Киа K3 2021 модельного года: рестайлинг близнеца – Cerato

Kia Cerato 2022

Kia K3 2021 – это название китайской версии седана Cerato, которое, впрочем, не означает, что мы имеем дело с обычной копией глобальной модели. Последняя сменила поколение в 2018 году и продолжает выпускаться по всему миру (Forte – в США, Cerato Forte – в Сингапуре, Naza Forte – в Малайзии), но именно китайская версия заслуживает особого внимания, поскольку ей достался весьма оригинальный облик.

В 2019 году корейцы представили Kia K3 2021 модельного года четвертой генерации – машину, выделяющуюся своим «свирепым» экстерьером, а спустя еще год на рынок Поднебесной вышла полностью электрическая версия седана K3 EV.

Kia Cerato 2022
Салон рестайлинга.

На странице все подробности о новом кузове Kia K3 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор нового седана

Kia Cerato 2022



Автомобиль остался на прежней платформе, где задняя подвеска представляет собой полузависимую конструкцию в виде скручивающейся балки. Смена поколения добавила кузову размеров, существенно расширила список опций и заменила несколько устройств бортовой системы.

Китайская спецификация K3 стала чуть крупнее глобальной версии Cerato, которая, в свою очередь, заметно укрупнилась лишь по длине (плюс 60 мм.) Габариты Kia K3 2021 модельного года:

  • длина – 4660 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колёсная база – 2700 мм.

Кузов

Kia K3 2021



Седан K3 способен удивить своим экстерьером, который превратил «скромный Церато» в настоящего «зубастого зверя». Именно такие ассоциации вызывает новая радиаторная решетка с крупными вертикальными ламелями, которые дарят ассоциации с характерным дизайном передка современного спорткара Мазерати.

Kia K3 2021

Такое решение явно отходит от стилистики фирменного «тигриного носа», хотя контуры решетки сохраняют форму лежащей «восьмерки». Под стать передку и задняя часть, где обнаруживается шикарный бампер с красивыми накладками, имитирующими патрубки выхлопной системы. Задний свес выглядит очень гармонично, плюс ко всему на нем нашлось место стильному черному фальшдиффузору.

Салон

Kia K3 2021


Интерьер китайского версии Kia K3 2021 имеет некоторые отличия: их можно обнаружить в дизайне приборки и панели управления системой климат-контроля (она сенсорная). Также переработанный седан получил увеличенный в диаметре центральный дисплей, тогда как в обычном Церато его максимальный размер достигает максимум 8 дюймов.

Остальное, включая мультируль, кресла, дверные карты, декоративные накладки, осталось неизменным, хотя для китайских модификаций дилеры часто заказывают оригинальные оттенки внутренней обивки салона.

Техническая начинка

Kia K3 2021 модельного года предлагается с двумя двигателями на выбор: атмосферным 1.5-литровым мотором мощностью 128 л. с. (156 Нм) и турбированным агрегатом объемом 1.4 литра на 130 л. с.(210 Нм) Первому полагается 6-ступенчатая «механика» или «автомат», второму – 7-диапазонный «робот». Здесь же и обещанная электрическая модификация, полностью копирующая силовую часть у модели Hyundai Lafesta EV.

Электрическая модификация

Kia K3 EV – это одномоторный седан с двигателем, который установлен классически над передней колесной осью. Мощность электромотора в пересчете на «лошадей» достигает 184 л. с., а для питания скакунов используются элементы литий-ионной батареи, которые с целью лучшего распределения веса размещены под полом салона и в подполье багажника. Суммарная емкость блоков составляет 56,5 кВт∙ч, что при заряде в 100% позволяет проехать до 490 километров (цикл NEDC).
Kia K3 2021
Интересной особенностью электрической версии седана выступает его почти полное сходство с обычной модификацией, оснащенной ДВС. На месте осталась «зубастая» радиаторная решетка и даже имитация патрубков системы выхлопа. О принадлежности к классу электрокаров этот автомобиль сообщает лишь голубым декором на бамперах и шильдой EV на крышке багажника.

Фото

Kia K3 2021
Kia K3 2021
Kia K3 2021
Kia K3 2021

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top