Kia Carens 2022 года: возрожден на основе Селтоса

KIa Carens 2022

В 2019 году индийский автомобильный рынок по объемам продаж новых машин вышел на пятое место в мире. Следующая цель – четвертое место, которое занимает высокоразвитая Германия. Наверняка, эта тенденция и послужила толчком для корейской компании Kia, которая в том же 2019-ом буквально ворвалась в Индию, а за неполный 2021 год она уже вышла на годовой объем продаж в 170 тысяч автомобилей.

Такой успех во многом был продиктован очень удачным подбором моделей: местным автолюбителям пришлись по вкусу компактные паркетники Seltos и Sonet, а для зажиточных покупателей корейцы приготовили шикарный Carnival. Самое время готовить пополнение локального модельного ряда, да и претендент уже готов: это Kia Carens 2022, который спроектировали на основе популярного Селтоса.

Сами разработчики называют новый Kia Carens гибридом между кроссовером и компактным вэном, и в эту теорию отлично ложится история модели. До 1999 года название Carens носили минивэны, которые продавались корейцами по всему миру. На деле же расчет производителя удалось разгадать довольно быстро, ведь новая модель является трехрядным паркетником, что для «густонаселенного» индийского рынка является огромным преимуществом, даже несмотря на по-европейски не совсем просторный салон такого автомобиля.

Kia Carens 2022
Kia Carens 2022
Kia Carens 2022


На странице все подробности о новой модели Kia Carens 2022 модельного года:

  • Выйдет ли в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Kia Carens 2022



Чтобы уместить в автомобиле дополнительных пассажиров, инженеры растянули паркетник Kia Seltos, добавив колесной базе достаточно скромные 150 мм. При этом длина кросс-вэна составила 4540 мм., что на 170 мм. больше, чем у донора.

Кроме этого была слегка приподнята крыша (1700 мм.), а вот ширина осталась прежней (1800 мм.) Конечно, чтобы предложить рынку «новую» модель, для Kia Carens 2022 года спроектировали полностью оригинальный дизайн кузова. Наиболее интересными элементами внешности машины можно назвать двухуровневые фары головного света и более типичную для электрических машин Киа архитектуру передней части, где уже не наблюдается фирменного «носа тигра».

Салон

Kia Carens 2022

Полностью оригинальным стал и интерьер кроссовера Kia Carens 2022 модельного года. Авто получило виртуальную приборную панель с «рисованными» шкалами по бокам и небольшим дисплеем посередине. Под единым козырьком с «приборкой» оказался и мультимедийный дисплей, который в начальной версии является 8.0-дюймовым, а в более дорогой имеет диагональ 10.25”.

Также за доплату передние кресла могут оснащаться системой вентиляции, вместо штатной музыки может появиться дорогой аудиокомплекс Bose, а сам салон – получить атмосферную подсветку. Еще одной важной опцией является возможность установить капитанские кресла во втором ряду, которые идут в комплекте с пультом управления собственным «контуром» климат-контроля.

Техническая начинка и характеристики

И только заглянув под капот, становится понятно, что Kia Carens – это тот же Seltos. Здесь хорошо знакомые индийским автолюбителям и идущие в начальной комплектации атмосферные полуторалитровые моторы мощностью 115 л. с., а также бензиновый турбоагрегат рабочим объемом 1.4 литра (140 л. с.) и дизель 1.5 с турбонаддувом на 115 л. с. Полностью совпадает с Селтосом и набор трансмиссий: только переднеприводные, но в широчайшем диапазоне доступных технологий – «механика», «автомат», вариатор и преселективный «робот».

Выйдет ли в России?

Новинка будет поставляться во все 300 дилерских центров Киа, а первые продажи планируются на первый квартал 2022 года. Машины уже можно заказать, хотя окончательные цены на них не сформированы. Тем самым производитель формально предлагает «занять очередь», что вполне разумно, поскольку еще на старте продаж это позволит оценить потенциальный спрос на новую модель. О экспорте в Россию пока неизвестно.

Kia Carens 2022

Видео тест-драйв



Фото

Kia Carens 2022
Kia Carens 2022
Kia Carens 2022

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top