Представлено обновленное семейство кроссоверов BMW X5 и X6 2023 модельного года. В целом, после рестайлинга модели остались узнаваемыми, но изменения заметны сразу.
Во внешнем дизайне самое главное изменение – новая более узкая оптика со встроенными ходовыми огнями в виде стрелок, которые также выполняют роль поворотников.
В салоне, как и ожидалось, новый большой изогнутый дисплей приборной панели и мультимедийного комплекса IDrive 8. А также отсутствие рычага переключения передач на центральном туннеле, вместо него небольшой селектор.
По технике изменений не много, но они существенные. Теперь каждый двигатель оборудован стартер-генератором встроенным в восьмиступенчатый “автомат”, помогающий в первые секунды разгона, его мощность – 12 л.с. и 200 Нм.
Также серьезно обновлена версия BMW X5 xDrive40i с трехлитровым битурбомотором 3.0, мощность вросла с 333 л.c (450 Hm) до 380 л.c (520 Hm). У агрегата новый механизм газораспределения, а также система впрыска и зажигания. Время разгона до 100 км/ч сократилась с 5,7 до 5,4 секунд.
Дизельный трехлитровый битурбомотор у модификации X5 Xdrive30d тоже обновлен. Стальные поршни вместо алюминиевых, новая система впрыска и маслоотделитель. Но мощность осталась прежней – 286 л.c и 650 Hm.
- Также мы писали про обновленный BMW X6 2023, т.к они дебютировали одновременно.
Фотогалерея рестайлинга:
Обзор
BMW X5 2023 модельного года будет продаваться в своем рестайлинговом варианте, который прямо сейчас активно готовится, а дебют запланирован на апрель 2022-го. Текущая генерация модели с индексом G05 выпускается с 2018-го, ее высокопроизводительная М-версия – с 2019-го, поэтому баварцы готовят обновленные машины параллельно, что и подтверждают многочисленные шпионские фотографии. Более того, М-ки попадают в объективы камер чаще, хотя и скрывают большинство своих кузовных деталей при помощи «обманок».
Известно, что X5 2023 останется на платформе Cluster Architecture (CLAR) и сохранит текущую гамму моторов, а сам рестайлинг включит в себя незначительные изменение дизайна передней части и кормы, а также, вероятно, подарит внедорожнику панель в салоне с новым поколением мультимедийной системы IDrive 8.
Необходимо помнить, что модернизация X5 проходит на фоне популяризации электрического iX, поэтому ожидания от вводимых доработок не должны быть завышенными. Тем не менее, прямо сейчас мы можем говорить о последнем внедорожнике БМВ, на который будет ставиться не гибридный мотор V8, что обязательно скажется на продажах этого автомобиля.
Места размещения камуфляжа на кузове испытываемых в дорожных условиях автомобилей указывают на локализацию изменений. Это передок, где поменяется и бампер, и оптика, и радиаторная решетка. Последняя станется в своей прежней форме и не вытянется по вертикали, как это было сделано в случае с электрическим iX.
Что касается фар, то они могут стать тоньше и сменить начинку. На это намекают явно временные источники головного света, взятые от старых моделей. Корма тоже претерпит изменения, но небольшие. Прежде всего, поменяется форма диффузора на бампере, плюс задние фонари приобретут 3D-эффект благодаря иному расположению светодиодных блоков.
В салоне обновленного BMW X5 2023 главным изменением должна стать мультимедиа iDrive нового восьмого поколения, которая может разместиться на большой изогнутой монолитной панели рядом с цифровой приборкой. Возможно, этот кластер спрячут под козырек или просто интегрируют в торпедо, чтобы уйти от решения, которое применяется на электрическом аналоге iX.
Сам же развлекательный центр будет иметь все передовые функции, поскольку и голосового помощника «Привет, BMW», и интеграцию интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto еще в 2020-ом получила действующая система iDrive 7.0, устанавливаемая на текущую версию X5.
“Заряженный” X5 M
«Заряженная »версия M тоже активно тестируется, и тоже пока скрывает свои внешние изменения в районе передней и задней части кузова. Ее главным идентификатором остаются сдвоенные патрубки выхлопной системы и более агрессивные бампера с увеличенными воздуховодами. Главные отличия традиционно будут скрываться внутри, ведь М-модификации получат специально настроенную адаптивную подвеску, спортивные дифференциалы, усиленные тормоза и свой самый впечатляющий атрибут – 625-сильный 4.4-литровый битурбо мотор (вероятно, как и прежде, он достанется версии M Competition). Здесь же и классический баварский набор: полный привод XDrive и надежная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Дата выхода в России
BMW X5 2023 модельного года (рестайлинг) производитель должен представить ближайшей весной-летом, а продажи машин могут начаться уже осенью. Российский рынок, где «икс пятый» давно и безнадежно – культовая модель, ждет новые авто одним из первых и уже готов к новым ценам. Сейчас самый дорогой вариант – это X5 M Competition, за который дилеры просят от 13,1 млн. рублей. Самый дешевый – дизельная модификация xDrive25d Business с 2.0-литровым двигателем на 231 л. с. – от 6,04 миллиона.
Видео тест-драйв
Фото