Mohave принадлежит к числу тех моделей, спрос на которые в России сильно превышает предложение. За 2021 год дилеры Kia продали в РФ менее полутора тысяч таких внедорожников, но за ними буквально стоит очередь из покупателей, что, к слову, позволяет делать солидные наценки.
За самую простую комплектацию Luxe российские автоцентры просят от 4,08 млн. рублей, тогда как в Корее за такой же кроссовер придется отдать 48,69 млн. вон (3,07 млн. руб.) В 2022-ом объемы поставок машин на наш рынок будут увеличены, а вот сами внедорожники останутся практически неизменными.
По сравнению с ценами ушедшего года прибавка в стоимости составила 120 тысяч рублей, а объясняется это появлением уже в начальной комплектации Kia Mohave 2022 самоблокирующегося дифференциала повышенного трения на задней колесной оси, который делает внедорожник более проходимым в условиях движения по бездорожья.
Также отныне все версии внедорожника будут оснащаться доработанной медиасистемой с функцией Kia Connect, позволяющей частично управлять бортовыми системами и следить за их состоянием с помощью смартфона.
На странице все подробности о новой модели Kia Mohave 2022 года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Luxe | |||||
4 229 900 рублей | дизель 3,0 л. (249 л.с) | AT | -/-/9,9 | 4x4 | 8,7 с |
Prestige | |||||
4 414 900 рублей | дизель 3,0 л. (249 л.с) | AT | -/-/9,9 | 4x4 | 8,7 с |
Premium | |||||
4 634 900 рублей | дизель 3,0 л. (249 л.с) | AT | -/-/9,9 | 4x4 | 8,7 с |
Premium+ | |||||
4 674 900 рублей | дизель 3,0 л. (249 л.с) | AT | -/-/9,9 | 4x4 | 8,7 с |
Обзор

Интересно, что Kia Mohave 2022 модельного года в российской спецификации сохранил старые эмблемы марки, хотя в версиях для местного рынка на передке и рулевом колесе можно найти актуальную версию логотипа. Еще одна обновка для корейской версии – черная радиаторная решетка, которая идет с недоступным в России пакетом Gravity.
Другие кузовные детали остаются неизменными, а вот крепления самого кузова к раме на всех обновленных автомобилях стали жестче. Вместе с новыми амортизаторами подвески это позволило уменьшить вибрации и улучшить плавность хода. Поработали корейские инженеры и над звукоизоляцией, дав внедорожнику двухслойные боковые стекла – тоже в начальной версии оснащения.
Салон
Внутри Kia Mohave может порадовать не только улучшенной мультимедийкой, но и более широкой палитрой доступных цветов обивки салона. На месте остаются 12.3-дюймовые дисплеи, а также три ряда сидений, на которых комфортно могут разместиться 6 или 7 человек.
Объем грузового отсека путем складывания спинок по-прежнему можно увеличить с 350 до 2765 литров, при этом Mohave остается люксовым внедорожником с премиальными материалами внутренней обивки (перфорированная кожа, натуральное дерево, мягкий пластик). И, конечно, в максимальной комплектации в оснащении такого авто появляется масса «фишек». Одна из них – управление климат-контролем с помощью голосовых команд.
Техническая начинка и характеристики
На всех рынках Kia Mohave 2022 предлагается с турбодизельным двигателем V6. В корейской спецификации он выдает 260 л. с. (560 Нм), в российской – ожидаемо 249 л. с. По заверениям корейцев, агрегат был в очередной раз модернизирован для соответствия требованиям экологических норм.
Трансмиссия же остается неизменной – автоматической (гидромеханика) 8-скоростной с передачей крутящего момента на заднюю ось, а затем через муфту – на переднюю. В системе полного привода используется демультипликатор, который помогает менять соотношение нагрузок на оси от 50:50 до 10:90 в пользу любой из осей.
Модификации и опции в России
Список комплектаций Kia Mohave 2022 в России остается неизменным: Luxe, Prestige, Premium, Premium+. Начальная версия – это 7 подушек безопасности, подогревы и электроприводы передних кресел, двухзонный «климат» с дополнительным отдельным кондиционером для задних пассажиров, кожаный салон, круиз-контроль, LED-оптика, камера заднего вида и «цифровые приборы» на передней панели. «Топовый» же уровень предложит дополнительный проекционный дисплей, аудиосистему Lexicon, адаптивный «круиз» и люк в крыше.
Конкуренты
Видео тест-драйв