Renault Sandero 2022

Бюджетные иномарки 2021 года: рейтинг лучших новинок на российском рынке

Наша редакция составила рейтинг бюджетных иномарок 2021 года на российском рынке, которые скоро будут продаваться в России или уже предлагаются у официальных дилеров.

Renault Logan 2021

Renault Logan 2022

Самой бюджетной моделью инностранного производства в России является Renault Logan, цены на базовую комплектацию начинаются от 706 000 рублей. В России самая “дешевая иномарка” предлагается с бензиновыми моторами: 1,6 л 82 л.c, 1,6 л 113 л.c и 1,6 л 102 л.c, последний агрегат идет с “автоматом”, а первые два комплектуются только механической коробкой передач. Также на рынок скоро должна выйти абсолютно новая генерация Логан который базируется на совершенно иной платформе за счет которой он значительно увеличился в размерах и теперь претендует на повышение в классе. Цены актуальной версии для России: 718 000 – 937 000 рублей.

Renault Sandero (Новое поколение)

Renault Logan 2022

Renault Sandero – это унифицированный хэтчбек с седаном Рено Логан, который логично является вторым в нашем списке “бюджетных иномарок 2021 года”. Также как и Логан, модель сменила поколение, выросла в размерах, обзавелась более комфортным салоном и современными опциями, всё это должно подарить Сандеро билет на класс выше, к слову, хэтчбек станет конкурировать с Polo и Kia Rio. Цены дореформенной версии в России: 743 000 – 952 000 рублей.

Chevrolet Nexia

Chevrolet Nexia является точной копией автомобиля Ravon Nexia R3, который завод GM-Uzbekistan начал выпускать в 2016 году. В свою очередь, этот «бюджетник B-класса» унаследовал внешний вид седана Chevrolet Aveo, лишь слегка обновив переднюю часть. Компания УзАвтоМоторс, являющаяся партнером GM и получившая карт-бланш на поставки моделей Nexia, Cobalt и Spark в Россию, сделала попытку их продвижения под собственным брендом Ravon, но затея оказалась неудачной, поэтому в начале 2021 года дистрибьютору было рекомендовано вернуться на рынок с более статусным брендом. В России модель предлагается с единственным бензиновым мотором – 1,5 л 106 л.c, он комплектуется с механической коробкой передач и “автоматом”. Цены: 774 900 – 904 900 рублей.

Шевроле Кобальт

Chevrolet Cobalt 2020

Семейство бюджетных моделей Chevrolet – Spark, Nexia и Cobalt 2021 года – решило вернуться на российский рынок, а реализация этого плана была возложена на плечи специалистов узбекской компании УзАвтоМоторс, которая до этого предприняла относительно неудачную попытку привезти в Россию фактически те же автомобили, но под брендом Ravon. В России бюджетная “иномарка” предлагается с единственным бензиновым двигателем – 1,5 л 106 л.c, он агрегируется с автоматической коробкой передач и “механикой”. Вилка цен: 819 900 – 929 900 рублей.

Chevrolet Spark

Chevrolet Spark 2020

Хэтчбек Chevrolet Spark 2020 – младший представитель «трио», куда также входят модели Nexia и Cobalt – автомобили узбекского производства, созданные на базе Ravon R2, R3 и R4. Spark комплектуется бензиновым мотором (1,3 л 85 л.c ) и “автоматом”. В России бюджетный хэтчбек идет в трех комплектациях, цены стартуют с отметки 834 900 рублей за базовую версию и 934 900 рублей за топовую модификацию LT.

Chery Tiggo 2 Pro

Chery Tiggo 2 Pro

Chery Tiggo 2 является одним из самых дешевых кроссоверов в России на 2021 год, также совсем скоро у нас появится новая модель с приставкой Pro. После обновления у себя на родине машина получила приставку Plus, а в России рестайлинговый вариант, который некоторое время будет продаваться параллельно с прежним, станет называться Chery Tiggo 2 Pro 2021 модельного года. Цены актуального поколения: 749 900 – 819 900 рублей.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris 2022

Бюджетный корейский седан Hyundai Solaris 2021 модельного года в прошлом году сменил поколение, сейчас в России он предлагается в 7-ми комплектациях, цены за базовую версию Active начинаются от 840 000 рублей, она идёт только с базовым мотором 1,4 л 100 л.c и механической коробкой передач, а чтобы приобрести самую деешевую машину с “автоматом” и кондиционером придется отдать 961 000 рублей.

Kia Rio 2021 (Рестайлинг)

Kia Rio 2021

Еще один корейский седан в нашем списке “самых дешевых иномарок в России” – Kia Rio 2021 модельного года. В этом году модель пережила рестайлинг в ходе которого получила новую оптику спереди и сзади, иные патрубки выхлопных труб, измененную решетку радиатора, бампера и мультимедийную сисетму с увеличенным дисплеем. Техническая начинка осталась прежней, в том числе и бензиновые моторы: 1,4 л 100 л.c и 1,6 л 123 л.c. Цены: 909 900 – 1 264 900 рублей.

Volkswagen Polo

VW Polo 2020

VW Polo является одним из самых дорогих автомобилей в нашем списке, благодаря курсу валют цены его медленно, но верно растут, а также особенно после смены поколения в прошлом году. В базовой комплектации Origin за 957 900 рублей нет даже кондиционера, а чтобы приобрести Поло с “автоматом” и кондиционером придется отдать больше миллиона – 1 092 000 рублей, это будет комплектация Respect с бензиновым агрегатом 1,6 л 110 л.c. Актуальные комплектации и цены: 957 900 – 1 354 900 рублей.

Skoda Rapid

Skoda Rapid 2021

Skoda Rapid является близнецом VW Polo точно с такими же моторами: 1,6 л бензин 90 л.c, 1,6 л бензин 110 л.c и 1,4 л бензин 125 л.c, первые два агрегата идут с “механикой” и “автоматом”, а последний турбомотор комплектуется только “роботом”. Цены: 937 000 – 1 336 000 рублей.

Jac J7 2021

Jac j7 2021

Jac J7 – единственный китайский седан в нашем списке, точнее лифтбек, смотря на ценник (959 000 рублей) этой модели, кажется, что это не совсем самая дешевая иномарка, но дело в том, что Jac J7 не конкурент бюджетному B-классу, он выбрал себе противников на класс выше, а именно он является прямым конкурентом Шкоды Октавии. Только на чешский автомобиль цены начинаются с отметки 1 515 000 рублей, и с этой позиции мы и в ключили эту модель как самую бюджетную в C-классе. В России она комплектуется безальтернативным бензиновым турбомотором 1.5 (136 л.с., 200 Нм), который агрегируется с вариатором или “механикой”. Цены: 959 000 – 1 169 000 рублей.

Понравился материал? Поделись им в социальных сетях



Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top