Новые модели Шкода 2021 года в России: Kodiaq, Fabia, Octavia RS и Enyaq IV

Skoda Kodiaq RS

Наша редакция собрала все новые модели Шкода 2021 модельного года, которые скоро выйдут в России или уже представлены у официальных дилеров. В этом году чешский производитель уже порадовал нас обновлением своего бестселлера – Skoda Kodiaq, но по мимо рестайлинга кроссовера, ожидается еще множество новинок, например дебют абсолютно нового поколения хэтчбека Fabia.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Шкода Кодиак довольно успешно начал свой путь в России, но несмотря на это кроссовер довольно быстро был подвергнут рестайлингу, но имидж автомобиля остался прежним, да и в общем изменения носят лишь косметический характер. В России новая модель начнет продаваться осенью 2021 года, но к сожалению семейство Кодиак к нам приедет не полным составом, “заряженная” версия RS так и не доберется до России. Цены и комплектации на рестайлинг будут объявлены в ближайшее время, сейчас базовая версия стартует с отметки 1 902 000 рублей.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Новое поколение Skoda Fabia 2021 модельного года официально представлено! Фабия избавилась от обидного статуса «бедного родственника» и получила, наконец, свежую платформу, а вместе с ней и безграничный доступ к самым современным технологиям и опциям. Помимо виртуальной «приборки», новейшей информационно-развлекательной системы и набора передовых электронных «ассистентов» также это привело к полной смене стиля экстерьера и интерьера, в котором заметно влияние новых Octavia, Scala и Kami

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

В Праге состоялась красочная презентация электрического кроссовера Skoda Enyaq iV 2021 модельного года, которая сняла все вопросы относительно оснащения и технических характеристик широко разрекламированной новинки. Внешне электрокроссовер демонстрирует красивые линии кузова, наделяющие корпус наполовину купеобразным и частично более классическим variant-профилем. Автономный пробег зависит от модификаций – 340, 390 и 510 км соответственно (WLTP).

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Спортивную версию Skoda Octavia RS нового поколения ждали не меньше чем классическую версию. RS-ка получила два мотора, 2,0 бензин 220-230 л.c и дизельный мощностью 200 л.c. Если классическая Октавия уже продается в России, то спортивная версия еще не добралась, но надеемся в скором времени такая “заряженная” модификация появится и у нас.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Шкода Рапид это глобальная модель, но обновляется она локально, несколько лет назад была представлена китайская спецификация в обновленном виде, а в середине 2020-го, представители компании вывели на российский рынок абсолютно новую Шкода Рапид 2021 модельного рынка, что интересно, которая имеет свой оригинальный экстерьер и интерьер. Цены на модель начинаются от 964 000 рублей.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Skoda SuperB обновилась в прошлом году и на российский рынок модификации лифтбека выходили постепенно, сначало базовые версии с 2,0 литровым мотором мощностю 190 л.c, теперь же к нам пожаловали мощные модели с 2,0 TSI у которых разная форсировка 220 л.c и 280 л.c. Самая мощная и быстрая версия с 280 сильным мотором идет с полным приводом, время разгона такого SuperB составляет 6 секунд.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Шкода Октавия 2021 модельного года, 4-го поколения была представлена в Чехии в прошлом году, автомобиль был представлен в кузове лифтбек и универсал. До России новая Октавия добралась с небольшим опозданием, у нас лифтбек представлен в 4-х комплектациях, цены на базовую версию “Active Plus” начинаются от 1 490 000 рублей, а “топовая” модификация Style Plus оценивается в 2 215 000 рублей. Мотор в России пока представлен только один – 1,4 бензин 150 л.c.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Шкода Карок 2021 модельного года начал продаваться в Европе еще несколько лет назад, но до России добрался с большим опозданием. Цены на паркетник начинаются от 1 387 000 рублей, это будет переднеприводная модификация с “автоматом”. Полноприводный Карок с DSG можно приобрести за 1 565 000 рублей.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]
[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Custom_HTML”][/siteorigin_widget]
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top