Обновленный Тойота Прадо 2019 модельного года стал ещё лучше, получил более стильные обводы кузова, обзавелся улучшенной эргономикой салона, сохранив высокий клиренс и свою пресловутую надежность – такого мнения придерживаются все, кто уже имел возможность прокатиться на рестайлинговом внедорожнике.
На странице полная информация о новом кузове Тойота Прадо 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Кстати, уже известны новые подробности о следующем поколении Toyota Prado 2021 для российского рынка.
Обзор
Внедорожник от Тойоты с момента запуска в серийное производство четвёртого поколения этого рамного внедорожника прошло уже 10 лет, а кроме рестайлинга, датированного 2013-м годом, Land Cruiser Prado не подвергался какой-либо дополнительной омологации.
Долгожданное для многих поклонников марки событие состоялось в прошлом году, но и в этот раз японские инженеры не решились на революционные изменения ни в дизайне кузова авто, ни в оформлении салона.
Одна из традиций Toyota – сохранять лучшее, что было достигнуто, чтобы не перечеркнуть его новым, не прошедшим проверку временем. Что же получит сегодня покупатель одного из самых популярных в России японских внедорожников – Тойота Прадо 2019 модельного года?
Машина, уже сама по себе являющаяся легендой российского автомобильного рынка, по определению не может потерять огромную армию своих поклонников, даже если ее внешний вид или технические характеристики поменяются кардинальным образом.
При этом если беглый осмотр Тойоты Прадо 2019 года если не позволяет зацепиться за какие-либо явные изменения, то по мере более близкого знакомства с внедорожником становится заметно, что японцы явно учли большинство тех замечаний, которые получали автомобили предыдущих модификаций.
Экстерьер
У Тойота Прадо 2019 года установлены новые фары и несколько пересмотрена конструкция радиаторной решетки. Это автоматически повлекло за собой незначительные изменения геометрии капота и еще больше – бамперов, что в целом придало внешности внедорожника большей гармоничности.
Дизайнерам удалось сохранить фирменную внешнюю монументальность кузова, поэтому находящийся в плотном городском потоке Prado останется легко узнаваем и по-прежнему будет заставлять оборачиваться любителей престижных рамных внедорожников.
Интерьер
Как и в случае с новым кузовом, какие-либо изменения в салоне нового Тойоты Прадо 2019 становятся заметны не сразу.
Вместе с тем, интерьер авто претерпел серьезные изменения, поскольку получил и новую центральную консоль, уменьшенную по высоте на 2,5 см.; и новую панель приборов с увеличенным дисплеем бортового компьютера и менее глубокими колодцами спидометра и тахографа; и новый руль, полностью позаимствованный у Land Cruiser 200. К слову, эта модель стала донором и при выборе селектора автомата для нового Prado.
Любителей мультимедиа в салоне Тойота Прадо 2019 модельного года ждет разочарование: несмотря на новую консоль, внедорожник получил все ту же скромную медиасистему Toyota Touch 2, которая не радует ни яркостью дисплея, ни многозадачностью интерфейса.
Отсутствие прогресса в этой части выглядит довольно странным, учитывая, что ближайшие конкуренты из Mercedes-Benz и Jeep уже показали, каким может являться оснащение по-настоящему роскошного внедорожника.
Японцы же остались верны своему консерватизму, хотя и серьезно модернизировали сиденья, оснастив их не только более качественным обогревом, но и системой вентиляции.
Техническая начинка
Своеобразным подарком для российских поклонников Land Cruiser Prado 2019 стало появление в линейке силовых установок дефорсированной версии бензинового двигателя, который потерял 33 «лошадки» и теперь будет требовать гораздо меньшего размера транспортного налога.
Переработанный четырехлитровый агрегат выдает 249 л. с., а компанию ему по-прежнему будет составлять надежная автоматическая трансмиссия.
Тем же, кто предпочитает дизельные двигатели, придется довольствоваться те ми же моторами, что устанавливались на Prado четвертого поколения – 2,7-литровый обычный (163 л. с.) и турбированный (177 л. с.) агрегаты.
В части подвески Тойоты Прадо 2019 года японцы внесли заметные изменения, значительно улучшив плавность работы своего адаптивного шасси KDSS (устанавливается опционно). При этом оно получило сразу 2 дополнительных режима работы – Comfort и Sport+. Также к уже имевшемуся набору систем добавился модуль Drive Mod
e Select, который призван улучшить настройку усилителя рулевого механизма.
Среди прочих новинок, которые можно обнаружить в технической начинке нового Prado:
- расширенная система камер кругового обзора,
- система слежения за слепыми зонами,
- адаптивный круиз-контроль,
- электрообогрев форсунок стеклоомывателя.
Появился и целый ряд модулей, отвечающих за безопасность: сигнализация об угрозе фронтального столкновения, пересечении дорожной разметки и пр. К слову, наиболее полным набором подобных обновлений сможет воспользоваться только тот, кто вместе с Тойотой Прадо 2019 модельного года закажет пакет Toyota Safety Sense.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
---|---|---|---|---|---|---|
Классик | бензин 2,7 л (163 л,с) | MT | -/-/11,6 | 4x4 Полный | 13,8 с | от 2 499 000 рублей |
Комфорт | дизель 2,8 л (177 л,с) | AT | 9,2/6,3/7,4 | 4x4 Полный | 12,7 с | от 3 253 000 рублей |
Style | дизель 2,8 л (177 л,с) | AT | 9,2/6,3/7,4 | 4x4 Полный | 12,7 с | от 3 751 000 рублей |
TRD | дизель 2,8 л (177 л,с) | AT | 9,2/6,3/7,4 | 4x4 Полный | 12,7 с | от 4 035 000 рублей |
Люкс Safety 7 мест | дизель 2,8 л (177 л,с) | AT | 9,2/6,3/7,4 | 4x4 Полный | 12,7 с | от 4 357 000 рублей |
Технические характеристики
Модификации | 2.7 л 166 л.с (бензин) 4WD MT | 2.7 л 166 л.с (бензин) 4WD AT | 2.8 л 177 л.с (Дизель) 4WD AT |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2019 - | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Япония | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | ||
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 13,8 с | 13,9 с | 12,7 c |
Максимальная скорость | 165 | 160 | 175 |
Дорожный просвет | 215 | 215 | 215 |
Расход топлива (л): | |||
Город | - | - | 9,2 |
Трасса | - | - | 6,3 |
Средний | 11,3 | 11,6 | 7,4 |
Мотор | |||
Тип мотора | Бензин | Бензин | Дизель |
Марка | 2TR-FE | 2TR-FE | 1GD-FTV |
Мощность | 163 | 163 | 177 |
Крутящий момент Hm | 246 | 246 | 450 |
Степень сжатия | 10,2 | 10,2 | 15,6 |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | дизель |
Тип наддува | - | - | турбина |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 4840 | 4840 | 4840 |
Ширина мм | 1885 | 1885 | 1885 |
Высота мм | 1845 | 1845 | 1845 |
Колесная база мм | 2790 | 2790 | 2790 |
Обьём бака, литры | 87 | 87 | 87 |
Обьём багажника, литры | 621 (1934) | 621 (1934) | 621 (1934) |
Масса автомобиля, кг | 2100 | 2095 | 2165 |
Видео тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Фото
Тойота Прадо 2019 новый кузов, комплектации и цены, фото