Ford Focus ST 3-его поколения

Ford Focus ST завоевал сердца энтузиастов, ценящих высокий коэффициент удовольствия от вождения с повседневной универсальностью четырехдверного хэтчбека. Турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 252 л. с. и крутящим моментом 270 фунт-фут является стандартным, как и шестиступенчатая механическая коробка передач.

По мимо удовольствия от езды и практичности, Ford Focus ST предлагает достойную топливную экономичность.
Ford Focus ST это быстрый автомобиль, один из величайших автомобилей в мире. Но в эпоху полноприводного RS, ST больше не является самым горячим Focus. Это дает ему обновленную, более мягкую роль в мире.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 247 л.с. и 360 Hm крутящего момента в бензиновой версии, в то время как дизель получает двигатель того же объёма с мощностью 182 л.с. и 400 Hm крутящего момента.

Последний имеет неоспоримую привлекательность, если расходы на топлива вас беспокоят, но бензиновая версия это добросовестный настоящий горячий хэтчбек.

Рейстайлинг в 2015 году дал Focus ST некоторые обновления, перенастроенное рулевым управлением с электроприводом, более жесткую подвеску, а также более аккуратный дизайн.

Фокусу СТ, также обновили интерьер, и оснастили современной медиа-системой. Что не изменилось, так это чудесно обнимающиеся (возможно, слишком обнимающиеся : )) спортивные сиденья Recaro.
Ford Focus ST Interior
Ford собирается заменить Focus, и с ним придет новый Focus ST. Учитывая, что RS сейчас самый быстрый, самый лихорадочный Фокус в продаже, ST, вероятно, будет жить на своём среднем уровне, предлагая больше удовольствия и скорости, чем обычно, но с немного большей тонкостью и вежливостью, чем его злейший брат.
В Европе Ford Focus ST дешевле на 7000 фунтов чем старшая версия RS.

Видео тест-драйв

Фото

Ford Focus ST Interior

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *