Ford Ranger Raptor 2022

Ford Ranger Raptor 2022: экстремальная версия нового поколения

Raptor фактически стал родоначальником нового сегмента, куда прежде условно можно было отнести пикапы, прошедшие основательную переработку в тюнинг-ателье. Первый такой «высокопроизводительный» внедорожник компания Форд представила в 2009-ом, а за его основу тогда была взята модель F-150.

В 2018 году американцы решили «прокачать» и Ford Ranger нового поколения, в результате чего на рынок вышел экстремальный пикап, снова очень сильно отличающийся от «гражданского». Примечательно, что такие машины дорабатывались специально для рынков Австралии и Азии без перспектив выхода в США. Но все поменяется в 2023-м, когда американцам предложат Ford Ranger Raptor 2022, который, к слову, уже полностью готов к производству.

Официальный ролик:



Обзор




Основная цель вносимых в автомобили Raptor изменений – это наделение их способностью очень быстро ездить по бездорожью. Под это в таких пикапах «заточено» все, начиная с подвески. В машине 2022 года она снова оказалась основательно переработанной: на всех колесах стоят индивидуальные пружины, идущие в комплекте с амплитудозависимыми амортизаторами Fox Live Valve.

Они имеют большой ход и являются невероятно энергоемкими, причем, последние 25% хода штока демонстрируют максимальную жесткость. Их отличает и специальное масло, в котором присутствует тефлон. Считается, что с его помощью почти наполовину улучшается трение деталей амортизатора.

Новый Ford Ranger Raptor 2022 также отличается усиленной рамой с более жестким креплением лонжеронов и переделанными узлами крепления элементов подвески. Спереди на таком пикапе устанавливаются алюминиевые рычаги повышенной прочности, а сзади усилены места примыкания пружин. Кроме этого, свою роль в улучшении работы ходовой части должна сыграть двухсоставная задняя балка, работающая по принципу механизма Уатта, помогающего компенсировать поперечные перемещения элементов заднего моста.

Экстерьер и салон

Внешние отличия версии Raptor от обычного Ranger – это расширенные за счет специальных накладок колесные арки, специальные высокопрофильные покрышки на оригинальных дисках 17”, особые бампера (спереди – с буксировочными проушинами) и радиаторная решетка.

Экстремальный пикап также получает высокопрочную защиту картера двигателя в виде профильного 2,3-миллиметрового стального листа. Сам же кузов Ranger Raptor может иметь только двухрядное исполнение, а для салона приготовлено по-настоящему богатое оснащение. В него входят эргономичные передние кресла с намеком на спортивность, рулевое колесо с «отсечкой», специальная графика цифровых «приборов», большой 12-дюймовый планшет головного медиаустройства, аудиоподготовка Bang & Olufsen, комбинированная обивка (кожа/замша) и пр.

Техническая начинка и характеристики

Поскольку Ford Ranger Raptor 2022 готовится выйти на новые рынки продаж, его моторная гамма претерпевает изменения. Новым базовым двигателем становится бензиновый битурбоагрегат V6 EcoBoost объемом 3.0 литра. Варианты форсировки для европейских и остальных стран существенно отличаются: 288 л. с. (491 Нм) и 397 л. с. (583 Нм) соответственно.

Останется в строю и прежняя дизельная четверка битурбо 2.0 EcoBlue (213 л. с., 500 Нм), но такие версии пикапов начнут продаваться только в 2023 году. Некоторые новшества произошли и по части трансмиссии: 10-скоростной «автомат» сохранился, но сама система полного привода стала постоянной, оснащенной межосевым дифференциалом, «понижайкой», а также блокировками заднего и переднего межколесных дифференциалов.

Цены и дата выхода в России

Ford Ranger Raptor 2022 нового поколения ожидается в продаже не ранее летних месяцев и на ограниченном количестве рынков. Прицениться к этой машине российским автолюбителям экстремальных пикапов можно, изучив текущие предложения «серых» дилеров. В настоящее время самый дешевый вариант из предлагаемых – это машины 2020 года с двигателями 2.0 L4 EcoBlue TurboDiesel (213 л. с.) Стоимость – от 7,97 млн. рублей ($101,1 тысячи).

Видео тест-драйв



Фото

Метки: ,

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top