BMW M5 F90 2020-2021 года, когда выйдет новая модель в России?

Текущая версия BMW М5 2020-2021 модельного года выпускается с конца 2017 года, и она является шестым по счету релизом «высокопроизводительной пятерки», который получил внутризаводской индекс F90.

В настоящее время баварская компания усиленно работает над фейслифтингом автомобилей 5-series, причем на испытательных полигонах появляются экземпляры, которые можно отнести к М-модификациям.

На странице все подробности о новой модели BMW M5 F90 2020-2021 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Дата выхода рестайлинга;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв “заряженного” седана; 

Комплектации и цены



КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

M5 Competition

8 280 000 рублейбензин 4,4 л (625 л.с)AT14,6/8,0/10,44x4 Полный3,3 c

M5 SE

8 300 000 рублейбензин 4,4 л (600 л.с)AT14,6/8,0/10,44x4 Полный3,4 c

M5 Competition M Special

9 540 000 рублейбензин 4,4 л (625 л.с)AT14,6/8,0/10,44x4 Полный3,3 c


Обзор кузова F90

BMW M5 F90

Главной особенностью BMW M5 F90 стал полный привод M xDrive (впервые базово для данной модели), хотя при обновлении этой М-ке достались и более крупный кузов, и расширенное оснащение, и двигатель увеличенной мощности. Возросшие габариты кузова машины при клиренсе в 132 мм и колесной базе в 1626/1595 мм. (перед/зад):

  • длина – 4965 мм.,
  • ширина – 1903 мм.,
  • высота – 1473 мм.

BMW M5 2020-2021 строится на «тележке» CLAR с независимой подвеской на обеих осях, имеющих адаптивные амортизаторы уже в базовой версии оснащения. При этом версия М предполагает ряд доработок, которые отличают ее от «обычной пятерки». 

BMW M5 F90
Салон BMW M5 F90

Прежде всего, это более жесткая ходовая часть, призванная сделать управление автомобилем более чутким и острым, а его поведение на дороге – более резким.

Также в ряду усовершенствований – адаптивный электромеханический усилитель руля, дисковые вентилируемые тормоза с шестипоршневыми суппортами на передних колесах и углеродокерамическими колодками. 
BMW M5 F90


В салоне BMW M5 F90 2020-2021 выделяется особым мультирулем и псевдоспортивными передними креслами. Снаружи «заряженная» версия преображается за счет особой пластики бамперов.

Техническая начинка

Актуальная версия BMW M5 F90 2020-2021 модельного года использует бензиновую V-образную «восьмерку» объемом 4.4 литра, имеющую сразу два турбонагнетателя. 

Скорее всего, этот двигатель, выдающий 600 л. с. и 750 Ньютон*метров крутящего момента, перейдет по наследству и рестайлинговой версии, хотя ни для кого не станет сюрпризом, если баварским мотористам удастся добавить своему агрегату несколько «лошадок» и успешно проделать работу по снижению выбросов CO2, как того требуют постоянно ужесточающиеся европейские экологические нормы. 

BMW M5 F90

Компанию прежнему двигателю обязательно составит автоматическая 8-скоростная трансмиссия, которая известна способностью работать в самых разных конфигурациях, по-разному распределяя потенциал вращающей тяги между осями.

Комплектация Competition

BMW M5 F90
BMW M5 Competition



Не секрет, что выпуском «высокопроизводительных» М-версий баварцы не ограничиваются. Еще более мощные и злые модификации готовятся там же – в Motorsport GmbH, а в их названии появляется приставка Competition. Отличия BMW M5 F90 2020-2021 версий от базовых М5 :

  • Подвеска. Увеличенный угол развала колес, более жесткие шаровые элементы, крепления стабилизатора, амортизаторы и пружины, а также уменьшенный клиренс и 19-дюймовый посадочный диаметр колес вместо 20-дюймового.
  • Трансмиссия. Специальные настройки «коробки» 8-АКПП, улучшающие динамику авто: разгон до «сотни» за 3,3 секунды вместо 3,4.
  • Двигатель. 4.4-литровый мотор форсирован до 625 л. с. (начальный вариант – 600 л. с.), установлены более жесткие опоры двигателя и специальная выпускная система, меняющая звук выхлопа.
  • Экстерьер. На версию Competition ставятся колесные диски оригинального дизайна, а весь хромированный декор заменяется на черный.

Когда выйдет рестайлинг?

Баварская компания продолжает работать над фейслифтингом «гражданских» представителей линейки 5-series, поэтому появления новой BMW М5 2020-2021 можно ожидать только после премьеры обычных седанов пятой серии. Эксперты склоняются к версии, что модификация от Motorsport GmbH появится не раньше 2021 года.   

 

Версия CS

В БМВ не устают придумывать новые «горячие» модификации M5 2020-2021 и продолжают предпринимать попытки сделать и без того агрессивные и мощные автомобили, подготовленные в Motorsport GmbH, еще более «заряженными». Это в полной мере относится к версии CS, которую принято называть облегченной. 

BMW M5 F90
Более “заряженная” версия CS

Такая М5 F90 оснащается бамперами с увеличенными в размерах воздухозаборниками, особыми литыми дисками и рядом кузовных элементов, выполненных из углепластика. 

Есть сведения, что с выходом новой «пятерки» появится и новая M5 CS, на которой, по слухам, будет стоять двигатель, выдающий больше мощности, чем у новой М5 Competition. 

BMW M5 F90

Прочие ожидаемые изменения – более мощные тормоза, увеличенный в размерах задний спойлер и еще больше углепластиковых деталей, которые помогут снизить вес автомобиля.

Технические характеристики


Модификации4,4 бензин (600 л.c) AT2,5 бензин (194 л.c) AT

Общие

Год производства:2021
Страна маркиГермания
Страна сборкиРоссия
Кол-во мест5
Тип приводаПолныйПолный
Гарантия-

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч3,4 c3,3 c
Максимальная скорость250250
Дорожный просвет (клиренс)110110

Расход топлива (л):

Город14,814,8
Трасса8,58,5
Средний10,810,8

Мотор

Тип мотораБензинБензин
МаркаS63B44TxS63B44Tx
Мощность600625
Крутящий момент Hm750750
Степень сжатия1010
Используемое топливоАИ-98АИ-98
Тип наддуваДвойной турбонаддувДвойной турбонаддув

Габариты и масса

Длина мм49654965
Ширина мм19031903
Высота мм14731473
Колесная база мм29822982
Обьём бака, литры6868
Обьём багажника, литры530530
Масса автомобиля, кг19301930

Видео тест-драйв






Фото

BMW M5 F90
BMW M5 F90
BMW M5 F90
BMW M5 F90


BMW M5 F90 2020 – 2021 цены, комплектации, фото новой модели

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top