Kia EV6 2022 года: новый электромобиль выходит на российский рынок

Kia EV6 2021

KIA – одна из тех компаний, которые четко декларируют свои планы работы на российском рынке и, что немаловажно, почти всегда добиваются поставленных целей. В новой глобальной стратегии производителя под названием Plan S наша страна значится в числе тех, где производитель собирается продавать свои электромобили, причем первая «проба пера» состоится уже в 2022 году.

В прошедшем июле состоялась московская презентация электрического кроссовера Kia EV6 2022 модельного года, а уже сейчас стало известно, что он станет первой батарейной машиной, которая предвосхищает появление множества других.

Все они будут эксплуатировать новейшую платформу E-GMP, специально разработанную для огромного семейства «электричек». Стремление быстрее познакомить российский рынок со своим электромобилем EV6 весьма показательно, учитывая, что у КИА уже был подобный опыт.

В 2014 году корейцы привезли в Россию скромную партию автомобилей Kia Soul EV. Спустя время маркетологи компании вынесли вердикт о том, что наши автолюбители пока не готовы покупать электромобили, поэтому проект быстро свернули. Спустя почти 8 лет предпринимается очередная попытка, но на этот раз предложением становится куда более интереснее, да и времена поменялись.

Kia EV6 2021
Kia EV6 2021
Kia Ev6 GT
Kia EV6 2023
Kia Ev6 2021
Kia Ev6 2021
Kia Ev6 2021
Kia EV6 2021
Kia EV6 GT
Kia Ev6 2021
Kia Ev6 2021
Kia Ev6 2021

Один из первых видеообзоров:



На странице все подробности о новом электромобиле Киа EV6 2022 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Kia Ev6 GT
Спортивная версия EV6 GT, она отличается рекордной для автомобилей Киа мощностью – 578 л.c и временем разгона до 100 км/ч – 3,5 c! Также эта спецификация будет иметь электронную имитацию блокировки.



Презентация кросс-хетчбэка Kia EV6 2022 модельного года состоялась в марте, хотя еще до дебюта было известно, что эта новинка станет перелицованным Hyundai Ioniq 5.

Однако глубина переработки оказалась внушительной: машина фактически сохранила лишь свою техническую часть, получив абсолютно новый оригинальный кузов. Да, он выполнен в стилистике, свойственной электрокарам, но его нельзя назвать похожим на любой другой существующий электрохетчбэк или кроссовер. Под ним находится растянутая 2900-миллиметровая колесная база, к тому же корейцы постарались сделать его более просторным, нежели у Ioniq 5. В результате Киа EV6 получила еще и абсолютно ровный пол на втором ряду сидений.

Салон

Kia Ev6 2021

Внутри Kia EV6 2022 модельного года выглядит современно, во многом благодаря минималистичному оформлению передней панели. На ней красуются два парных дисплея, каждый по 12.3 дюйма по диагонали плюс проекционный экран, имеющий модную функцию «дополненной реальности». Еще один небольшой блок отвечает за «климат», а вот органы управления ездовой электроникой находятся на выступе, являющемся продолжением подлокотника. Под ним – очень просторная и вместительная ниша для мелких вещей.

Техническая начинка, запас хода и характеристики




Всего у Kia EV6 2022 года в его глобальной версии заявлено пять модификаций, но какие их них будут поставляться в Россию, пока не решено. Все они предлагают разные типы привода и, соответственно, разную мощность силовой части. Также на выбор представлено три тяговых батареи:

  • заднеприводная версия с электродвигателем на 170 л. с. (350 Нм) + аккумулятор на 58 кВт
  • заднеприводная версия с электродвигателем на 228 л. с. (350 Нм) + аккумулятор на 78 кВт;
  • полноприводная версия с двумя электродвигателями суммарно на 235 л. с. (605 Нм) + аккумулятор на 58 кВт;
  • полноприводная версия с двумя электродвигателями суммарно на 325 л. с. (605 Нм) + аккумулятор на 78 кВт;
  • полноприводная версия с двумя электродвигателями суммарно на 585 л. с. (740 Нм) + аккумулятор на 77,4 кВт.

Самая мощная модификация способна разгоняться до «сотни» за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 260 км/ч (ограничивается электроникой).

Запас хода

Исходя из мощности модификаций кросс-хетчбэка Kia EV6 «паспортный» автономный пробег составляет:

  • 170 л. с. – 400 км.;
  • 228 л. с. – 510 км.;
  • 235 л. с. – 380 км.;
  • 325 л. с. – 490 км.;
  • 585 л. с. – 400 км.

Цены и дата выхода в России?

Срок выхода новинки Kia EV6 – 2022 год, а уточнений по месяцу дебюта или хотя бы кварталу корейцы не приводят. Тем не менее, сам факт старта официальных продаж этого автомобиля выглядит весьма любопытным, а последнее слово, как всегда, будет за ценой. Для справки, в Германии самый дешевый EV6 прямо сейчас продается за 45 тысяч евро или 3,68 млн. рублей в эквиваленте.

Kia Ev6 2021

Видео тест-драйв



Фото

Kia EV6 2021
Kia EV6 2021
Kia Ev6 GT
Kia EV6 2023
Kia Ev6 2021
Kia Ev6 2021
Kia Ev6 2021
Kia EV6 2021
Kia EV6 GT
Kia Ev6 2021
Kia Ev6 2021
Kia Ev6 2021

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top