BMW 8-series 2022: старт продаж рестайлинга в России

BMW 8-series 2022

Семейство 8-series от БМВ сегодня состоит из купе, кабриолета и 4-дверки Gran Coupe, все эти автомобили уже получили обновления для 2022 модельного года. Рестайлинг затронул некоторые элементы внешности 8-серии и оснащения салона, а выпуск модернизированных версий начался уже в марте.

Подготовленный рестайлинг BMW 8-series 2022 оказался легким, т. е. затрагивающим немногочисленные детали экстерьера и интерьера. Кроме этого в соответствии с пожеланиями целевой аудитории некоторые опции были добавлены в стандартное оснащение, другие – вовсе убраны.

Например, все новые представители восьмой серии будут идти с М-обвесом и новыми М-зеркалами. Также в «базе» окажутся подрулевые «лепестки» переключения передач и дорогая кожаная отделка сидений. А вот в гамме модификаций изменение всего одно, но оно значительное: версия M8 с 600-сильным 4.4-литровым агрегатом снята с производства, чтобы предоставить полный карт-бланш более экстремальной M8 Competition.

Официальный ролик:


На странице все подробности о рестайлинге BMW 8-серии 2022 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Изменения внешнего дизайна




Новые BMW 8-series 2022 будут щеголять измененной радиаторной решеткой. Нет, они не изменили форму в угоду новым веяниям моды: «ноздри» украсили более крупной окантовкой, а вертикальные ламели сделали двойными и добавили им подсветку. М-модификациям достанется все то же, но в черном цвете и без подсветки плюс черные суппорта и такой же задний спойлер.

Также всем рестайлинговым купе положены 19-дюймовые колесные диски и усиленные тормоза. Небольшие изменения коснутся и «начинки» фронтальной оптики: там появятся вставки M Shadowline, добавляющие к лампам небольшой темный акцент. Наконец, снова расширена палитра цветов кузова, а для М-версий дополнительно традиционно предусмотрены свои «фишки», наподобие фирменных значков BMW Motorsport.

Чуть раньше – в феврале – на рынок вышла ограниченная серия «Больших купе» 850i xDrive под названием Jeff Koons edition. Это машины, оформлением которых занялся известный американский художник, который давно и тесно сотрудничает с баварской компанией, помогая ей создавать эксклюзивные – вручную расписанные автомобили.

Салон

Все автомобили BMW 8-series 2022 модельного года будут получать отделку салона дорогой кожей Merino, а на передней панели появится увеличенный до 10.3 дюймов центральный сенсорный дисплей Live Cockpit Professional (по размеру диагонали он сравняется с «приборкой»). В «заряженных» модификациях M8 Competition будут предложены ковшеобразные передние кресла M Carbon, причем, цвет обивки можно будет выбирать по желанию. В салоне также появятся логотипы подразделения, поскольку в 2022 году компания BMW M GmbH празднует свое 50-летие.

Техническая начинка и характеристики

Все модификации машин 8 серии, кроме 600-сильных М-ок, будут сохранены. В качестве начальной и самой доступной окажется версия 840i с 3.0-литровым бензиновым двигателем мощностью 333 л. с. и двумя вариантами привода – задним и полным.

Дизельный аналог 840d с мотором 3.0 на 340 л. с. будет иметь две ведущие оси, как и «заряженная »модификация M850i с двигателем V8, выдающим солидные 530 л. с.Трансмиссия везде едина – это восьмиступенчатый «автомат», который в самой слабой версии «восьмерки» позволяет разгонять авто до 100 км/ч всего за 4,7 секунды.

«Заряженная» BMW M8 Competition

Топовым BMW 8-series 2022 по-прежнему будет Большое купе, которое получит 4.4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, помогающим выдавать 617 лошадиных сил (460 кВт) мощности и 750 Нм вращающей тяги. Восьмиступенчатая АКПП здесь станет работать с системой полного привода, а разгон до 60 миль в час (96 км/ч) у такой версии составит всего 3,0 секунды. Тем же, кому важна «максималка», рекомендуется приобретать Gran Coupe с дополнительным пакетом M Driver’s Package, где предельная скорость будет ограничиваться на отметке в 306 км в час.

Видео тест-драйв



Фото

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
Top