Kia EV9 2022 года: флагманский электрокроссовер

KIa EV9 2022

Kia стала первой крупной автомобилестроительной компанией мира, заявившей о полной электрификации своего модельного ряда. К 2035-му корейцы собираются продавать в Европе только «зеленые» версии, а на других рынках дедлайн намечен на 2040 год.

В подтверждение своих намерений Киа продолжает знакомить публику с новыми электрокарами: вслед за Soul EV, Niro EV и EV6 публике представлен большой электрокроссовер Kia EV9 2022 модельного года. Пока это лишь концепт, но огромный 4,9-метровый внедорожник авансом получает статус флагманского, а также становится настоящей витриной, демонстрирующей целый ряд интересных технических и инженерных решений.

Kia EV9 2022
Kia EV9 2022
KIa EV9 2022



На странице все подробности о новой модели Киа EV9 2022 модельного года:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Kia EV9 окажется ближайшим родственником модели EV6, поскольку эксплуатирует ту же заточенную под электрические трансмиссии платформу – E-GMP. На этот раз ее заметно растянули, чтобы предоставить флагману 3,1-метровую колесную базу. Сам автомобиль тоже выглядит внушительно благодаря горизонтальной линии крыши, угловатому дизайну кузова и большим 22-дюймовым колесам необычного трехмерного дизайна. Обращает на себя внимание и отсутствие центральной стойки, вынудившее конструкторов тщательно продумывать каркас кузова, дополнительно вписав в него огромную панорамную крышу.

Внешний дизайн

Kia EV9 2022



На презентации дизайнеры Kia признались, что при создании экстерьера вдохновлялись формами кристаллов и камней. Множество резких углов и граней кузова удачно дополняет весьма необычная оптика в виде изогнутых полосок, но если сзади присутствуют лишь Y-образные фонари, то спереди помимо ДХО сквозь переднюю заглушку, заменяющую привычную радиаторную решетку, пробиваются дополнительные светящиеся элементы.

Смотрится это красиво, к тому же в этой световой композиции нашлось место и основным фарам головного в виде вертикально выстроенных ярких LED-модулей. Концептуальный Kia EV9 2022 имеет несколько любопытных решений и в других частях кузова. Например, это выдвигающиеся рейлинги, которые могут прятаться в крышу для улучшения аэродинамики кузова. Также между капотом и лобовым стеклом можно обнаружить небольшую солнечную панель, которая призвана слегка подзаряжать тяговую батарею.

Салон

Kia EV9 2022

На удивление, салон кроссовера EV9 лишен резких углов. Напротив, все грани здесь решили скруглить. Передняя панель с большим сдвоенным дисплеем и руль-штурвал пока выглядят концептуально и никак не «серийно», а вот система трансформации сидений вполне может оказаться в автомобилях самого ближайшего будущего.

Трансформируемый салон предоставляет возможность поворачивать на 180 градусов сиденья первого ряда и складывать второй ряд в большой стол. Тем самым пассажиры первого и третьего ряда могут оказаться лицом друг к другу. Разработчики отдельно подчеркивают, что все материалы салона – исключительно переработанное вторсырье, а кожа обивки является веганской – из полиэфирной ткани с покрытием из поливинилхлорида.

Техническая начинка и характеристики

Во время презентации электрокроссовера Kia EV9 2022 года не было сказано ничего о мощности силовой трансмиссии автомобиля. Из доступных сведений – лишь дальность автономного пробега, которая, по словам корейцев, составит около 480 километров. Также автомобилю обещают мощную 350-киловаттную подзарядку, которая будет давать 80% емкости батареи за 20-30 минут.

Когда выйдет в России?

Учитывая, что корейская компания пообещала привезти в Россию кросс-хэтчбек EV6, то при должном уровне спроса с течением времени линейку вполне может пополнить и флагманский EV9. Однако сроков его появления в Европе или хотя бы у себя на родине в Южной Корее производитель не раскрывает.

Kia EV9 2022

Видео тест-драйв



Фото

Kia EV9 2022
Kia EV9 2022
KIa EV9 2022

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top