Ford Fiesta 2022

Ford Fiesta 2022 года: фото, цены и все подробности о новой модели

Форд представил обновленную Фиесту 2022 модельного года, и это несмотря на слухи о скорой ликвидации модели, которые появились на почве сообщений о том, что новое восьмое поколение хэтчбеков производитель выпускать не планирует. Поэтому – пока лишь рестайлинг прежней версии, которая сходит с конвейера с 2016-го и, на удивление, имеет хороший спрос в Европе, в частности, в Туманном Альбионе.

Обновление, подарившее новую Ford Fiesta 2022 модельного года, полностью соответствует статусу легкого фейслифтинга, поскольку оно затронуло преимущественно экстерьер, причем, не считая оптики и колесных дисков – лишь переднюю его часть.

Вряд ли серьезной новостью можно считать удаление из моторной гаммы 1.1-литрового «атмосферника» вслед за дизелем, а вот 200-сильная версия Ford Fiesta ST по-прежнему в строю, хотя на этот раз она не подарила ни прибавки мощности, ни улучшенной динамики.

При этом производитель оставил в производстве крайне непопулярные трехдверные модели, которые, скорее всего, останутся единственными на европейском рынке. Продолжат выпускаться и кросс-версии Active, которые будут отличаться от стандартных увеличенным клиренсом, дополнительным пластиковым обвесом и наличием «внедорожных» режимов ездовой электроники.

Ford Fiesta 2022


Официальный видео:



Экстерьер

Кузов новой Форд Фиесты 2022 модельного года украшает видоизмененный передний бампер, новая радиаторная решетка с тремя вариантами «рисунка» и новый капот. И все же, главной обновкой, в максимальной степени меняющей восприятие машины, стала оптика.

Отныне она светодиодная уже в базовой комплектации, а за доплату предлагаются более прогрессивные матричные фары. Кроме этого, дизайнеры Форд расширили гамму дисков, доведя общее количество вариантов их дизайна до семи, а также палитру цветов окраски кузова.

Салон

В салоне Ford Fiesta 2022 модельного года появилась обновленная мультимедийная система Sync 3, которая работает гораздо быстрее прежней, но управляется экраном прежнего размера (8”). Ожидаемым стало появление цифровой приборной панели, которая, правда, появится только в дорогих комплектациях.

Там же обладатели новых хэтчбеков найдут кожаные кресла и дополнительный декор, тогда как «бюджетки» продолжат оснащаться более скромной отделкой. Есть изменения и в списке бортовых систем: к адаптивному круиз-контролю и автопарковщику добавилась система, сигнализирующая о выезде автомобиля на встречную полосу. Как сообщают инженеры, следить за этим будет не только специальная фронтальная камера, но и навигатор.

Технические характеристики и начинка

В результате сокращения моторной гаммы для Форд Фиесты 2022 модельного года оставили лишь турбированные «тройки» EcoBoost объемом 1.0 литр. Самый доступный вариант – 100-сильный, а вот более мощные на 125 и 155 л. с. дополнительно оснащаются 48-вольтовым стартер-генератором, что делает их «мягкими» гибридами. Для всех модификаций доступна коробка 6-МКПП, а для 125-сильной – еще и 7-скоростной «робот» Powershift.

Спортивная Версия Fiesta ST

Fiesta ST

«Заряженная» Ford Fiesta, которая хорошо рекламируется благодаря успешным выступлениям одноименных машин в мировых соревнованиях по ралли, тоже получила аналогичные доработки экстерьера, хотя ей сразу положены матричные фары. Модернизация двигателя позволила увеличить лишь крутящий момент – 320 Нм вместо прежних 290 Нм, а вот «максималка» снизилась с 232 до 230 км/ч, что можно объяснить наличием в системе выпуска новых фильтров. Что же касается динамики, то Fiesta ST по-прежнему тратит на разгон до 100 км/ч 6,5 секунды, а сделать ей это позволяет прежняя механическая «коробка».

Выйдет ли в России?



Данная модель недоступна к заказу в России, в отличие от коммерческого транспорта американской марки, а в Европе обновленную Фиесту обещают выпустить на рынок сразу с наступлением 2022 года. Цены не объявлены, хотя весомых поводов их повышать у производителя нет.

Видео тест-драйв



Фото

Ford Fiesta 2022



Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top