Осенью 2020 года на российском рынке стартовали продажи рестайлинговой версии Toyota Fortuner 2022 модельного года второго поколения, получившей улучшенный интерьер, новую мультимедийную систему и форсированный дизельный мотор. Рамному внедорожнику досталось множество точечных улучшений по своему оснащению и экстерьеру, но общий объем доработок оказался невелик по причине подготовки машины следующей генерации.
Несмотря, что совсем недавно провели обновление модели, уже готовится полная смена генерации рамного внедорожника Тойота Фортунер 2022, уже подтверждено, что Fortuner останется верен рамной конструкции, которую, как оказалось, активно лоббировали многочисленные поклонники модели из числа владельцев таких автомобилей.
На странице все подробности и первые новости о новом новости о Тойота Фортунер 2022 модельного года:
- Дата выхода и сроки появления в России;
- Фото;
- Цены и комплектации актуального поколения;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Комплектации и цены (актуальной модели)
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Стандарт | |||||
2 706 000 рублей | бензин 2.7 л ( 166 л,с) | MT | 14/8,8/10,7 | 4x4 Полный | 8,8 c |
Комфорт | |||||
3 094 000 рублей | бензин 2.7 л ( 166 л,с) | AT | 13,6/9,3/10,9 | 4x4 Полный | 8,8 c |
Элеганс | |||||
3 364 000 рублей | дизель 2.8 л ( 200 л,с) | AT | 9,1/6,8/7,6 | 4x4 Полный | 10,7 с |
Престиж | |||||
3 638 000 рублей | дизель 2.8 л ( 200 л,с) | AT | 9,1/6,8/7,6 | 4x4 Полный | 10,7 с |
Что известно о новом поколении?
Главным же новшеством новой генерации Тойоты Фортунер 2022 года станет новый гибридный двигатель, который будет построен на базе дизельного ДВС. Его появление конструкторы японской компании Тойота объясняют вынужденным решением подобрать более «чистый», т. е. соответствующий новым требованиям по экологии, мотор, но достаточно мощный для тяжелого рамного вездехода. При этом бензиновые версии останутся в строю, но будут представлены не на всех рынках.
Кузов
О новой внешности Toyota Fortuner 2022 модельного года известно немногое, но эксперты ожидают той же ситуации, что сложилась с Land Cruiser 300. Изменения экстерьера будут соответствовать статусу фейслифтинга, т. е. не окажутся глобальными и станут, своего рода, эволюцией существующего дизайна.
Кроме того, уже сейчас рестайлинговый внедорожник обзавелся более стильной и широкой радиаторной решеткой, новой LED-оптикой и оригинальными бамперами с «габаритами» и противотуманками. Также кузов стал украшать новый хромированный декор, в том числе присутствующий на дверных ручках.
Салон
Салон также дорабатывается постепенно, благодаря чему устраняет наиболее «слабые места». Так, новая мультимедийка отныне может поддерживать интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, в отделке использованы более качественные и износостойкие материалы, а на аналоговой панели приборов появился цветной дисплей на 4.2′. Кроме того, базовое оснащение японского внедорожника с климат-контролем можно дополнить специальным зимним пакетом, который включает салонный отопитель и блок подогрева двигателя.
Техническая начинка
Сообщается, что машина нового поколения избавится от гидроусилителя рулевого управления и получит его электрический аналог. Также будет обновлена система курсовой устойчивости Vehicle Stability Control, а имеющиеся safety-системы смогут координировать свою работу с новыми датчиками и сенсорами, способными «читать» разметку и дорожные знаки, различать пешеходов и различные препятствия.
Для создания электродизельной версии мотора, возможно, будет взята имеющаяся 200-сильная 2.8-литровая силовая установка. Пару ей в моторной гамме сегодня составляет 2.7-литровый бензомотор мощностью 166 л. с., а в качестве трансмиссий предлагается выбор между 5-скоростной МКПП или 6-ступенчатой автоматической «коробкой».
К слову, благодаря рестайлингу турбодизельный двигатель, который также ставится на актуальные Land Cruiser Prado и Hilux, был модернизирован, благодаря чему и добавил 23 л. с. (ранее – 177 л. с.) Для этого ему обновили систему охлаждения, перенастроили ЭБУ, увеличили давление впрыска и добавили балансирный вал. Крутящий момент такой установки тоже вырос: с 450 до 500 Нм.
Модификации и опции в России
Текущая версия внедорожника предлагается в четырех модификациях стоимостью от 2,4 до 3,3 млн. рублей:
- Стандарт – идет в конфигурации с 2.7-литровым мотором и «механикой».
- Комфорт – версия с автоматической трансмиссией.
- Элеганс – турбодизельный мотор, «автомат», оснащение с семью подушками безопасности и третьим рядом сидений.
- Престиж – отличается от версии Элеганс обивкой кресел, а также наличием навигатора, кнопки запуска двигателя, самоблокирующегося заднего дифференциала и 18-дюймовых дисков.
Технические характеристики
Модификации | 2.7 166 л.с (бензин) Полный 4x4 MT | 2.7 166 л.с (бензин) Полный 4x4 AT | 2.8 200 л.с (дизель) Полный 4x4 AT |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2021 - | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Таиланд | ||
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | 4x4 Полный | ||
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | - | - | - |
Максимальная скорость | 180 | 180 | 180 |
Дорожный просвет | 225 | 225 | 225 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 14 | 13,6 | 9,1 |
Трасса | 8,8 | 9,3 | 6,8 |
Средний | 10,7 | 10,9 | 7,6 |
Мотор | |||
Тип мотора | бензин | бензин | Дизель |
Марка | 2TR-FE | 2TR-FE | 1GD-FTV |
Мощность | 166 | 166 | 200 |
Крутящий момент Hm | 245 | 245 | 500 |
Степень сжатия | 10,2 | 10,2 | 15,6 |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | - |
Тип наддува | - | - | - |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 4795 | 4795 | 4795 |
Ширина мм | 1855 | 1855 | 1855 |
Высота мм | 1835 | 1835 | 1835 |
Колесная база мм | 2745 | 2745 | 2745 |
Объем багажника | 297л (620 л (со сложенным 3-м рядом), 1950 л (со сложенным 2-м рядом)) | 297л (620 л (со сложенным 3-м рядом), 1950 л (со сложенным 2-м рядом)) | 297л (620 л (со сложенным 3-м рядом), 1950 л (со сложенным 2-м рядом)) |
Масса автомобиля, кг | 2045 | 2160 | 2175 |
Видео тест-драйв