Ford F-150 Raptor 2021

Форд Раптор 2021 года (F-150): цены в России и технические характеристики “безумной” модификации

Ford Raptor – это специальная, “заряженная” модификация популярного пикапа F-150, которая обладает большей мощностью, производительностью и в то же время лучшими внедорожными способностями, одним словом это – суперпикап!

Дебютировавший недавно пикап Форд Раптор 2021 модельного года порадует глубоко модернизированным шасси, где жесткость амортизаторов управляется электроникой, и где задняя пятирычажка работает вопреки известным законам кинематики, обеспечивая подвеске ход в 356 мм.

Спереди этот показатель еще больше – 381 мм, что вполне объясняет добавление в перечень преднастроенных режимов ездовой электроники дополнительного пункта – Rock Crawl или «движение по камням», и это помимо других режимов:

  • Sport;
  • Normal;
  • Off-Road (бездорожье);
  • Baja (в честь гонок Baja1000, предназначен для быстрой езде по пустыне и пересеченной местности);
  • Slippery (зимний, лед);
  • Tow/Haul (буксировочный);
  • Rock Crawl (Скалолазание);
Ford F-150 Raptor 2021
“Уникальное” шасси

На странице все подробности о новом поколении пикапа f-150 в исполнении Raptor 2021 модельного года:

  • Цены в России в рублях;
  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Ford F-150 Raptor 2021
Салон нового поколения



Появившийся в 2009 году Форд Раптор сразу стал настоящим бестселлером американского рынка, поскольку отличался от обычного пикапа F-150 подвеской, позволяющей ездить по любой пересеченной местности.

Более того, доработанное и усиленное шасси Ford F 150 Raptor подразумевало динамичную езду по бездорожью, что вкупе с прочими достоинствами настоящего американского пикапа делало его практически идеальным автомобилем своего сегмента.

Ford F-150 Raptor 2021



Но 2021 год рискует стать для этой модели тяжелым испытанием, ведь на рынок уже вышел впечатляющий своими 712 л.с. Ram 1500 TRX с двигателем V8 Hellcat. Что готовы предложить в ответ инженеры «Голубого овала»?
Третье поколение Ford Raptor 2021 модельного года пока не готово тягаться в мощности с новинкой от Dodge, поэтому снова делает ставку на уникальную подвеску.

Кузов

Ford F-150 Raptor 2021
Автомобиль получил более прочную раму, на которой установлен практически тот же кузов, что и у предшественника. Внешние отличия заметны лишь в оформлении передка, но и он может преображаться в зависимости от наполнения пакетов оснащения и приобретенных опций.

Экстерьер нового Раптора также слегка меняют доступные к заказу новые 37-дюймовые шины (вместо 35-дюймовых), которые помогают увеличить клиренс до 333 мм, а углы въезда и съезда установить на отметке 33,1 и 24,9 градуса соответственно.

Салон

Ford F-150 Raptor 2021


Базовый Ford F 150 обновился летом прошлого года, и тогда же получил множество новинок для салона. Все они перекочевали на новый Раптор 2021 гожа: цифровая приборная панель диаметром 12 дюймов, огромный центральный экран мультимедийки с Bluetooth, новый дизайн центрального тоннеля с джойстиком и пр.

Ford F-150 Raptor 2021

В качестве платной опции для данной модификации предусмотрены настоящие спортивные кресла Recaro, а отличным дополнением для любителей внедорожного «тюнинга» стал 2-киловаттный преобразователь, позволяющий подключать внешние электроприборы.

Еще одним важным новшеством можно считать то, что Форд Раптор 2021 года будет предлагаться только с двухрядной
кабиной SuperCrew.

Технические характеристики и начинка

Производители пикапов ведут негласную войну за звание самого мощного двигателя для серийного внедорожника с открытым кузовом, иначе невозможно объяснить, почему сразу после оглашения технических характеристик внедорожника Ram 1500 TRX в компании Форд пообещали дать Раптору свою «восьмерку».

Модификация с новым V8 должна появиться в 2022 году, а пока флагману F-серии приходится довольствоваться прежним мотором V6 3.5 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами.

Производитель пытается выжать из этого агрегата максимум, поэтому оттягивает сообщения о его новых характеристиках до дня начала продаж. К слову, на прежнем Ford F 150 Raptor этот двигатель выдавал 457 л. с. мощности и 692 Нм крутящего момента.

Нет изменений и по части трансмиссии: она по-прежнему десятискоростная автоматическая, работающая в составе системы полного привода с подключением передней оси через многодисковую муфту.

Форд Раптор: Цены и когда выйдет в России?



Хотя Форд F-150 Raptor 2021 года уже был официально представлен миру, в Ford не торопятся объявлять цены. Поскольку теперь пикап будет предлагаться только с двухрядной кабиной, то его ориентировочная стоимость по оценке американских экспертов составит около 59 тысяч долларов. Первые продажи автомобилей запланированы на ближайшее лето.
Ford F-150 Raptor 2021

Конкуренты

Самым главным конкурентом, даже не просто конкурентом, а соперником для Раптора является Dodge Ram TRX 1500 2021 модельного года, также можно отметить японский внедорожник-пикап соизмеримых размеров – Тойоту Тундра в модификации TRD Pro.

История модели

ford Raptor 2
1-е поколение. История безумной версии Раптор началась в 2009 году, тогда свет увидел первое поколения суперпикапа. Автомобиль комплектовался 6,2 литровым мотором V8, особенными амортизаторами Fox Racing, которые позволяли произвести глубокие изменения в настройки шасси. В 2014 году закончилось производство модификации, к слову Ford F 150 не единственная модель с приставкой Raptor, она также применяется к пикапу Форд Ranger.
2-е поколение. Второе поколение появилось спустя 3 года, а именно в 2017 году. Ford Raptor на базе классического F 150 как и первое поколение отличался более производительной подвеской, уменьшенной массой кузова и мощным двигателем, только в этой генерации он был турбированным – 3,5 л EcoBoost (450 л.c).

Видео тест-драйв



Фото

Ford F-150 Raptor 2021
Ford F-150 Raptor 2021
Ford F-150 Raptor 2021
Ford F-150 Raptor 2021
Ford F-150 Raptor 2021
Ford F-150 Raptor 2021
Ford F-150 Raptor 2021



Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный эксперт-журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в общем. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top