Volkswagen ID.BUZZ 2023: электрический микроавтобус

ID.BUZZ 2023

Volkswagen представил серийную модель ID.BUZZ — это электрический микроавтобус дизайн которого вдохновлен самым первым вэном компании Transporter T1 50-х годов, также известным как «хиппимобиль». Впервые концепт показали еще в 2017 году, но до конвейера электромобиль добрался только в 2022-м.

Технически новый Volkswagen ID.Buzz 2023 базируется на платформе MEB. Электродвигатель выдает 204 л.c и 310 Hm. Под полом установлена батарея емкостью 82 кВт*ч, примерный запас хода около 400 км. Максимальная скорость 145 км/ч. В скором времени ожидаются модификации с более емкой батареей.

Если сравнивать ID.BUZZ с классическим Мультивеном, например, с новой генерацией T7, то электрический вэн уступает в габаритах (длина ID.BUZZ 4712 мм против 4973 мм у T7), а также имеет всего 5 посадочных мест, хотя заднее пространство вполне позволяет установить третий ряд кресел.

VW ID.BUZZ

Основные данные:

  • Мощность: 204 л.c и 310 Hm
  • Батарея: 82 кВт*ч
  • Запас хода: 400 км (ориентировочно)
  • Объем багажника: 1211 л. (до уровня стекол) и 2205 л со сложенным вторым рядом
  • Время разгона до 100 км/ч: 10,2 секунды;
  • Максимальная скорость: 145 км/ч.
VW ID.BUZZ
VW ID.BUZZ
VW ID.BUZZ
ID.BUZZ 2023


Видео тест-драйв

Обзор

VW ID.BUZZ



Volkswagen начала производство серийных электровнов ID.BUZZ 2023. Эти автомобили призваны напомнить о славном прошлом знаменитых микроавтобусов Transporter T1, которые в 50-х гг. прошлого века появились сразу за не менее легендарным «жуком» VW Beetle.

Идея создать современное «ретро» на передовой электротрансмиссии вынашивалась немцами давно, но после нескольких пробных концепт-каров решили остановиться на «жужжащем автобусе» ID. BUZZ, благо он отвечал всем требованиям: демонстрировал хорошо узнаваемый дизайн и базировался на перспективной электрической модульной платформе MEB.

VW ID.BUZZ

Конечно, Volkswagen ID. BUZZ 2023 года напоминает однообъемник 1950 года лишь отчасти: прежде всего, это характерный лобастый передок с крупной эмблемой марки и двухцветная окраска кузова. Все прочее сделано в угоду передовым требованиям, включая компоновку сидений, коих в салоне хватает только на 5 человек, причем, несмотря на заднемоторную компоновку, водительское кресло находится в пределах колесной базы, оставляя место для подкапотного пространства. Кроме того, внешние очертания кузова «рисовались» с оглядкой на аэродинамику, которая получилась столь же выверенной, как и у легковых моделей марки (Cd = 0,285).

По длине ID. Buzz оказался короче своих углеводородных аналогов под названием Transporter — 4712 мм. при колесной базе в 2988 мм. Тем не менее, речь идет о базовой пятиместной версии с объемным багажником, а в версии Cargo, где на переднем ряду можно предусмотреть два или три посадочных места, в грузовом отсеке помещается ровно два европаллета.

Тем же, кому захочется владеть более крупным и вместительным ID. Buzz, придется немного подождать: вскоре гамма версий станет более широкой, так как в нее войдут удлиненные пассажирские и грузовые вэны с колесной базой в 3,3 метра.

Салон

Как и прочие ID-модели немецкой марки, электрический минивэн оснащен панелью с двумя экранами – небольшой «приборкой» и центральным дисплеем диагональю 12 дюймов. Не считая мультируля, функциональные кнопки в салоне преимущественно сенсорные, вместо кожуха центрального тоннеля установлен небольшой бокс, а в широких дверных картах предусмотрены глубокие подлокотники.

Передние кресла оснащены электрическими приводами, а для украшения салонного пространства предусмотрена контурная подсветка. Важный нюанс: внутренняя отделка ID. Buzz сделана исключительно из синтетических переработанных материалов, поэтому авто можно назвать по-настоящему «зеленым».

Техническая начинка и характеристики

В движение вэн приводит единственный 204-сильный электромотор, питающийся энергией от батареи емкостью 82 кВт∙ч. Она позволит автономно преодолеть порядка 450 километров, а благодаря наличию внешних разъемов к ID. Buzz можно подключить некоторые бытовые приборы. В дальнейшем производитель планирует добавить в гамму версии с 111-киловаттной батареей, но она, скорее всего, достанется модификациям на длинной базе.

Цены и старт продаж

Европейские продажи электрического Volkswagen ID. BUZZ 2023 начнутся осенью, но основные надежды производитель связывает с американским рынком. Ориентировочные цены на короткобазные пассажирские и грузовые варианты – 55 и 48 тысяч евро соответственно.


Фото

VW ID.BUZZ



VW ID.BUZZ

VW ID.BUZZ

ID.BUZZ 2023

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot thailand sakuratoto3 cantiktoto cantiktoto gacor4d slot gacor toto slot slot gacor 4d freebet cantiktoto sakuratoto2 slotgacor4d slot gacor hari ini link amintoto
Top