Хавал H5 2020 – комплектации и цены для России (официальные)

Haval H5 2020

Появление на российском автомобильном рынке рамного внедорожника Haval H5 2020 фактически означает возвращение хорошо знакомой модели, которая в 2011-ом собиралась в России, а спустя три года стала поставляться в модернизированной версии прямиком из Китая. К сожалению, неудовлетворительные для производителя объемы продаж заставили свернуть программу в 2016, но, как оказалось, лишь на время, ведь весной текущего года модель вернулась в Россию, но уже под другим именем – H5.

На странице все подробности о новом китайском кроссовере Haval H5 2020 модельного года, цены и комплектации от официального сайта, Comfort, Premium, фото, технические характеристики, последние новости о модели для России, модификации и опции и видео тест-драйв.

Комплектации и цены от официального дилера



КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Comfort

1 099 000 рублейбензин 2.0 л. (150 л.с)MT-Полный 4x4-

Premium

1 249 000 рублейбензин 2.0 л. (150 л.с)MT-Полный 4x4
1 349 000 рублейбензин 2.0 л. (177 л.с)MT-Полный 4x4

Модификации и опции в России

Haval H5 2020



В феврале во время презентации внедорожника, китайский производитель заявил о выходе Haval H5 2020 на российский рынок не позднее апреля. Даже карантин, вызванный пандемией Covid-19, не заставил дождаться снятия запретительных мер и в официальных дилерских центрах покупателей будут ждать внедорожники в двух комплектациях:

  • Comfort. Менее мощный мотор плюс два airbag, электроприводы стеклоподъемников, климат-контроль, система обогрева передних кресел и зоны «дворников», круиз-контроль, задний парктроник и литые диски на 16 дюймов.
  • Premium. Haval H5 в такой комплектации получает 17-дюймовые диски, боковые подушки безопасности, датчики дождя и света, отделку салона псевдокожей, камеру заднего вида и электрические приводы водительского сидения. Кроме этого, данный пакет оснащения предполагает выбор между двумя видами форсировки двигателя.

Обзор кроссовера

Haval H5 2020
Обновленный Хавал H5

Haval H5 2020 модельного года, который будет предлагаться в России, является внедорожником первого поколения. Второе уже активно готовится к дебюту у себя на родине, но наш рынок китайцы планируют покорить все тем же рамным «проходимцем» – практичным, надежным, выносливым, с прежним экстерьером, но, как ожидается, лишенным многих «фамильных» недостатков по части надежности ряда узлов.

В новой рамной конструкции H5 увеличилась доля высокопрочных сталей, но концептуально архитектура шасси не поменялась. Здесь все та же независимая двухрычажная подвеска спереди и зависимая пружинная сзади (неразрезной мост). Везде установлены простые гидравлические амортизаторы.
Haval H5 2020


Рулевое управление на Haval H5 реализовано через шестерню и рейку, а каждому из четырех колес приданы дисковые тормоза с классическим набором электронных систем-«помощников».

Техническая начинка (моторы и КПП)

Haval H5 2020 модельного года, как и его предшественник, не порадует широтой моторной гаммы. Китайцы четко просчитали, каким должен оказаться «оптимальный» для данной модели мотор и отдали предпочтение четырехцилиндровому бензиновому 2.0-литровому агрегату с турбонаддувом.

При этом предлагается два варианта мощности установки: 150 л. с и 177 л. с с одинаковым крутящим моментом (250 Нм). Трансмиссия – «механика» с 6 скоростями, базово являющаяся заднеприводной, но позволяющая жестко подключать передний мост, использовать понижающую передачу и блокировать задний дифференциал.

Кузов

Haval H5 2020

Новый Хавал H5 2020 будет собираться на заводе производителя под Тулой, а в продажу станут поступать внедорожники со следующими габаритами кузова:

  • в длину – 4,65 м;
  • в ширину – 1,8 м;
  • в высоту – 1,745 м;
  • колесная база – 2,7 м;
  • клиренс – 204 мм.

Haval H5 2020

Экстерьер обновленного китайского кроссовера практически идентичен внешности Great Wall H5 и имеет те же раскосые формы корпусов основных фар головной оптики, такую же небольшую радиаторную решетку и «дутые» колесные арки. На корме остались хорошо знакомые крупные фонари с вертикальным дополнением, а свес заднего бампера все так же минимален, что открывает большие возможности для преодоления труднопроходимых участков бездорожья.

Салон

Haval H5 2020
Интерьер обновленного китайского внедорожника



Внутри внедорожника Haval H5 2020 конструкторы решили воспроизвести дизайн салона последних Ховеров и уникализировали его исключительно за счет нового рулевого колеса. Готовый интерьер получился симпатичным и по-внедорожному солидным за счет массивной центральной части передней консоли. На ней расположился 8-дюймовый тачскрин развлекательного комплекса и большой блок климат-контроля, а венчает эту «башню» пара воздуховодов с «короной» в виде небольшого тайминг-дисплея.

Пятиместная компоновка салона позволила создать объемный 810-литровый багажный отсек, который при сложенных спинках сидений второго ряда сможет вместить около 2070 литров груза. Передние кресла внедорожника имеют классический профиль, а задний диван комплектуется тремя подголовниками. Настройки положений мест для сидений ожидаемо присутствуют только спереди, причем, регулировки доступны во всех плоскостях.

Haval H5 2020

Технические характеристики




Модификации2,0 бензин (150 л.c) MT 4x42,0 бензин (177л.c) MT 4x4

Общие

Год производства:2020
Страна маркиКитай
Страна сборкиРоссия
Кол-во мест5
Тип приводаполныйПолный
Гарантия-

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч--
Максимальная скорость--
Дорожный просвет (клиренс)204 мм204 мм

Расход топлива (л):

Город--
Трасса--
Средний--

Мотор

Тип мотораБензинБензин
Марка4G63T4G63T
Мощность150177
Крутящий момент Hm250250
Степень сжатия--
Используемое топливоАИ-92АИ-92
Тип наддуватурбинатурбина

Габариты и масса

Длина мм46504650
Ширина мм18001800
Высота мм17451745
Колесная база мм27002700
Обьём бака, литры--
Обьём багажника, литры810 (2074)810 (2074)
Масса автомобиля, кг19051905

Видео тест-драйв




Все фото

Haval H5 2020
Haval H5 2020
Haval H5 2020
Haval H5 2020




Haval H5 2020 цены и комплектации, официальный сайт

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top