Рестайлинг седана Toyota Camry состоялся в июле прошлого года, а чтобы новинка оказалась на российском рынке, понадобилось целых 8 месяцев. Объективная причина задержки – перенастройка мощностей питерского завода Тойота, где и будут собирать новую Камри 2022 модельного года. Также дилеры пересмотрели наборы пакетов оснащения, которые пришлось соотносить с новой моторной гаммой. В ней, как и прежде, будет представлено три ДВС, но два мотора окажутся абсолютно новыми.
На странице все подробности о новом кузове рестайлинга Тойота Камри 2022 года:
- Комплектации и цены;
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Спортивная версия GR-Sport;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Стандарт | |||||
1 880 500 рублей | бензин 2,0 л. (150 л.с) | СVT | 7,7/5,0/6,0 | Передний | 11 с |
Стандарт Плюс | |||||
1 967 500 рублей | бензин 2,0 л. (150 л.с) | СVT | 7,7/5,0/6,0 | Передний | 11 с |
2 151 500 рублей | бензин 2,0 л. (200 л.с) | AT | 9,3/5,4/6,8 | Передний | 9,9 с |
Классик | |||||
2 039 500 рублей | бензин 2,0 л. (150 л.с) | СVT | 7,7/5,0/6,0 | Передний | 11 с |
2 223 500 рублей | бензин 2,0 л. (200 л.с) | AT | 9,3/5,4/6,8 | Передний | 9,9 с |
Элеганс | |||||
2 291 500 рублей | бензин 2,5 л. (200 л.с) | AT | 9,3/5,4/6,8 | Передний | 9,9 с |
GR-Sport | |||||
2 405 500 рублей | бензин 2,5 л. (200 л.с) | AT | 9,3/5,4/6,8 | Передний | 9,9 с |
2 703 500 рублей | бензин 3,5 л. (249 л.с) | AT | 12,5/6,4/8,7 | Передний | 7,7 с |
Престиж Safety | |||||
2 434 500 рублей | бензин 2,5 л. (200 л.с) | AT | 9,3/5,4/6,8 | Передний | 9,9 с |
Люкс Safety | |||||
2 607 500 рублей | бензин 2,5 л. (200 л.с) | AT | 9,3/5,4/6,8 | Передний | 9,9 с |
Executive Safety | |||||
2 916 500 рублей | бензин 3,5 л. (249 л.с) | AT | 12,5/6,4/8,7 | Передний | 7,7 с |
Обзор и все обновления
Текущее поколение модели Camry в кузове XV70 выпускается с 2017-го, но серьезных внешних доработок машина не получила. Конечно, на разных рынках эти японские седаны получают свои ограничения по модернизации, да и сравнивать полноприводные гибриды с «обычными» моноприводными версиями в рамках одной модели дело неблагодарное.
Россиянам достанутся комплектации с классическими бензиновыми моторами, с таким же широким выбором вариантов оснащения, но доработанные, а от того и более дорогие: наценка по сравнению с предшественниками в зависимости от комплектации составит от 53 до 133 тысяч рублей.
Кузов
Седан остается на модульной платформе TNGA (версия GA-K) с задней двухрычажной подвеской и растянутой колесной базой (2824 мм.) Новое во внешности японского седана – это видоизмененная решетка радиатора в бампере, получившая по бокам С-образный хромированный декор, новая пластиковая панель под эмблемой, которая лишилась нависающего над решеткой «клюва», и новые колесные диски, которые по умолчанию стали 17-дюймовыми (ранее – 16”). Кроме того, вариантов окраски стало больше на два: добавились красный и синий «металлики».
Салон
К сожалению, российским Камри, как китайским, не досталась виртуальная цифровая приборная панель, но максимальный размер центрального дисплея увеличился до 9 дюймов. В «базе» он останется семидюймовым, но будет смотреться более выразительно за счет того, что в результате рестайлинга дизайнеры перенесли тачскрин выше и разместили его над центральными воздуховодами.
Еще одна важная «обновка» – доработанный комплекс Safety Sense, который предлагается в качестве опции. Он «научился» распознавать движущиеся препятствия (пешеходов и велосипедистов), перемещающиеся на перпендикулярных курсах, что поможет более безопасно поворачивать.
Техническая начинка
В линейке моторов Toyota Camry 2022 модельного года было решено оставить без изменений лишь самый мощный агрегат – 3.5-литровую «шестерку» 2GR-FKS мощностью 249 л. с., которая идет в комплекте с 8-скоростным «автоматом». Базовый же двигатель – атмосферный мотор 2.0 – уступил место более современному, но того же объема и той же мощности (150 л. с.).
Сообщается, что новый агрегат в состоянии «питаться» бензином АИ-91, а его крутящий момент выше, чем у предшественника – 206 Нм вместо 192 Нм. Важное изменение – теперь начальный мотор по умолчанию агрегатируется вариатором Direct Shift вместо прежней АКПП.
Что же касается «среднего» 2.5-литрового двигателя, то он тоже заменен на более прогрессивную силовую установку. Объем тот же, но количество «лошадок» увеличено с 181 до 200, а показатель вращающей тяги – с 231 до 243 Нм. Также японцы заменили трансмиссию 6-АКПП на «автомат» с 8 скоростями. К слову, этот агрегат, как и предыдущий, обеспечил седану лучшую динамику и снял примерно 1,5 секунды при разгоне до 100 км/ч.
Модификации и опции в России
Актуальный список комплектация для Toyota Camry 2022 года:
- Стандарт (от 1,8 млн. руб.);
- Стандарт Плюс (от 1,9 млн. руб.);
- Классик (от 2,0 млн. руб.);
- Элеганс (от 2,2 млн. руб.);
- GR Sport (от 2,37 млн. руб.);
- Престиж Safety (от 2,4 млн. руб.);
- Люкс Safety (от 2,57 млн. руб.);
- Executive Safety (от 2,88 млн. руб.)
Первые три доступны только с начальным 2.0-литровым мотором, а версии с самым мощным двигателем идут с пакетами GR Sport и Executive Safety. Прием заказов на рестайлинговые Camry российской сборки уже открыт.
Конкуренты
- Kia K5 (цены от: 1 659 900 рублей);
- Hyundai Sonata (цены от: 1 709 000 рублей);
- Mazda 6 (цены от: 1 710 000 рублей);
- Honda Accord (в России не продается);
- Volkswagen Passat (цены от: 2 096 000 рублей);
- Skoda SuperB (цены от: 2 137 000 рублей).
Технические характеристики
Модификации | 2.0 150 л.с (бензин) CVT | 2.5 200 л.с (бензин) AT | 3.5 249 л.с (бензин) AT |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2022 - | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия | 3 года или 100 000 километров | ||
Кол-во мест | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 11 с | 9,9 c | 7,7 c |
Максимальная скорость | 210 км/ч | 210 км/ч | 220 км/ч |
Дорожный просвет | 155 | 155 | 155 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 7,7 | 9,3 | 12,5 |
Трасса | 5 | 5,4 | 6,4 |
Средний | 6 | 6,8 | 8,7 |
Мотор | |||
Тип мотора | бензин | бензин | бензин |
Марка | M20A-FKS | A25A-FKS | 2GR-FKS |
Мощность | 150 | 200 | 249 |
Крутящий момент Hm | 206 | 243 | 380 |
Степень сжатия | 13 | 10,4 | 11,8 |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 4885 | 4885 | 4885 |
Ширина мм | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота мм | 1455 | 1455 | 1455 |
Колесная база мм | 2825 | 2825 | 2825 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 493 | 493 | 493 |
Масса автомобиля, кг | 1560 | 1555 | 1690 |
Видео тест-драйв