BMW X3 2021

БМВ X3 2021 года: когда выйдет рестайлинг в России? + Фото, цены

Недавний выход электрокара BMW iX3 не отменил работы по модернизации «обычного» кроссовера 3-серии, который спустя три года после дебюта версии третьего поколения планирует впервые обновиться.

Ожидаемый рестайлинг BMW X3 2021 модельного года не станет глубоким, что подтверждают фотографии паркетников, замеченных еще на летних тестах. Маскировочной пленкой баварцы накрыли лишь переднюю и заднюю части нового кузова, фактически скрыв контуры обоих бамперов, оптики и радиаторной решетки.

На странице все подробности о рестайлинге БМВ X3 2021 года:

  • Фото;
  • Комплектации и цены;
  • Старт продаж в России;
  • Модификации и опции;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Последние новости о новой модели

BMW X3 2021



Скорее всего, нас ждет классический фейслифтинг, который будет дополнен небольшими интерьерными доработками и модернизацией существующих двигателей. Базово BMW X3 2021 года продолжит эксплуатировать модульную платформу CLAR с независимыми подвесками на обеих осях, электрическим усилителем руля, дисковыми тормозами и возможностью ставить опционально адаптивные амортизаторы.

Не обойдется и без модификаций со спортивным M-шасси, настройки которого будут пересмотрены в соответствии с изменившейся аэродинамикой кузова.

Кузов

BMW X3 2021



Косметический эффект от доработок экстерьера на BMW X3 2021 модельного года будет заметен преимущественно спереди. Немцы продолжают прятать контуры новой радиаторной решетки, но стать ей такой же большой, как на новой «четверке», точно не получится. Вместе с этим, ее размеры должны увеличиться, для чего придется пожертвовать некоторой полезной площадью переднего бампера.
BMW X3 2021
Корма машины поменяется еще меньше, по крайне мере, нижняя часть заднего свеса и все то, что находится выше отростка-спойлера, останется нетронутым. Судя по скрытым элементам светодиодных фар, можно рассчитывать на новые LED-модули и изменения очертаний фонарей в их внутренней части, примыкающей к площадке для номерного знака. Гарантированная смена дизайна грозит лишь колесным дискам, выбор которых для покупателей немецкого кроссовера должен расшириться.

Салон

BMW X3 2020
Салон до рестайлинговой модели.


На тестируемых БМВ X3 2021 года передняя панель салона чехлами не закрывается, что может свидетельствовать лишь о некоторых изменениях в плане бортовой электроники и, вероятно, набора материалов отделки.

И без того широкий список оснащения может увеличиться, центральный дисплей системы мультимедиа iDrive получит больше пикселей, а «приборка» – и аналоговая, и виртуальная – изменит дизайн отображаемой «картинки».

Поскольку внутреннее пространство кузова перекраиваться не будет, машина сохранит ту же вместительность багажника. Сейчас этот показатель составляет 550 литров, а при сложенной «галерке» удастся получить солидные 1600 литров, причем, с абсолютно ровным полом багажного отсека.

Техническая часть

BMW X3 2020
Нынешнее поколение BMW X3

То, что кроссоверы Х3 2021 модельного года могут получить двигатели с чуть большим количеством «лошадок» и со сниженным показателем вредных выбросов, практически не вызывает сомнений, но сама линейка должна остаться прежней, благо в ней уже сейчас присутствуют моторы на любой вкус:

  • 2.0-литровый дизельный четырехцилиндровый с турбокомпрессором мощностью 190 л. с. (400 Нм);
  • 3.0-литровый дизельный шестицилиндровый с турбокомпрессором мощностью 265 л. с. (620 Нм);
  • 3.0-литровый бензиновый би-турбо мощностью 360 л. с. (500 Нм);
  • 2.0-литровый бензиновый мощностью 184 л. с. (290 Нм);
  • 3.0-литровый бензиновый мощностью 252 л. с. (350 Нм).

Всем комплектациям положен 8-скоростной «автомат». Изменения также возможны в технической части гибридной версии Х3 xDrive30e, которая, как и любой автомобиль с электрической надстройкой, нуждается в постоянном увеличении ресурса и емкости батареи.

Сейчас используемый на гибриде 12-киловаттный аккумулятор позволяет автономно проехать не более 46 км., но благодаря своей работе снижает средний расход топлива до 2,4 литров.

Когда выйдет в России?

BMW X3 2021



Окончательные результаты рестайлинга BMW X3 2021 года третьего поколения будут продемонстрированы в следующем году. Тогда же обновленные кроссоверы появятся в дилерских центрах Европы и России.

Стоимость паркетника текущей генерации начинается с 3,6 миллиона рублей (184-сильный мотор) и доходит до 5,3 миллиона за 360-сильную модификацию M40i с бензиновым би-турбо. К слову, производятся все эти автомобили на калининградском «Автоторе».

БМВ X3: комплектации и цены

Цены и комплектации на дорестайлинговую версию в России:

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

xDrive20i

3 310 000 рублейбензин 2,0 л (184 л,с)AT8,4/6,7/7,3Полный8,3 с

xDrive20i Urban

3 360 000 рублейбензин 2,0 л (184 л,с)AT8,4/6,7/7,3Полный8,3 с

xDrive20D

3 410 000 рублейдизель 2,0 л (190 л,с)AT5,7/4,8/5,1Полный8,0 с

xDrive20D Urban

3 440 000 рублейдизель 2,0 л (190 л,с)AT5,7/4,8/5,1Полный8,0 с

xDrive20i Luxury

3 590 000 рублейбензин 2,0 л (184 л,с)AT8,4/6,7/7,3Полный8,3 с

xDrive 30i

3 660 000 рублейбензин 2,0 л (249 л,с)AT8,6/6,7/7,4Полный6,4 с

xDrive 20d M Sport

3 800 000 рублейдизель 2,0 л (190 л,с)AT5,7/4,8/5,1Полный8,0 с

xDrive 20d X-Line

3 630 000 рублейдизель 2,0 л (190 л,с)AT5,7/4,8/5,1Полный8,0 с

xDrive 20d X-Line

3 630 000 рублейдизель 2,0 л (190 л,с)AT5,7/4,8/5,1Полный8,0 с

xDrive 30i M Sport

3 990 000 рублейбензин 2,0 л (249 л,с)AT8,6/6,7/7,4Полный6,4 с

xDrive 30D

4 000 000 рублейдизель 2,0 л (249 л,с)AT6,8/5,6/6,0Полный5,8 с

xDrive 30D Luxury

4 120 000 рублейдизель 2,0 л (249 л,с)AT6,8/5,6/6,0Полный5,8 с

xDrive 30D M Sport

4 290 000 рублейдизель 2,0 л (249 л,с)AT6,8/5,6/6,0Полный5,8 с

M 40D

4 290 000 рублейдизель 3,0 л (326 л,с)AT7,4/6,5/6,8Полный4,9 с

M 40i

4 960 000 рублейдизель 3,0 л (387 л,с)AT11,7/7,5/8,9Полный4,8 с

Видео тест-драйв



Фото

BMW X3 2021
BMW X3 2021
BMW X3 2021
BMW X3 2021

БМВ X3 2021 рестайлинг и дата выхода в России

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top