В апреле на автосалоне в Нью-Йорке представлен обновленный полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade 2022 модельного года, а сейчас рестайлинговая версия дебютировала и в родной Южной Кореи.
Четыре года назад Hyundai Palisade дебютировал как флагман модельной линейки компании, фактически заменив Grand Santa Fe, а сейчас пришло время для рестайлинга. Обновленный внедорожник получил измененное “лицо” с новой решеткой радиатора и светотехникой, а также бамперами. В салоне увеличили размер экрана мультимедийной системы (с 10,25 до 12,3 дюймов), установили новый руль, изменили графику приборной панели и расширили функционал сервисов Bluelink. Palisade по прежнему может иметь семиместную или восьмиместную конфигурацию салона.
В Южной Кореи новый Hyundai Palisade 2022 уже поступил в продажу, цены от 31 000 долларов за базовую комплектацию. В России дореформенный кроссовер предлагается с атмосферным бензиновым двигателем (3.5 л 249 л.c) и турбодизелем (2.2 л 200 л.c), цены начинаются от 5 269 000 рублей, но “прайсовая” стоимость мало общего имеет с фактической, да и наличие машин у дилеров под большим вопросом, не говоря уже о выходе рестайлинга на российский рынок.
На странице все подробности о новой модели Хендай Палисад 2022 модельного года (рестайлинг):
- Дата выхода в России;
- Фото;
- Цены и комплектации актуальной версии;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Видеообзор рестайлинга:
В длину новый Hyundai Palisade 2022 совсем чуть-чуть не дотянул до отметки в 5 метров (4981 мм.), но и без этого он выглядит довольно крупным, обещая высокий уровень комфорта всем пассажирам, включая тех, что будут размещаться на трехместной «галерке».
Но психологическая отметка, скорее всего, будет пройдена, поскольку корейцы активно готовят обновление модели, а на тестовых экземплярах точно поменяются бампера.
На это указывают маскировочные чехлы, которые пока украшают тестовые образцы автомобилей. Впрочем, они же намекают на то, что кардинального обновления экстерьера корейского флагмана ожидать не стоит.
Внешний дизайн
Камуфляж скрывает и будущую радиаторную решетку автомобиля, что может говорить о высокой вероятности появления передка в стиле актуального Tucson и Santa Cruz. Сливающаяся с фарами, она смотрится весьма оригинально, но дизайнерам, видимо, придется сохранить полоски ходовых огней, являющиеся отличительной чертой Hyundai Palisade 2022 года.
Сзади рестайлинг тоже пройдет классически: включит в себя смену бампера и оптики (возможно, только ее «начинки»). О чем можно говорить точно, это лишь о появлении квадратных патрубков системы выхлопа, которые легко обнаружить на тестовых автомобилях.
Салон
Интерьер салона для кроссовера Хендай Палисад 2022 года разрабатывался «с нуля», поэтому оснований менять его полностью теоретически нет. Это вполне коррелирует со слухами, что рестайлинг затронет лишь оснащение, а основной обновкой станет дисплей информационно-развлекательного комплекса, который прибавит в размерах и обзаведется расширенным функционалом. Вероятно, в салоне также появятся новые варианты цветов кожаной обивки.
Техническая начинка
В России корейский полноразмерный SUV продается в двух основных модификациях, обе – с автоматической 8-скоростной трансмиссией. В качестве базового мотора определена 2.2-литровая турбодизельная рядная «четверка» мощностью 200 л. с. (441 Нм), а на ступеньку выше стоит бензиновая «шестерка» 3.5 MPI с налоговыгодными 249 л. с. (336 Нм)
Все версии имеют систему полного привода HTRAC с электронноуправляемой многодисковой муфтой. К слову, на других рынках шасси 4х4 идет в качестве опции, а в базовой комплектации кроссоверы остаются переднеприводными.
Модификации и опции актуального поколения
Российские дилеры Hyundai предлагают для внедорожника Hyundai Palisade 4 пакета оснащения: Lifestyle, Prestige, High-Tech и Cosmos. Начальное исполнение может порадовать 6 подушками безопасности, кожаным салоном, трехзонным климатом, подогревами сидений на первом и втором ряду, 8-дюймовым экраном мультимедийки, системой подогрева рулевого колеса, парктроником, камерой заднего вида, бесключевым доступом и 18-дюймовым «литьем».
Самый дорогой вариант кроссовера, который можно заказать с семиместным салоном, по умолчанию получает цифровую приборную панель, проекционный дисплей, медиакомплекс с экраном на 10.25”, систему камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, электропривод пятой двери, вентиляцию на сидениях первого и второго ряда и 20-дюймовые колесные диски. Без учета дилерских скидок корейский флагман оценивается в 3,1-3,8 млн. рублей.
Конкуренты
- Toyota Highlander (цены: от 3 900 000 рублей);
- Honda Pilot ;
- Volkswagen Teramont (цены: от 3 009 000 рублей);
- Kia Telluride (скоро в России );
- Kia Mohave (цены: от 3 499 900 рублей);
- Nissan Pathfinder (скоро выйдет в России);
- Mazda CX9 (цены: от 3 028 000 рублей).
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Lifestyle | |||||
3 149 000 рублей | дизель 2.2 л. (200 л.с 440 Hm) | AT | 9.2/6.2/7.3 | Полный 4x4 | 10,5 c |
3 199 000 рублей | бензин 3.5 л. (249 л.с 336 Hm) | AT | 14.9/8.1/10.6 | Полный 4x4 | 8,1 c |
Prestige | |||||
3 399 000 рублей | дизель 2.2 л. (200 л.с 440 Hm) | AT | 9.2/6.2/7.3 | Полный 4x4 | 10,5 c |
3 449 000 рублей | бензин 3.5 л. (249 л.с 336 Hm) | AT | 14.9/8.1/10.6 | Полный 4x4 | 8,1 c |
High-Tech | |||||
3 679 000 рублей | дизель 2.2 л. (200 л.с 440 Hm) | AT | 9.2/6.2/7.3 | Полный 4x4 | 10,5 c |
3 729 000 рублей | бензин 3.5 л. (249 л.с 336 Hm) | AT | 14.9/8.1/10.6 | Полный 4x4 | 8,1 c |
Cosmos (8 мест) | |||||
3 749 000 рублей | дизель 2.2 л. (200 л.с 440 Hm) | AT | 9.2/6.2/7.3 | Полный 4x4 | 10,5 c |
3 799 000 рублей | бензин 3.5 л. (249 л.с 336 Hm) | AT | 14.9/8.1/10.6 | Полный 4x4 | 8,1 c |
Cosmos (7 мест) | |||||
3 779 000 рублей | дизель 2.2 л. (200 л.с 440 Hm) | AT | 9.2/6.2/7.3 | Полный 4x4 | 10,5 c |
3 829 000 рублей | бензин 3.5 л. (249 л.с 336 Hm) | AT | 14.9/8.1/10.6 | Полный 4x4 | 8,1 c |
Технические характеристики
Модификации | 2,2 дизель (200 л.c) AT 4x4 | 3,5 бензин (249 л.c) AT 4x4 |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2021 | |
Страна марки | Южная Корея | |
Страна сборки | Россия | |
Гарантия | - | |
Кол-во мест | 7 или 8 | |
Тип привода | Полный | |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | 10,5 | 8,1 |
Максимальная скорость | 190 | 210 |
Дорожный просвет | 203 | 203 |
Расход топлива (л): | ||
Город | 9,2 | 14,9 |
Трасса | 6,2 | 8,1 |
Средний | 7,3 | 10,6 |
Мотор | ||
Тип мотора | Дизель | Бензин |
Марка | D4HB | G6DC |
Мощность | 200 | 249 |
Крутящий момент Hm | 440 | 339 |
Степень сжатия | 16 | 10,6 |
Используемое топливо | - | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | - |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4980 | 4980 |
Ширина мм | 1975 | 1975 |
Высота мм | 1750 | 1750 |
Колесная база мм | 2900 | 2900 |
Обьём бака, литры | 71 | 71 |
Обьём багажника, литры | 311 (1297) | 311 (1297) |
Масса автомобиля, кг | 2126 | 2076 |
Видео тест-драйв