Opel Astra Electric 2023: двойной дебют электрических модификаций хэтчбека и универсала Sports Tourer

Opel Astra Electric

Запас хода по циклу WLTP – 415 км.

Opel Astra шестого поколения, представленная летом 2021-го, стала техническим «родственником» Peugeot 308, хотя благодаря оригинальному внешнему оформлению она заметно отличается от «француза», а по салону вовсе предлагает в корне иную архитектуру передней панели.

Появление электрических версий Opel Astra Electric 2023 модельного года в виде хэтчбеков и универсалов в дополнение к бензиновым, дизельным и гибридным – это общий сценарий, который был заранее прописан для двух родственных моделей.

Электрический Peugeot E-308 вышел в сентябре, а теперь настал черед Астры, которая, как и ожидалось, получила аналогичную силовую трансмиссию. При этом внешне «зеленая» версия практически ничем не отличается от машин с ДВС, и то же можно сказать о внутреннем пространстве, которое не изменилось, так как электрический мотор привычно разместился под капотом, а батарея заняла свое место в днище.

  • К слову, новая Opel Astra (L) в 2022 году должна была дебютировать в России, но из-за известных событий премьера естественно была отменена.

Видеообзор экстерьера и интерьера (версия с классическим ДВС):


Обзор

Спортивная гибридная модификация Opel Astra GSe.



Снаружи электрическую Астру можно различить, разве что по шильдику в виде буквы «e», размещенному на багажной двери. Кроме того, Opel Astra Electric 2023 года будет подразумевать только самое дорогое оснащение, а значит, у такой машины будут матричные фары IntelliLux, 18-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, а внутри – кластер PurePanel с 10-дюймовыми дисплеями и обитые алькантарой кресла повышенной комфортности.

Объем багажного отсека изменился незначительно: у универсала это 516 литров «под полкой» и 1553 литров со сложенными спинками заднего ряда.

Техническая начинка: запас хода и мощность

Обе версии – и хэтчбек Astra Electric, и универсал Astra Sports Tourer Electric, которые аналогичны моделям Peugeot e308 и e308 SW – будут оснащаться двигателем собственного французского производства. Если ранее в Stellantis пользовались разработками немецкой Vitesco Technologies, то новая трансмиссия более высокой мощности (115 кВт, 156 л. с.) была разработана совместно с японцами из Nidec.

Заявляется, что на Opel Astra она позволит развивать крутящий момент в 270 Нм. Новым можно считать и энергоблок емкостью 54 кВтч. По циклу WLTP он обещает запас хода на уровне 415 километров. Также инженеры компании отдельно подчеркивают, что потребление энергии автомобилем Astra Electric 2023 составляет всего 12,7 кВтч/100 км, и что это можно считать выдающимся достижением для электрических машин такого класса.

Цены и старт продаж

В продажу хэтчбеки Opel Astra Electric 2023 должны поступить ближайшим летом. Универсалы выйдут позже, ближе к концу года, а цена таких «электричек» должна оказаться на уровне 40 тысяч евро. Для сравнения, гибридный аналог оценивается в 37-38 тысяч, а бензиновый – в 25 тысяч с половиной.

Аналогичная линейка цен применяется и для семейства Peugeot 308. Вместе с тем, версии с ДВС и гибридными моторами вскоре из продажи пропадут: стратегия развития компании Опель предполагает, что в Европе она будет продавать только электрические машины уже к 2028 году.

Родственный Peugeot 308.

Фото

Opel Astra Electric




Метки: , ,

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top