В 2018 году семейству моделей Fusion/Mondeo фактически был подписан «приговор»: достаточно популярные некогда седаны и универсалы в 2020-ом ушли с американского рынка, в 2022-ом они гарантированно покинут рынок европейский, а причиной всему этому стала т. н. «оптимизация» модельного ряда.
К слову, под нож также попали S-Max и Galaxy, причем заменить все это трио американцы решили одной новой моделью. Ею стал кросс-лифтбек Ford Evos, который разрабатывался совместно с китайцами из Changan, причем, там же в Китае он уже и дебютировал. Тем не менее, название Ford Mondeo 2022 продолжает жить и сегодня, а спасибо за это нужно сказать, опять-таки, китайцам.
На странице все подробности о новой модели Ford Mondeo 2022 модельного года:
- Вернётся ли в Россию?
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
«Бездонный» автомобильный рынок Поднебесной получит Ford Mondeo 2022 модельного года, но за этим названием фактически будет скрываться перелицованный и слегка переработанный Evos. Тем самым машина приобретет стильный профиль лифтбека и получит оригинальную двухэтажную головную оптику.
Наиболее сильно автомобили будут отличаться своей задней частью: вместо С-образных фонарей Мондео получит более простые блоки классической формы со светящейся перемычкой. Также у машины будут отсутствовать спойлера над задним стеклом и появятся свои уникальные бампера. Платформу для постройки этого авто взяли у Фокуса, предварительно ее растянув и усилив. В результате длина кузова почти достигла отметки в 5 метров (4935 мм.), а расстояние между осями составило 2945 мм.
По сравнению с прежними американскими седанами Fusion и европейскими Mondeo новый автомобиль сделает заметный шаг вперед в плане оснащения салона. Благодаря Эвосу в китайском Мондео появится широкоформатный дисплей на 27 дюймов, который окажется рядом с 12.3-дюймовой «приборкой».
Общая ширина этого цифрового кластера составит более 1 метра! Управление большим тачскрином доверено мультимедийной системе Sync+ 2.0, которая наделена всеми самыми современными атрибутами, включая встроенный навигатор, популярные интерфейсы, обновление «по воздуху» и пр. При этом качество отображаемой «картинки» здесь более чем достойное – 4К. Также в оснащении присутствуют камеры кругового обзора и панорамная крыша, а одной из опций, позаимствованной у Evos, может стать автопилот BlueCruise.
Техническая начинка и характеристики
Пока это не подтверждено официально, но Мондео возьмет у Эвоса и всю техническую начинку. Несмотря на высокотехнологичность донора, его двигатель не является электрическим или даже гибридным: в движение машину приводит безальтернативная турбированная «четверка» 2.0 EcoBoost, выдающая 238 л. с. (376 Нм).
Крутящим моментом управляет АКПП с 8 скоростями, а шасси лифтбека является исключительно переднеприводным. В случае с Ford Evos разгон до 100 км/ч с такими агрегатами занимает 6,6 секунды, а максималка – 193 км/ч. Примерно такие же характеристики будут и у китайского аналога. Выпуском лифтбеков Ford Mondeo займется совместное китайско-американское предприятие Changan Ford. Первые машины будут отправлены в продажу в первом квартале 2022 года.
Видео тест-драйв