Купеобразный кроссовер Рено Аркана выпускается и продается в России уже полтора года, а в 2021-ом модель собирается начать покорение европейского рынка. Это совсем не означает, что страны Старого света не могут обойтись без очередного бюджетного паркетника, и что для изучения спроса производителю пришлось потратить около 18 месяцев.
Свои глобальные амбиции модель станет реализовывать в качественно ином статусе, ведь «европейская» Аркана технически будет серьезно отличаться от той, что сейчас продается в России, Беларуси и Украине.
На странице все подробности о новом кузове Рено Аркана 2021 модельного года:
- Цены и комплектации в России;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Содержание
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Life | |||||
1 211 000 рублей | бензин 1,6 л (114 л,с) | МКПП | 9,2 | 5,6 | 7,1 | передний | 12,4 c |
1 266 000 рублей | бензин 1,6 л (114 л,с) | CVT | 9,0 | 5,7 | 6,9 | передний | 15,2 c |
Drive | |||||
1 291 000 рублей | бензин 1,6 л (114 л,с) | МКПП | 9,2 | 5,6 | 7,1 | передний | 12,4 c |
1 346 000 рублей | бензин 1,6 л (114 л,с) | CVT | 9,0 | 5,7 | 6,9 | передний | 15,2 c |
1 371 000 рублей | бензин 1,6 л (114 л,с) | МКПП | 9,9 | 6,4 | 7,7 | 4x4 | 13,3 c |
Drive Tce 150 | |||||
1 456 000 рублей | бензин 1,3 л (150 л,с) | CVT | 9.1 | 6,0 | 7,1 | передний | 10,2 c |
Style | |||||
1 446 000 рублей | бензин 1,6 л (114 л,с) | CVT | 9,0 | 5,7 | 6,9 | передний | 15,2 c |
1 471 000 рублей | бензин 1,6 л (114 л,с) | МКПП | 9,9 | 6,4 | 7,7 | 4x4 | 13,3 c |
Style Tce 150 | |||||
1 556 000 рублей | бензин 1,3 л (150 л,с) | CVT | 9.1 | 6,0 | 7,1 | передний | 10,2 c |
1 636 000 рублей | бензин 1,3 л (150 л,с) | CVT | 9,1 | 6,1 | 7,2 | 4x4 | 10,5 c |
Le Puls | |||||
1 648 000 рублей | бензин 1,3 л (150 л,с) | CVT | 9.1 | 6,0 | 7,1 | передний | 10,2 c |
1 728 000 рублей | бензин 1,3 л (150 л,с) | CVT | 9,1 | 6,1 | 7,2 | 4x4 | 10,5 c |
Обзор
В отличие от российского Renault Arkana 2021 года, которая строилась на старой платформе B0+, машина для Европы получит более современную «тележку» CMF-B, которая стоит на Clio и Captur.
Именно она позволила поместить под капот паркетника гибридные двигатели, причем моторная линейка для Рено Аркана 2021 модельного года в глобальном исполнении будет включать исключительно моторы с электрическими надстройками.
Необходимость их появления была продиктована не только спросом на более технологичные машины, но и жесткими европейскими правилами по выбросам.
Гибридная Arkana гарантированно уложится в нормы по выбросам CO₂, а дополнительно приведет к еще одному важному требованию экономных европейцев – существенной экономии топлива (до 40% в городском режиме).
Кузов
Экстерьер купеобразного паркетника, скорее всего, останется нетронутым и оставит при себе те немногочисленные оригинальные детали, которые отличают Аркану от ее азиатского «близнеца» Renault Samsung XM3 (рисунок сетки в воздухозаборниках и решетке радиатора, а также форма противотуманок).
Единственное исключение – новая версия RS Line, которая уже обещана европейским автолюбителям, и которая обязательно предложит, как минимум, уникальные бампера и «спортивные» элементы обвеса.
Салон
Известно, что интерьер новой Рено Аркана 2021 модельного года получит слегка измененную центральную консоль, которая сделает более удобным доступ к центральному дисплею Easy Link.
Здесь же виртуальная приборка, которая может включать 4,2-, 7- или 10-дюймовый экран, размещенный между аналоговыми шкалами. Для «заряженной» Arkana RS Line будет приготовлен специальный декор в виде карбоновых элементов отделки и красных «акцентов» на креслах и ремнях безопасности, потолок станет черным, на педалях появятся хромированные накладки, а на рычаге переключения передач – значок RS Line.
Техническая начинка
Основная ставка в Европе будет сделана на модификации Renault Arkana, оснащенные двигателем E-TECH 1.6 Hybrid мощностью 140 л. с. Это агрегат принадлежит категории FHEV (полный гибрид) и в настоящее время ставится на актуальную версию хэтчбека Clio (расход топлива в смешанном режиме – не более 3.6 литров на 100 км.)
Кроме этого, в гамме будут представлены турбо-бензиновые моторы TCe 140 и TCe 160 на 140 и 160 л. с. соответственно, некогда разработанные в кооперации с мотористами Mercedes-Benz. Эти двигатели имеют 12-вольтовую надстройку, которая призвана облегчать запуск мотора.
Выйдет ли в России гибридная версия?
Российский рынок вряд ли увидит гибридные кроссоверы Рено Аркана 2021 модельного года, поскольку уже имеет более приспособленные к имеющимся условиям эксплуатации и особенностям спроса модификации.
Это версии с обычными атмосферными моторами объемом 1.6 литра (114 л. с.) и варианты с 1.3-литровыми «турбочетверками» (150 л. с.) Очевидно, что именно такой набор агрегатов обеспечивает относительную бюджетность модели (начальная версия – от 1,18 млн. руб.), чего точно нельзя будет сказать о европейской версии паркетника Arkana.
Конкуренты
Когда кроссовер только дебютировал в 2018 году, то реальных конкурентов на российском рынке у него практически не было, ведь купеобразные BMW и Mercedes далеко впереди по цене и остальным параметрам.
А вот в 2021 году, Аркане противостоят множество бюджетных паркетников с модным кузовом:
- Geely Tugella (цены: от 2 399 990 рублей);
- Haval F7x (цены: от 1 579 000 рублей );
- Changan CS85;
- VW Tiguan X Coupe (только для Китая).
История модели
Технические характеристики
Модификации | 1.6 л 114 л.с (бензин) МКПП, 2WD | 1.6 л 114 л.с (бензин) вариатор, 2WD | 1.6 л 114 л.с (бензин) МКПП, 4WD | 1.3 л 150 л.с (бензин) вариатор, 2WD | 1.3 л 150 л.с (бензин) вариатор, 4WD |
---|---|---|---|---|---|
Общие | |||||
Год производства: | 2019 - | ||||
Страна марки | Франция | ||||
Страна сборки | Россия | ||||
Кол-во мест | 5 | ||||
Тип привода | Передний | Передний | Полный | Передний | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | - | |||
Динамические характеристики: | |||||
Разгон до 100 км/ч | 12,4 c | 15,2 c | 13,3 c | 10,2 | 10,5 c |
Максимальная скорость | 183 | 172 | 180 | 191 | 191 |
Дорожный просвет | 208 | 208 | 208 | 208 | 208 |
Расход топлива (л): | |||||
Город | 9,2 | 9 | 9,9 | 9,1 | 9,1 |
Трасса | 5,6 | 5,7 | 6,4 | 6 | 6,1 |
Средний | 7,1 | 6,9 | 7,7 | 7,1 | 7,2 |
Мотор | |||||
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | H4M | H4M | H4M | H5Ht | H5Ht |
Мощность | 114 | 114 | 114 | 150 | 150 |
Крутящий момент Hm | 156 | 156 | 156 | 250 | 250 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | - | - | - | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | |||||
Длина мм | 4545 | 4545 | 4545 | 4545 | 4545 |
Ширина мм | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 |
Высота мм | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 |
Колесная база мм | 2721 | 2721 | 2721 | 2721 | 2721 |
Обьём бака, литры | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Обьём багажника, литры | 508 (1333) | 508 (1333) | 409 (1234) | 508 (1333) | 409 (1234) |
Масса автомобиля, кг | 1370 | 1370 | 1378 | 1378 | 1378 |
Видео тест-драйв