Российский завод Toyota в Санкт-Петербурге приступил к выпуску нового 5-го поколения кроссоверов Тойота Рав 4 2019, а это значит, что долгожданная новинка вскоре поступит к официальным дилерам и начнется старт продаж, дилерские центры уже начали принимать предзаказы, а первые автомобили начнут продаваться уже в начале ноября.
На странице все подробности о новой модели Тойота Рав 4 2019, последние новости, начало продаж в России, комплектации и цены от официального дилера, фото, технические характеристики и видео тест-драйв 5-й генерации.
Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Toyota Rav 4 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены и комплектации.
Комплектации и цены от официального дилера
Комплектаци | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Стандарт | |||||
1 756 000 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | MT | Передний | 9,8 c | |
Комфорт | |||||
1 980 000 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | CVT | Передний | 11 с | |
2 087 000 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | CVT | Полный | 11 с | |
2 280 000 рублей | бензин 2,5 л (199 л,с) | AT | Полный | ||
Престиж | |||||
2 290 000 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | CVT | Полный | 11 с | |
Престиж Safety | |||||
2 661 000 рублей | бензин 2,5 л (199 л,с) | AT | Полный |
О технической начинке
Для нашего рынка японцы подготовили версии Тойота Рав 4 2019 с двумя силовыми установками:
- 2.0-литровым атмосферником мощностью 149 л. с., идущим в комплекте с 6-МКПП или вариатором;
- 2.5-литровым атмосферником мощностью 199 л. с., агрегатируемым 8-ступенчатой автоматической коробкой.
В первом случае возможны комплектации с одной и двумя ведущими осями, причем в недорогой комплектации «Комфорт» система задействует муфту подключения задней оси (Dynamic Torque Control AWD), а в более дорогих применяется более совершенная конструкция с индивидуальными многодисковыми муфтами для задних колес, помимо прочего, помогающими управлять вектором тяги. Дизельных силовых установок для обновленного кроссовера не предусмотрено.
Модификации и опции
Тойота Рав 4 российской сборки предлагает четыре вида комплектации со следующим набором опций:
- Стандарт. Автомобили с 2.0-литровым двигателем и механической трансмиссией, оснащенные 7 подушками безопасности, кондиционером, системой стабилизации, LED-оптикой, системой обогрева руля и передних кресел, 7-дюймовым тачскрином медиасистемы, датчиком света и литыми дисками на 17 дюймов. Стоимость авто в такой комплектации составляет 1,756 млн. рублей.
- Комфорт. Модификация, позволяющая выбирать между двумя двигателями, вариатором и «автоматом», передним и полным приводом. Предусматривает наличие круиз-контроля, датчика дождя, 2-зонного климат-контроля, электрообогрева ветрового стекла, заднего парктроника и камеры заднего вида, центрального дисплея диаметром 8 дюймов, системы бесключевого доступа, сервопривода крышки багажника, рейлингов, противотуманок и 18-дюймовых дисков.
- Престиж. Полный привод, роботизированная коробка передач и 149-сильный двигатель – к этому набору добавляется кожаная отделка салона, электроприводы для водительского кресла, система подогрева задних сидений, беспроводная зарядка для гаджета, передний парктроник, контурная подсветка салона, система Multi-Terrain Select с возможностью устанавливать ездовые режимы и 19-дюймовые колесные диски.
- Престиж Safety. Максимальная комплектация предполагает установку 2.5-литрового мотора, автоматической коробки передач, системы полного привода с индивидуальными муфтами, а также всех вышеперечисленных опций, к которым добавляется навигатор, набор камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и широкий перечень электронных систем помощи водителю. «Топовая» версия японского кроссовера обойдется покупателям в 2,661 миллиона рублей.
Обзор 5-го поколения
Первая презентация Toyota Rav 4 2019 состоялась еще весной 2018 года, но даже премиальному с точки зрения продаж японских внедорожников американскому рынку пришлось ждать появления первых серийных экземпляров долгих 9 месяцев.
Наши автолюбители смогут рассчитывать на покупку т. н. европейской версии «рафика», которая будет комплектоваться либо обычным ДВС, либо гибридом.
Новый кузов
Тойота Рав 4 2019 модельного года стал длиннее и шире (5 и 10 мм. соответственно), а его колесная база увеличилась на 30 мм.
Благодаря этому в списке оснащения появился дополнительный пункт: на кроссовер можно заказать 19-дюймовые колеса (прежде максимальный размер – 18”).
Новый кузов кроссовера получил резкие обводы и сохранил агрессивный дизайн передка, где и решетка радиатора, и воздуховоды получили новый «рисунок» наполнения.
В боковой части Тойоты Рав 4 2019 можно заметить новые угловатые колесные арки, а также отметить сниженную подоконную линии и больший наклон задних стоек.
Салон
Передние стойки стали заметно тоньше, что улучшило обзорность с водительского и пассажирского мест. Здесь же и опущенная на 15 мм. передняя кромка капота.
Сам салон Тойота Рав 4 2019 стал шире, а особенно заметным прибавление 40 мм. пространства ощущается в районе ног.
Разработчики учли и другие рекомендации своих клиентов, увеличив угол открывания задних дверей и почти наполовину расширив диапазон хода настраиваемой рулевой колонки.
На передней панели новой модели Тойоты Рав 4 2019 отныне красуется большой тачскрин с виртуальным спидометром и двумя полусферами по бокам.
Центральный дисплей, помогающий управлять функциями развлекательной системы Entune 3.0, может иметь диагональ в 7 или 8 дюймов, а его размещение выше центральных салонных воздуховодов привело к тому, что его верхняя кромка стала заметно торчать над всей панелью.
Небольшие изменения коснулись и тоннеля, где на одной линии разместились «ручка» трансмиссии и шайба для переключения ездовых режимов, причем последняя находится ближе к водителю.
Техническая начинка
На российский рынок выйдут Тойоты Рав 4 2019, оснащенные атмосферными бензиновыми двигателями объемом 2.0 (150 л. с.) и 2.5 (200 л. с.) литра.
Производительность первого будет распределять вариатор, имеющий механические первую и заднюю передачи.
Для второго подготовлена 8-диапазонная автоматическая «коробка». Обе трансмиссии дружественны с системой Multi-Terrain Select, отвечающей за работу противобуксовочной электроники. Она предложит водителю Тойота Рав 4 2019 модельного года выбор между тремя режимами движения:
- Обычная дорога (Normal).
- Камни и Грунт (Rock and Dirt).
- Грязь и Песок (Mud and Sand).
Оснащение нового внедорожника Toyota Rav 4 2019, по-тойотовски очень богатое, но это справедливо лишь для американских версий кроссовера, где уже в «базе» присутствуют:
- электрический ручной тормоз;
- камера заднего вида;
- комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (с адаптивным круиз-контролем и системами, способными распознавать дорожные знаки, следить за разметкой, активировать тормозную систему при появлении внезапных препятствий и пр.)
Европейский Тойота Рав 4 2019 в базовой комплектации точно получит современную LED-оптику, тогда как набор остальных пунктов оснащения будет определяться модификациями и размером бюджета на приобретение таких опций.
Модификации и опции
В стандартной комплектации новой модели Тойота Рав 4 2019 года будет использоваться хорошо знакомая по предыдущим версиям модели система полного привода Dynamic Torque Control AWD.
Еще одна комплектация Рав 4 2019 предложит более производительную ходовую часть Dynamic Torque Vectoring AWD, которая предполагает установку на задние колеса индивидуальных многодисковых муфт, позволяющих управлять вектором тяги.
Применительно к списку оснащения за дополнительную плату новый Rav 4 2019 можно дооснастить:
- набором систем Toyota Safety Sense 2.0;
- панорамной крышей;
- аудиосистемой JBL (11 динамиков);
- салонным зеркалом со встроенным дисплеем;
- электроприводом водительского сидения и багажника;
- системой подогрева сидений заднего ряда и пр.
Старт продаж в России и последние новости о Toyota Rav 4
Производство Тойота Рав 4 2019 модельного года в России (Санкт-Петербурге) стартует 1 октября, а первые экземпляры новых кроссоверов появятся у официальных дилеров уже во второй половине месяца.
Параллельно будет продолжаться реализация автомобилей четвертого поколения, и в этом случае, как ожидается, удастся рассчитывать на хорошие скидки.
Цена на новый Тойота Рав 4 2019 пока не объявлена, но дилеры рекомендуют готовиться к небольшому увеличению стоимости и серьезной разбежке в ценах между базовой и топовой комплектациями (до 100%).
Технические характеристики
Модификации | 2.0 л 146 л.с (бензин) CVT | 2.5 л 200 л.с (бензин) АКПП |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2019 - | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония, Россия | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | - | - |
Максимальная скорость | - | - |
Дорожный просвет | 210 | 210 |
Расход топлива (л): | ||
Город | - | - |
Трасса | - | - |
Средний | - | - |
Мотор | ||
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | 3ZR-FE | A25A-FKS |
Мощность | 146 | 200 |
Крутящий момент Hm | 187 | 245 |
Степень сжатия | 10 | - |
Используемое топливо | Бензин | Бензин |
Тип наддува | - | - |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4655 | 4655 |
Ширина мм | 1854 | 1854 |
Высота мм | 1699 | 1699 |
Колесная база мм | 2690 | 2690 |
Обьём бака, литры | - | - |
Обьём багажника, литры | 520 (1482) | 520 (1482) |
Масса автомобиля, кг | 1700 | 1700 |
Немного истории модели
История компактного кроссовера Toyota Rav 4 началась в 1994 году, когда японцы впервые представили публике Recreation Active Vehicle или молодёжный автомобиль для активного отдыха.
За 25 лет эволюции модель получила массу наград и неоднократно становилась лидером продаж на разных рынках.
Новая модель Тойота Рав 4 2019 пятого поколения тоже создавалась с учетом прошлых регалий, к тому же предыдущая – четвертая генерация получилась настолько успешной, что стала самым популярным кроссовером в мире в первой половине 2018 года – ровно до момента презентации ее более новой версии.
Видео тест-драйв
Фото
Тойота Рав 4 2019 года, новая модель, фото, цена у официального дилера, старт продаж.
Совершенно очевидно , что сегодня японские автопроизводители ничего не могут противопоставить высокотехнологичному западу! Именно своим вычурным дизайном пытаются прикрыть устаревшую начинку – двигатели, электроника, АКПП , и прочее ! Если еще учесть за какую цену это ноу-хау будет предлагаться в России , то становится совсем грустно !