В линейке моделей кроссоверов Форд Эксплорер 2020 занимает особое место и считается одним из «маркеров», определяющих успешность работы американской компании. Сегодня этот внедорожник признается одним из лучших в сегменте среднеразмерных SUV, а 2020 год должен стать знаковым по причине выхода нового кузова – уже шестой по счету генерации модели.
На странице полная информация о новом кузове Форд Эксплорер 2020 модельного года, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор нового кузова
Новая платформа с несущим кузовом, продольно установленный двигатель, базовый задний (и полный – при наличии муфты подключения передней оси) привод – можно сказать, что шестое поколение Эксплорера является «возвратом к истокам», хотя и с привнесением в конструкцию авто современных технологий.
Так, модульная база CD6 предполагает широкое использование алюминиевых кузовных элементов, что привело к серьезному снижению веса Ford Explorer 2020: пятиметровая машина стала легче на полцентнера и в снаряженном состоянии стала весить 1970 кг. Слегка изменились и габариты автомобиля по сравнению с версией пятого поколения.
Актуальные данные:
- длина – 5050 мм.,
- ширина – 2004 мм.,
- высота – 1778 мм.,
- колесная база – 3025 мм.
- клиренс – 200-208 мм. (в зависимости от комплектации).
Следует отметить значительное увеличение колесной базы (сразу на 165 мм.), а также наличие обновленной системы Terrain Management, настраивающей вспомогательную электронику под различные режимы езды.
Для заднеприводных авто их предусмотрено пять, для полноприводных – семь.
Экстерьер
Внешний облик Форд Эксплорер 2020 модельного года стал более динамичным, чего удалось достичь благодаря покатой крыше и увеличенному наклону лобового стекла и задних стоек.
Внедорожник избавился от угловатости кузова, но сохранил довольно рельефную выштамповку. Головная оптика уменьшилась в размерах, что особенно заметно на фоне увеличившейся радиаторной решетки. Полностью сменился и дизайн противотуманок, в которых рабочая часть и пластиковая вставка будто бы поменялись местами: прежний С-образный профиль стал пластиковым обрамлением, а полоска внутри него – фарой.
В задней части кроссовера изменений практически нет, за исключением горизонтальной хромированной накладки, которая прежде «соединяла» фары.
Она стала шире и короче.
«Заряженная» версия Ford Explorer ST 2020 традиционно получит не только специальный обвес, но и выкрашенную в черный цвет радиаторную решетку, такие же пороги и накладку на пятой двери, сдвоенные патрубки выхлопной системы радиатора и спортивные сиденья, обитые натуральной кожей и украшенные оригинальной прострочкой.
Интерьер
Семиместный внедорожник Форд Эксплорер 2020 внутри преобразился более серьезно, получив улучшенные материалы отделки, абсолютно новый 12-дюймовый экран для отображения виртуальной панели приборов и 10-дюймовый центральный «планшет». Роль рычага трансмиссии отныне выполняет круглый селектор, рядом с которым предусмотрено 2 подстаканника.
Схема расположения сидений не поменялась: 2+3+2, но опционально «диван» можно заменить двумя полноценными креслами, наличие которых, пусть и уменьшит количество пассажиров, но и сделает более комфортным проход к заднему ряду.
Если сложить спинки всех сидений, кроме водительского и переднего пассажирского, Ford Explorer 2020 превращается в настоящий легковой фургон, предлагающий до 2486 литров свободного багажного пространства.
Техническая начинка
Всего предлагается две силовые установки для Форда Эксплорер 2020, имеющие турбонаддув. В базовой версии это 2.3-литровая «четверка» EcoBoost, способная выдавать 304 л. с., а для премиальной модификации Platinum подготовлен 370-сильный 3.0-литровый мотор V6.
Трансмиссия Эксплорера 2020 года – 10-диапазонный «автомат», управляемый из салона посредством шайбы. Им комплектуются и заднее- и полноприводные версии внедорожника.
В ближайших планах производителя – выпуск гибрида, который вскоре пополнит парк полицейских автомобилей, как минимум, в американском Детройте. Также ведется работа над созданием «заряженной» версии Explorer, которая получит индекс ST. На ней будет установлен 3.0-литровый EcoBoost, форсированный до 400 л. с. (крутящий момент – 562 Нм).
Оснащение Форд Эксплорер 2020 модельного года также будет включать:
- систему Terrain Management – помогает настраивать ездовые режимы при движении по разным типам дорог;
- модуль Ford Co-Pilot360 – координирует работу систем удержания авто в полосе, автоматического торможения, управления оптикой и камеры заднего вида;
- автопарковщик;
- адаптивный круиз-контроль;
- набор камер кругового обзора;
- фирменную аудиосистему B&O;
- систему подключения смартфона FordPass Connect и мн. др.
Когда выйдет в России Ford Explorer?
Форд Эксплорер 2020 модельного года будет производиться только в Чикаго, а на американский рынок новинку планируют выпустить уже этим летом.
Стоимость новой генерации внедорожника в США начинается с $32,8 тысяч. Сколько времени займет приход модели в Европу и Россию? Эксперты советуют рассчитывать на осень-зиму, хотя первые предзаказы на внедорожник дилерские центры компании начнут принимать уже в начале 2020 года.
Комплектации и цены
Комплектации и цены на новый кузов объявят после официального дебюта в России. Цены на текущее поколение:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
---|---|---|---|---|---|---|
XLT | бензин 3,5 л. (249 л,с) | AT | 13,8/10,2/12,4 | 4x4 Полный | 8,7 с | 2 889 000 рублей |
Limited | бензин 3,5 л. (249 л,с) | AT | 13,8/10,2/12,4 | 4x4 Полный | 8,7 с | 3 214 000 рублей |
Limited Plus | бензин 3,5 л. (249 л,с) | AT | 13,8/10,2/12,4 | 4x4 Полный | 8,7 с | 3 414 000 рублей |
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Форд Эксплорер 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото