БМВ M8 2020 в четырёх версиях в России: Купе, Gran Coupe, Competition и кабриолет

BMW M8 2020




Создатели BMW M8 2020 не стали мелочиться и выпустили машину сразу в четырех версиях. В линейку входят купе, gran coupe, кабриолет (базовое исполнение) и экстрим-модификация Competition. Стильные и престижные машины будут стоить порядка 180 тысяч евро и попадут в продажу после публичного показа во Франкфурте.

На странице полная информация о новой BMW M8 2020 модельного года, дата выхода в России, технические характеристики, фото, возможные комплектации и цены и видео тест-драйв.

Обзор

BMW M8 2020
Версия Competition.

Интересно, что БМВ М8 могла появиться на рынке еще в начале девяностых. Она была практически полностью готова к выпуску, но вот на конвейер модель поставить не рискнули – просадка рынка. Сегодня серия триумфально возвращается, вызывая восхищение даже у экспертов.

Четыре машины из серии БМВ М8 2020 модельного года впечатляют своими возможностями. Даже базовое купе имеет отличные характеристики, что особенно видно в динамике: она не хуже, чем у того же «Феррари» 812 Superfast.

Спорткар разгоняется до сотни за 3,3 секунды и позволяет сохранять скорость в 250 км/ч (искусственное ограничение, снимается с помощью пакета M Driver’s).

BMW M8 2020

Подвеска настраиваемая, можно менять даже геометрию установки колес. Двигатель закреплен более жестко, а у восьмиступенчатой коробки есть три программы смены передач.

При желании в BMW M8 2020 можно выставить собственные настройки почти всему: по кнопке Setup на тоннеле вызывается меню, где корректируются параметры мотора, подвески, рулевого управления и других систем.

У полного привода три режима действия, между которыми водитель может спокойно переключаться: 4WD Sport, 4WD и 2WD. Последний понравится любителям дрифта, он отключает муфту привода передней оси. Шасси и двигатель также имеют по три режима.

BMW M8 2020

Производитель BMW M8 2020 полностью переработал тормозную систему, внедрив в нее настройки чувствительности педали. Теперь водитель может выбрать режим Comfort для спокойной езды и более резкий, отзывчивый Sport, если хочется разогнаться на максимум.

Добиться этого позволили тормоза с электрическим насосом, который может установить нужное давление в контурах. В итоге в повседневных поездках машина ведет себя спокойно, становясь более жесткой и резкой на треке.

Кабриолет.

Модуль подходит как классическим тормозам (395/380 мм), так и углеродно-керамическим (400/380), которые можно поставить в качестве опции.

BMW M8 2020

Классическое решение от БМВ – четверка патрубков с оригинальным звуком. В новой линейке у нее появились дополнительные ноты. Настроить звучание можно с помощью кнопки M Sound Control, но потребуется опция M Sport.

Салон

BMW M8 2020




Если говорить о салоне BMW M8 2020, то тут как обычно все великолепно. Он отличается от предыдущих линеек, но сохраняет атмосферу роскоши и комфорта. Панель приборов виртуальная (12,3 дюйма), установлен мультимедиа комплекс, кресла – спортивные M Sport со светящимися логотипами и удобными встроенными подголовниками. Обивка – из натуральной кожи.

BMW M8 2020

М8 Competition

BMW M8 Competition – это спортивная модификация классической серии. Она привлекает внимание черными хромированными деталями (решетка радиатора и «жабры» позади передних колес), уникальными коваными дисками и черным глянцем на зеркалах. Главными отличиями от других версий называют:

  • шины нестандартных размеров – 275/35 и 285/35;
  • ускорение с нуля до сотки у купе составляет 3,2, а у Competition Convertible – 3,3;
  • 624 л.с. мощности в движке 4.4 M TwinPower Turbo;
  • уникальный режим вождения Track, запустить который можно в одно касание с помощью специальной кнопки;
  • вес автомобиля – 1885 кг;
  • жесткие шаровые соединения подвески, измененная форма рычагов, оригинальная геометрия установки колес;
  • оригинальная кожаная отделка салона.

Версия BMW M8 Competition предсказуемо стоит дороже, но она безопаснее на больших скоростях.

Gran Coupe


Еще в феврале на тестах была замечена серийная модель BMW M8 Gran Coupe 2020 модельного года. Первичный концепт машины вышел весьма агрессивным: удлиненный капот, округлые линии крыши, многослойная окраска кузова, уникальные легкосплавные диски, крупные темные решетки. На серийной модели даже через пленку видны отличия:

  • бампер чуть проще, чем в первичном концепте;
  • нормальная оптика без тонировки;
  • уменьшенные воздухозаборники;
  • укрупненные зеркала;
  • удобные дверные ручки (на первичной модели их не было вовсе).

Несмотря на исправление небольших деталей, BMW M8 Gran Coupe серийного типа весьма похож на концепт, что очень радует поклонников этой марки.

Дата выхода в России




Седан BMW M8 Gran Coupe может стать доступным на рынке только в конце 2019 или даже в начале 2020: пока о переходе в серийную модель говорили только фотошпионы.

А вот остальные БМВ М8 в Россию попадут уже осенью (предположительно в сентябре, но может и чуть позже).

Комплектации и цены

Официально цены и комплектации объявят после дебюта в России.

Примерные цены:

  • наиболее недорогим оказался вариант купе (от 1079000 рублей);
  • купе модели Competition стоит 12500000 рублей;
  • кабриолет классика – 11750000 рублей;
  • кабриолет Competition – 13300000 рублей.

Скорее всего, модели BMW M8 будут пользоваться успехом, потому что четырехместных автомобилей-купе с похожими характеристиками на рынке не так уж много.

Технические характеристики

Видео тест-драйв БМВ М8

Официальный ролик:





Фото

BMW M8 2020
Версия Competition.
BMW M8 2020
BMW M8 2020





BMW M8 2020

BMW M8 2020





Bmw m8 2020 gran coupe, competition, цены и комплектации в России.

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top