Сегодня состоялась премьера обновленной BMW 3-series 2022 модельного года, с новым салоном и слегка переработанной внешностью.
Третья серия получит небольшие изменения во внешности, передние фонари новой формы и с измененными внутренними ходовыми огнями, а также увеличенную решетку радиатора и переработанные бампера. Салон все еще засекречен, но там ожидаются самые глобальные изменения, новый комплекс idrive-8 c большим экраном соединяющий в себе приборную панель и медиасистему, как у новейших BMW: 7-series G70, электролифтбек i4 и iX.
Европейские продажи уже начались, первые товарные автомобили начнут поступать в июле 2022-го.
На странице все подробности о обновленной BMW 3-Series 2022 года:
- Дата выхода в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Подробности о рестайлинге
В настоящее время автомобили BMW 3-й серии представлены седанами и универсалами седьмого поколения, выпускающимися с 2019 года. Сборка машин налажена в Германии, Мексике и Китае, но уже до конца 2022-го с конвейеров заводов начнут сходить рестайлинговые машины.
Примечательно, что одной из модификаций новой BMW 3-series 2022 модельного года станет полностью электрическая версия. Именно она не раз была замечена на тестовых дорожных испытаниях в Европе, а по ее внешнему виду с отсутствующими патрубками выхлопной системы уже можно сделать некоторые предположения о грядущих изменениях.
Модульная платформа CLAR роднит эту машину с седанами 5- и 7-series, а также всеми кроссоверами от Х3 до Х7, поэтому теоретически в ней может оказаться любая силовая установка из огромной моторной гаммы. Предполагается, что электромотор для BMW 3 Series Electric будет позаимствован от iX3, где он выдает до 282 л. с. и 400 Нм крутящего момента.
Остальные бензиновые и дизельные турбодвигатели, без сомнений, останутся в строю, а вторым по значимости изменением станет вполне привычный фейслифтинг, который слегка подправит пластику «лица» и кормы рестайлинговой версии баварской «тройки».
Внешний дизайн
Самой заметной обновкой экстерьера BMW 3 2022 модельного года можно назвать оптику. Светодиодные элементы в головной светотехнике перевернулись на 180 градусов и стали Г-образными. Некоторой корректировке будет подвергнут и передний бампер, где изменится форма воздуховодов.
Также в боковых «отверстиях» появятся новые аэродинамические вставки, а «сетка» нижнего воздухозаборника станет заметно крупнее. Вероятно, слегка изменятся и контуры «ноздрей», которые тоже пока заботливо скрыты за камуфляжем. Такая же маскировка присутствует на порогах и заднем бампере, где, соответственно, тоже стоит ожидать результаты легкой пластической «операции».
Салон
Еще в 2019 году машина седьмого поколения получила увеличенный в размерах салон. Основная прибавка пришлась на уровень плеч водителя и пассажиров, а также на пространство для ног сзади. Еще было заметно улучшено оснащение, включающее полностью электронную приборную панель и многофункциональный мультимедийный дисплей.
Эти устройства должны перейти по наследству рестайлинговой версии, а что нового появится в дорогих комплектациях, все еще держится в секрете. Пока же в числе дорогих опций точно останутся отделка салона натуральной кожей, трёхзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для гаджета.
Техническая начинка
Баварцы не раскрывают никаких деталей относительно изменений в моторной гамме новой BMW 3-Series 2022 модельного года и даже не дают намеков на вид используемого электрического мотора. Кроме того, непонятно, будет ли он единственным на новой «тройке».
Что же до классических ДВС, то здесь сюрпризов быть не должно: модификации 318i, 320i (320i xDrive) и 330i (330i xDrive) будут по-прежнему получать рядные 2.0-литровые «четверки» с турбонаддувом, мощность которых станет варьироваться от 156 до 258 л. с. Дизельным версиям 318d и 320d (320d xDrive) оставят такие же моторы на «тяжелом» топливе (150 и 190 л. с.), а для 330d сохранят «турбошестерку» рабочим объемом 3.0 литра (265 л. с.)
Когда выйдет в России?
Презентация BMW 3 2022 модельного года должна состояться до конца года текущего. Машина неплохо продается в России, поэтому должна оперативно появиться в дилерских салонах, где сегодня выставлены дореформенные версии.
Комплектации и цены актуального поколения в России
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
318D Base | |||||
3 070 000 рублей | дизель 2,0 л. (150 л,с) | AT | 5,2/4,5/4,7 | Задний | 8,3 c |
320i Base | |||||
3 180 000 рублей | бензин 2,0 л. (184 л,с) | AT | 7,4/5,6/6,3 | Задний | 7,1 c |
320i Xdrive Base | |||||
3 300 000 рублей | бензин 2,0 л. (184 л,с) | AT | 8,0/6,1/6,8 | Полный | 7,6 c |
320D Xdrive Base | |||||
3 410 000 рублей | дизель 2,0 л. (190 л,с) | AT | 5,6/4,6/5,0 | Полный | 6,9 c |
320i Xdrive M Sport Pro | |||||
4 020 000 рублей | бензин 2,0 л. (184 л,с) | AT | 8,0/6,1/6,8 | Полный | 7,6 c |
320D Xdrive M Sport Pro | |||||
4 100 000 рублей | дизель 2,0 л. (190 л,с) | AT | 5,6/4,6/5,0 | Полный | 6,9 c |
330D Xdrive Base | |||||
4 250 000 рублей | дизель 3,0 л. (265 л,с) | AT | 6,6/5,3/5,8 | Полный | 5,1 c |
330i Shadow SE | |||||
4 470 000 рублей | бензин 2,0 л. (258 л,с) | AT | 7,9/5,8/6,6 | Задний | 5,8 c |
M340i Xdrive Base | |||||
4 770 000 рублей | бензин 3,0 л. (387 л,с) | AT | 10/6,4/7,7 | Полный | 4,4 c |
330D Xdrive Special Edition 21 | |||||
4 840 000 рублей | дизель 3,0 л. (265 л,с) | AT | 6,6/5,3/5,8 | Полный | 5,1 c |
M340i Xdrive Special Edition 21 | |||||
5 290 000 рублей | бензин 3,0 л. (387 л,с) | AT | 10/6,4/7,7 | Полный | 4,4 c |
Актуальные цены на самые востребованные модификации:
- 318d AT (150 л. с.) – 3,12 млн. руб.;
- 320d AT xDrive (190 л. с.) – 3,46 млн. руб.;
- M340i AT (374 л. с.) – 4,88 млн. руб.
Конкуренты
- Mercedes-Benz C-Class;
- Genesis G70 2022 (Скоро в России);
- Audi A4;
- Lexus Is;
- Volvo S60;
- Infiniti QX50.
Технические характеристики
Модификации | 2.0 190 л.с (дизель) | 2.0 190 л.с (дизель) xDrive | 2.0 258 л.с (бензин) |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2019 - | ||
Страна марки | Германия | ||
Страна сборки | Россия, Китай, Германия | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Задний | Полный | Задний |
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 7,1 c | 6,9 c | 5,8 c |
Максимальная скорость | 240 км/ч | 233 км/ч | 250 км/ч |
Дорожный просвет | 145 | 145 | 145 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 5,7 | 5,5 | 7,7 |
Трасса | 4,1 | 4,4 | 5,2 |
Средний | 4,7 | 4,8 | 6,1 |
Объём топливного бака, литры | 40 | 40 | 40 |
Мотор | |||
Тип мотора | дизель | дизель | бензин |
Марка | B47D20 | B47D20 | B57D30C |
Мощность | 190 | 190 | 258 |
Крутящий момент Hm | 400 | 400 | 400 |
Степень сжатия | 16,5 | 16,5 | 10,2 |
Используемое топливо | АИ-95 | ||
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 4709 | 4709 | 4709 |
Ширина мм | 1827 | 1827 | 1827 |
Высота мм | 1435 | 1435 | 1435 |
Колесная база мм | 2851 | 2851 | 2851 |
Обьём багажника, литры | 480 | 480 | 480 |
Масса автомобиля, кг | 1530 | 1615 | 1545 |
Видео тест-драйв