Китайская марка Wey принадлежит концерну Great Wall, а создали ее в 2016 году исключительно для выпуска люксовых кроссоверов. Первые годы за основу этих моделей брались «обычные» автомобили Haval, которые просто получали максимальную комплектацию и подвергались легкому апгрейду внешности.
Но очень быстро стало понятно, что Great Wall Wey достоин статуса полноценного суббренда, который бы давал рынку по-настоящему оригинальные модели автомобилей. Одной из первых подобных разработок стал настоящий рамный вездеход – Wey Tank 300 2021 году.
Машину впервые показали летом 2020 года на автосалоне в Чэнду, а спустя 12 месяцев китайский концерн Great Wall Motor запатентовал данную модель в России. Сделано это было для того, чтобы получить возможность организовать производство внедорожника на заводе Haval в Тульской области.
На странице все подробности о новой модели китайского кроссовера Great Wall Wey Tank 300 2021 модельного года:
- Старт продаж в России;
- Цены и комплектации;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Китайский производитель на российском заводе намерен запустить полноценный выпуск Wey Tank 300 2021 со сваркой и окраской кузовных деталей. Что же касается сборки двигателей, то соответствующая производственная площадка уже строится там же, в индустриальном парке «Узловая».
Известно, что площадь нового моторного завода составит порядка 10 тыс. кв. метров, он сможет выпускать около 80 000 силовых установок в год, а его запуск состоится не позже конца 2022 года.
Кузов
Great Wall Wey Tank 300 2021 модельного года создавался по лекалам Jeep Wrangler и Ford Bronco. Это хорошо заметно уже при первом взгляде на китайский внедорожник, который получил характерный «кубический» кузов, расширенные арки колес, черные пластиковые бампера, большие внедорожные покрышки и запаску на распашной задней двери.
Отлично видно и то, что машина явно не спасует при преодолении бездорожья, поскольку располагает внушительным клиренсом в 224 мм, а также постоянным полным приводом с блокировками переднего и заднего дифференциалов.
Салон
И только попадая в салон, удается вспомнить, что перед нами – люксовый внедорожник, для которого обязательными атрибутами выступают дорогая кожаная обивка с контрастной прострочкой, мягкие пластики и красивый декор. На передней консоли 300-ки красуется пара больших сенсорных дисплеев, а блок управления трансмиссией украшен эргономичной конструкцией не фиксируемого джойстика с массой кнопок вокруг него. Тон же интерьеру задают большие круглые дефлекторы системы вентиляции, которых насчитывается 5 штук.
Техническая начинка и характеристики

Wey Tank 300 2021 базируется на платформе GW P01, взятой от Haval H9. Пока единственный двигатель, который определен для внедорожника – это 2.0-литровый турбированный агрегат GW E20CB мощностью 227 л. с. (387 Нм). Он работает совместно с 8-ступенчатым «автоматом» ZF, а вот раздаточная коробка на авто используется американская – производства BorgWarner.
Из опций на Wey Tank 300 точно появятся камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и большой список систем безопасности, включая функции автоматического экстренного торможения и удержания авто в полосе движения. Возможно, не все из этого окажется в начальной комплектации, ведь сам внедорожник перед началом сборочного процесса рискует пройти т. н. адаптацию под российский рынок.
Цены и дата выхода в России
Новый внедорожник Wey Tank 300 уже продается в Китае – стоимость автомобиля стартует с отметки в 175,8 тысячи юаней, что эквивалентно 2 миллионам российских рублей. Примерно такие же цены ожидаются и у наших дилеров, которые однажды получат «трехсотки» российской сборки. Произойдет это скорее всего в 2022 году, хотя никаких точных сроков производитель пока называть не рискует.
Конкуренты
На российском рынке новый китайский внедорожник будет конкурировать со следующими моделями:
- Toyota Prado (Скоро новое поколение);
- Kia Mohave (цены: от 3 499 900 рублей);
- Mitsubishi Pajero; (цены: от 2 929 000 рублей)
- Isuzu MU-X;
- Haval H9 (цены: от 2 620 000 рублей).
Видео тест-драйв