В 2020 году на российский рынок должно вернуться трио бюджетников Chevrolet Cobalt 2020, Chevrolet Spark и Шевроле Нексия и производства узбекской компании УзАвтоМоторс, но по факту мы будем иметь дело с хорошо знакомыми Ravon R2, Ravon R3 и Ravon R4, которые, пусть и безуспешно, но продавались в странах СНГ последние несколько лет.
Шевроле Кобальт – самый крупный автомобиль из этой тройки, но по общепринятой классификации он является седаном «субкомпактной категории».
На странице все подробности о новой бюджетной модели Шевроле Кобальт 2020 модельного года:
- Комплектации и цены;
- Фото;
- Старт продаж в России;
- Модификации и опции;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв нового кузова.
Обзор
Перелицованный Ravon R4 сохранил свои габариты:
-
- длина – 4479 мм;
-
- ширина – 1735 мм;
-
- высота – 1514 мм;
-
- колесная база – 2620 мм;
-
- клиренс – 160 мм.
Базово Шевроле Кобальт 2020 продолжает использовать переднеприводную платформу Gamma от General Motors, а в шасси – ту же конструкцию, что применяется на остальных представителях «тройки»: независимые стойки МакФерсон спереди и полунезависимую конструкцию со скручивающейся балкой на задней колесной оси.
Прежними остались и рулевой гидравлический усилитель, и комбинированная тормозная система – дисковая на передних колесах и барабанная сзади.
Кузов
На передней части нового кузова Шевроле Кобальт 2020 появится радиаторная решетка с эмблемой Chevrolet, и это, как ожидается, будет единственная значимая доработка экстерьера.
Фары, противотуманки, дизайн оформления порогов, крыша, декоративные накладки на дверях – все останется на своем месте, как и «фирменный» «дутый» кузов, скромная боковая площадь остекления и относительно небольшие колеса.
Корму автомобиля украсят оригинальные секционные фонари, а в достоинства седана его владельцы обязательно запишут короткие передний и задний свесы, а также большой дорожный просвет, который существенно улучшит проходимость машины по бездорожью.
Салон
Интерьер Шевроле Кобальт 2020 года прост и скромен, чего, вероятно, и стоит ожидать от автомобиля данной ценовой категории. Попытку придать передней панели более современный внешний вид за счет «мотоциклетной» приборки нельзя назвать слишком удачной, к тому же рассматривать ее приходится через обычное рулевое колесо, лишенное каких-либо кнопок.
Незамысловато выглядит и центральная часть торпедо, где разместилась магнитола с небольшим дисплеем. Плюсом салона можно назвать, разве что 545-литровый багажник, который готов к перевозке еще большего количества груза при сложенных спинках заднего пассажирского дивана.
Техническая начинка
Как и в случае с Ravon R4, новый Шевроле Кобальт 2020 модельного года будет комплектоваться бензиновым четырехцилиндровым 16-клапанным «атмосферником» S-TEC III объемом 1.5 литра. Мощность этой «четверки» достигает 105 л. с. при 5800 об/мин., а на «отсечке» 4000 об/мин крутящий момент достигает 134 Ньютон*метров. Для седана приготовлено две трансмиссии на выбор: пятиступенчатая «механика» и шестискоростной «автомат», которые помогают разгонять авто до 100 км/ч за 11,7 и 12,6 секунды соответственно.
Смешанный расход топлива у этого бюджетного В-класса составляет незначительные 6,2-6,7 (механика/автомат) литров на 100 км. пробега.
Когда выйдет в России Chevrolet Cobalt?
Автомобили Chevrolet Cobalt 2020 готовы к продаже на российском рынке, поскольку производитель уже завершил все необходимые процедуры по сертификации техники и получению ОТТС.
Первые поставки машин из Узбекистана запланированы на июнь 2020 года, но эти сроки являются ориентировочными ввиду возможных логистических проблем, вызванных пандемией коронавируса.
Дилеры пока не огласили доступные комплектации нового седана, но вполне вероятно, что они будут унаследованы от Ravon R4. Таким образом, если производитель не поменяет названия пакетов оснащения, мы увидим Кобальт в комплектациях Comfort, Optimum и Elegant.
Начальная комплектация на «механике» предложит одну водительскую подушку безопасности, электроприводы и обогрев боковых зеркал, 14-дюймовые стальные диски и простейшую аудиосистему с четырьмя колонками.
Дороже обойдется модификация Comfort с АКПП, которая дополнительно включит сигнализацию, кондиционер, систему обогрева передних кресел и электростеклоподъемники на передних дверях.
В пакет Optimum войдут: дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира, противотуманки и электростеклоподъемники для задних дверей. Самое дорогое оснащение Elegant – это все вышеперечисленное плюс 15-дюймовое «литье» и более добротная ткань обивки сидений.
Видео тест-драйв