На российском рынке продолжается дуэль двух самых ярких представителей класса D+ – седанов Kia K5 и Toyota Camry. По итогам продаж в 2021 году каждая модель уверено приближается к отметке 25 тысяч авто, но лидерство, начиная с летних месяцев, продолжает удерживать «кореец».
Однако разница в одну тысячу проданных машин стремительно сокращается, поэтому в Киа не стали тянуть с обновлением и показали версию Kia K5 2022 модельного года. Она изменилась незначительно, а точнее, обзавелась лишь новыми цветами кузова да новым логотипом. При этом дилеры основательно пересмотрели комплектации и пакеты оснащения, где и обнаруживаются те самые изменения.
На странице все подробности о новой модели Киа К5 2022 модельного года
- Цены и комплектации;
- Обзор;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Classic | |||||
1 774 900 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | AT | - | Передний | - |
Comfort | |||||
1 879 900 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | AT | - | Передний | - |
Luxe | |||||
1 964 900 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | AT | - | Передний | - |
2 154 900 рублей | бензин 2.5 л. (194 л.с) | AT | - | Передний | - |
Style | |||||
2 094 900 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | AT | - | Передний | - |
2 284 900 рублей | бензин 2.5 л. (194 л.с) | AT | - | Передний | - |
Prestige | |||||
2 134 900 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | AT | - | Передний | - |
2 324 900 рублей | бензин 2.5 л. (194 л.с) | AT | - | Передний | - |
GT-Line | |||||
2 429 900 рублей | бензин 2.5 л. (194 л.с) | AT | - | Передний | - |
GT-Line + | |||||
2 529 900 рублей | бензин 2.5 л. (194 л.с) | AT | - | Передний | - |
Обзор
Сборка корейских седанов на Автоторе началась более года назад, поэтому машину можно считать относительно свежей, несмотря на то, что ее мировой дебют состоялся осенью 2019-го. Модный кузов в стиле фастбэк, броская внешность и неплохое оснащение сделали этот автомобиль самым продаваемым в своем классе на многих рынках, а в России он вовсе оказался столь успешен, что в нем решили ничего не менять, подготовив лишь более богатую начальную комплектацию и добавив несколько опций всем остальным. Разумеется, это привело к закономерному подорожанию Kia K5 – на 35-125 тысяч рублей в зависимости от уровня оснащения.
Техническая начинка
Kia K5 2022 модельного года будут предлагаться с теми же двигателями, что и прежде: 2.0-литровым MPI мощностью 150 л. с. и 2.5-литровым GDI на 194 «лошадки». Вместе с ними и прежние «коробки» – 6-ти и 8-скоростной «автоматы». Ни гибрида с атмосферником Smart Stream G2.0 GDi и электромотором, ни турбоагрегата 1.6 T-GDI, которые есть на других рынках, российские дилеры пока не рассматривают.
Модификации и опции
Самой доступной комплектацией Kia K5 2022 остается версия Classic, однако теперь в ней кондиционер заменен двухзонным климат-контролем, обычная магнитола уступила место полноценной мультимедийке с дисплеем 8” и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, а в оснащение добавилась камера заднего вида с динамической разметкой и кожаная оплетка для рулевого колеса. В течение года такая машина постепенно дорожала, а к началу 2022 года ее цена установится на отметке 1774900 рублей.
Следующая комплектация – Comfort, как и начальная, предлагается только с 150-сильным мотором. В рамках программы обновления ее дополнили USB-слотами и дефлекторами системы обдува на втором ряду сидений, а также электрообогревом ветрового стекла. Кроме этого покупателю такой версии предложат 17-дюймовые колесные диски вместо штамповок на 16”. Доплата за Киа К5 в комплектации Comfort составит 105 тысяч рублей.
Следующие два уровня оснащения сменили статусы: отныне Style будет более доступным пакетом, нежели Prestige, поскольку у последнего, помимо 10.25-дюймовой мультимедийки, появляется комплекс Kia Connect с модулем геолокации, что позволит в режиме реального времени загружать данные о погоде, дорожном трафике, камерах и заправках. Также в данной комплектации появились подогревы задних пассажирских мест, аудиосистема Bose с 12 динамиками и память настроек для кресла водителя.
Стоимость самых дорогих комплектаций – GT Line и GT Line+ перевалила за отметку в 2,4 млн. рублей, а из нового здесь лишь красная кожа для отделки сидений и подлокотников плюс два новых оттенка кузова. Также в самой богатой комплектации корейского седана:
- спортивный задний бампер с диффузором,
- интеллектуальный круиз-контроль,
- проекционный дисплей 8″,
- подрулевые «лепестки» переключения передач,
- спортивное рулевое колесо с эмблемой «GT Line».
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (150 л.c) AT | 2,5 бензин (194 л.c) AT |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2021 | |
Страна марки | Южная Корея | |
Страна сборки | Россия | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Передний |
Гарантия | - | |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | - | - |
Максимальная скорость | - | - |
Дорожный просвет (клиренс) | 135 | 135 |
Расход топлива (л): | ||
Город | - | - |
Трасса | - | - |
Средний | - | - |
Мотор | ||
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | G4NA | G4KN |
Мощность | 150 | 194 |
Крутящий момент Hm | 192 | 246 |
Степень сжатия | 10 | 10 |
Используемое топливо | - | - |
Тип наддува | - | - |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4905 | 4905 |
Ширина мм | 1860 | 1860 |
Высота мм | 1445 | 1445 |
Колесная база мм | 2850 | 2850 |
Обьём бака, литры | - | - |
Обьём багажника, литры | - | - |
Масса автомобиля, кг | 1530 | 1575 |
Видео тест-драйв