 4,3-метровую длину, но за счет слегка увеличенной колесной базы (2675 мм.) обзавелась более просторным салоном. Внутренняя «начинка» также полностью сменилась, как и сама концепция, ведь новая платформа дает возможность строить гибридные и даже электрические модификации. К слову, подзаряжаемые бензоэлектрические версии Опеля Астры выйдут уже на старте продаж вместе с классическими бензиновыми и дизельными.

Внешний дизайн

Opel Astra 2022



На следующий год после покупки альянсом Stellantis марки Opel в 2017 году немцы продемонстрировали концепт-кар, который показал новую фирменную стилистику автопроизводителя. Его основная отличительная черта – это блок, состоящих и фар головного света и глухой черной панели между ними, имитирующий визор гоночного шлема.

Стиль так и назвали Opel Vizor. Решение оказалось очень удачным, к тому же дизайнеры отлично поработали и над другими кузовными деталями, добившись гармоничного облика автомобиля с помощью оригинальной пластики капота, дверей и бамперов. При этом машина смотрится иначе, нежели аналогичный Peugeot 308, хотя при тщательном рассмотрении профиль этих авто намекает на полное сходство конструкций кузовов.

Салон

Opel Astra 2022
Салон нового поколения.

В салоне же никакого заимствования нет: здесь используется фирменная опелевская архитектура Pure Panel, которая уже применяется на моделях Mokka и Grandland. Ее главная особенность заключается в расположении двух рядом стоящих дисплеев – под небольшим углом.

Эти экраны могут приобретать разные размеры, но сохраняют вид единого цифрового кластера. При этом под экраном мультимедийки располагаются физические кнопки управления системой, а чуть ниже – такой же архаичный набор клавиш для настройки «климата». Кожух центрального тоннеля также выполнен в предельно лаконичном дизайне и выделяется, разве что небольшим джойстиком «автомата» (его место может занимать «палка» МКПП). Что же касается багажного отсека, то благодаря новой платформе его удалось увеличить – с 370 до 422 литров.

Технические характеристики и начинка

Набор двигателей и трансмиссий автомобиля Opel Astra 2022 модельного года – такой же, как у французского «родственника». Чисто бензиновые моторы представлены «тройками» 1.2, которые благодаря турбонаддуву выдают 110 и 130 л. с.

Дизельный двигатель в гамме один – это полуторалитровая «турбочетверка» мощностью 130 л. с. Всем ДВС предлагается в пару шестискоростная МКПП, а 130-сильным версиям – «коробка» 8-АКПП. В линейке доступных агрегатов будут и гибриды: в их основе бензиновые турбочетверки рабочим объемом 1.6 литра (150 и 180 л. с.), а за электрический «довесок» здесь отвечает встроенный в «автомат» электромотор мощностью 110 л. с. В результате получается две гибридных модификации на 180 и 225 л. с.

Опель Астра: когда выйдет в России?

В Европе новая Астра поступит в продажу в начале 2022 года. Появится такая модель и у нас: производитель уже подтвердил, что это произойдет в следующем году, причем дебютируют сразу две модели – Astra и обновленный Grandland. Какие модификации хэтча достанутся нашему рынку, пока неизвестно, но то, что VW Golf заимеет серьезного конкурента – это уже подтвержденный факт.

Astra OPC
“Заряженная” Astra OPC прошлого поколения.

Комплектации и цены

Цены будут объявлены после официального дебюта в России. Например, цены прямого конкурента – Skoda Octavia начинаются от 1 515 000 рублей.

Конкуренты

Ваш выбор:
Opel Astra;
69.41%
Volkswagen Golf;
7.65%
Kia Ceed;
3.82%
Ford Focus;
2.06%
Honda Civic;
4.41%
Skoda Octavia;
5.88%
Mazda 3;
2.94%
Peugeot 308;
2.35%
Рено Меган.
1.47%

Видео тест-драйв


Фото

Opel Astra 2022
Opel Astra 2022
Opel Astra 2022
Opel Astra 2022
Opel Astra 2022
Opel Astra 2022
Opel Astra Sport Tourer
Opel Astra Sports Tourer 2022

Метки: ,

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top