BMW M5 F90 2020 года, когда выйдет новая модель в России?

Текущая версия BMW М5 2020 модельного года выпускается с конца 2017 года, и она является шестым по счету релизом «высокопроизводительной пятерки», который получил внутризаводской индекс F90.

В настоящее время баварская компания усиленно работает над фейслифтингом автомобилей 5-series, причем на испытательных полигонах появляются экземпляры, которые можно отнести к М-модификациям.

На странице все подробности о новой модели BMW M5 F90 2020 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Дата выхода рестайлинга;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв “заряженного” седана; 

Комплектации и цены



КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

M5 Competition

8 280 000 рублейбензин 4,4 л (625 л.с)AT14,6/8,0/10,44x4 Полный3,3 c

M5 SE

8 300 000 рублейбензин 4,4 л (600 л.с)AT14,6/8,0/10,44x4 Полный3,4 c

M5 Competition M Special

9 540 000 рублейбензин 4,4 л (625 л.с)AT14,6/8,0/10,44x4 Полный3,3 c


Обзор кузова F90

BMW M5 F90

Главной особенностью BMW M5 F90 стал полный привод M xDrive (впервые базово для данной модели), хотя при обновлении этой М-ке достались и более крупный кузов, и расширенное оснащение, и двигатель увеличенной мощности. Возросшие габариты кузова машины при клиренсе в 132 мм и колесной базе в 1626/1595 мм. (перед/зад):

  • длина – 4965 мм.,
  • ширина – 1903 мм.,
  • высота – 1473 мм.

BMW M5 2020-2021 строится на «тележке» CLAR с независимой подвеской на обеих осях, имеющих адаптивные амортизаторы уже в базовой версии оснащения. При этом версия М предполагает ряд доработок, которые отличают ее от «обычной пятерки». 

BMW M5 F90
Салон BMW M5 F90

Прежде всего, это более жесткая ходовая часть, призванная сделать управление автомобилем более чутким и острым, а его поведение на дороге – более резким.

Также в ряду усовершенствований – адаптивный электромеханический усилитель руля, дисковые вентилируемые тормоза с шестипоршневыми суппортами на передних колесах и углеродокерамическими колодками. 
BMW M5 F90


В салоне BMW M5 F90 2020 выделяется особым мультирулем и псевдоспортивными передними креслами. Снаружи «заряженная» версия преображается за счет особой пластики бамперов.

Техническая начинка

Актуальная версия BMW M5 F90 2020 модельного года использует бензиновую V-образную «восьмерку» объемом 4.4 литра, имеющую сразу два турбонагнетателя. 

Скорее всего, этот двигатель, выдающий 600 л. с. и 750 Ньютон*метров крутящего момента, перейдет по наследству и рестайлинговой версии, хотя ни для кого не станет сюрпризом, если баварским мотористам удастся добавить своему агрегату несколько «лошадок» и успешно проделать работу по снижению выбросов CO2, как того требуют постоянно ужесточающиеся европейские экологические нормы. 

BMW M5 F90

Компанию прежнему двигателю обязательно составит автоматическая 8-скоростная трансмиссия, которая известна способностью работать в самых разных конфигурациях, по-разному распределяя потенциал вращающей тяги между осями.

Комплектация Competition

BMW M5 F90
BMW M5 Competition



Не секрет, что выпуском «высокопроизводительных» М-версий баварцы не ограничиваются. Еще более мощные и злые модификации готовятся там же – в Motorsport GmbH, а в их названии появляется приставка Competition. Отличия BMW M5 F90 2020-2021 версий от базовых М5 :

  • Подвеска. Увеличенный угол развала колес, более жесткие шаровые элементы, крепления стабилизатора, амортизаторы и пружины, а также уменьшенный клиренс и 19-дюймовый посадочный диаметр колес вместо 20-дюймового.
  • Трансмиссия. Специальные настройки «коробки» 8-АКПП, улучшающие динамику авто: разгон до «сотни» за 3,3 секунды вместо 3,4.
  • Двигатель. 4.4-литровый мотор форсирован до 625 л. с. (начальный вариант – 600 л. с.), установлены более жесткие опоры двигателя и специальная выпускная система, меняющая звук выхлопа.
  • Экстерьер. На версию Competition ставятся колесные диски оригинального дизайна, а весь хромированный декор заменяется на черный.

Когда выйдет рестайлинг?

Баварская компания продолжает работать над фейслифтингом «гражданских» представителей линейки 5-series, поэтому появления новой BMW М5 2020-2021 можно ожидать только после премьеры обычных седанов пятой серии. Эксперты склоняются к версии, что модификация от Motorsport GmbH появится не раньше 2021 года.   

 

Версия CS

В БМВ не устают придумывать новые «горячие» модификации M5 2020-2021 и продолжают предпринимать попытки сделать и без того агрессивные и мощные автомобили, подготовленные в Motorsport GmbH, еще более «заряженными». Это в полной мере относится к версии CS, которую принято называть облегченной. 

BMW M5 F90
Более “заряженная” версия CS

Такая М5 F90 оснащается бамперами с увеличенными в размерах воздухозаборниками, особыми литыми дисками и рядом кузовных элементов, выполненных из углепластика. 

Есть сведения, что с выходом новой «пятерки» появится и новая M5 CS, на которой, по слухам, будет стоять двигатель, выдающий больше мощности, чем у новой М5 Competition. 

BMW M5 F90

Прочие ожидаемые изменения – более мощные тормоза, увеличенный в размерах задний спойлер и еще больше углепластиковых деталей, которые помогут снизить вес автомобиля.

Технические характеристики


Модификации4,4 бензин (600 л.c) AT2,5 бензин (194 л.c) AT

Общие

Год производства:2021
Страна маркиГермания
Страна сборкиРоссия
Кол-во мест5
Тип приводаПолныйПолный
Гарантия-

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч3,4 c3,3 c
Максимальная скорость250250
Дорожный просвет (клиренс)110110

Расход топлива (л):

Город14,814,8
Трасса8,58,5
Средний10,810,8

Мотор

Тип мотораБензинБензин
МаркаS63B44TxS63B44Tx
Мощность600625
Крутящий момент Hm750750
Степень сжатия1010
Используемое топливоАИ-98АИ-98
Тип наддуваДвойной турбонаддувДвойной турбонаддув

Габариты и масса

Длина мм49654965
Ширина мм19031903
Высота мм14731473
Колесная база мм29822982
Обьём бака, литры6868
Обьём багажника, литры530530
Масса автомобиля, кг19301930

Видео тест-драйв






Фото

BMW M5 F90
BMW M5 F90
BMW M5 F90
BMW M5 F90


BMW M5 F90 2020 цены, комплектации, фото новой модели

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный эксперт-журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в общем. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top